ОООИГРОК Реклама в компьютерных играх Ноябрь, 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2006 Российская аудитория компьютерных и видео игр в 2008 г.
Advertisements

Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Футбольная страна. Достижения Российских спортсменов Победа «Зенита» в Кубке УЕФА ЦСКА дошел до четвертьфинала Лиги чемпионов Удачное выступление на Чемпионате.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Мобильное видео уже здесь. WEB: ПРИРОСТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ Темпы прироста аудитории интернета сокращаются Зима12/11 +11% Зима11/10 +15% Зима10/09 +22%
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Транксрипт:

ОООИГРОК Реклама в компьютерных играх Ноябрь, 2011 года

Статистика и тренды

Проникновение Интернета в России Более 47M россиян уже онлайн Вторая по размеру аудитория в Европе, ComScore Media Metrix, Март 2011

Проникновение Интернета в России Популярность интернета неуклонно растет 10% рост проникновения из года в год, TNS Web Index, Февраль 2011

Компьютерные игры в России Как часто Вы играете в компьютерные игры? Gameland, Ноябрь млн. чел. 5,7 млн. чел. 4,3 млн. чел. 7 млн. чел. 9,8 млн. чел. 5,2 млн. чел.

Компьютерные игры в России Возраст и пол потенциальной аудитории Gameland, Ноябрь 2008

Компьютерные игры в России Личные расходы в месяц и основное занятие Gameland, Ноябрь 2008

Компьютерные игры в России Сегменты игровой аудитории Gameland, Ноябрь 2008 Онлайн-геймеры: Играют только в онлайн-игры (браузерные или MMORPG), обычные игры и информация о них не интересует. Киберспортсмены: Интересует только кибер-спорт (соревнования по Counter Strike, Starcraft и пр.) Профессионалы: Интересуются играми, т.к. их работа и круг общения связаны с игровой индустрией. Фанаты: Играю только в игры определенной серии, жанра. Интересуюсь всем, что связано именно с этой игрой (серией): аддоны, продолжения, соревнования, аналоги и пр. Игровая индустрия в целом не интересна. Онлайн-геймеры: Играют только в онлайн-игры (браузерные или MMORPG), обычные игры и информация о них не интересует. Киберспортсмены: Интересует только кибер-спорт (соревнования по Counter Strike, Starcraft и пр.) Профессионалы: Интересуются играми, т.к. их работа и круг общения связаны с игровой индустрией. Фанаты: Играю только в игры определенной серии, жанра. Интересуюсь всем, что связано именно с этой игрой (серией): аддоны, продолжения, соревнования, аналоги и пр. Игровая индустрия в целом не интересна.

Статистика и тренды

Рынок рекламы в России Основной целью использования интернет маркетинга является увеличение продаж для малого (77%) и крупного бизнеса (65%). Ашманов и Партнеры,

Рынок рекламы в России Критерии эффективности Крупный бизнес: трафик, конверсия, позиции в поиске, кликабельность и стоимость перехода. Малый бизнес : увеличение выручки, позиции в поиске и трафик. Ашманов и Партнеры,

Рынок рекламы в России Критерии эффективности Крупный бизнес: трафик, конверсия, позиции в поиске, кликабельность и стоимость перехода. Малый бизнес : увеличение выручки, позиции в поиске и трафик. Ашманов и Партнеры,