М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила воспитатель Погодина С.М год.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Вид проекта: коллективный, практико – ориентированный. Реализация проекта: октябрь, ноябрь, декабрь. Участники проекта: дети старшей группы 16, воспитатель.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема «Эта удивительная соль» учебный год Руководитель: воспитатель Макаренко В.Н.

Д ОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО – ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНЫЙ ВОЗРАСТ. Д ОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОМУ СЛУЖАТ НЕСКОНЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. В ОТ И МЫ С ДЕТЬМИ РЕШИЛИ УЗНАТЬ ВСЕ О СОЛИ, МЫ ЕЕ ЕДИМ, А НИЧЕГО О НЕЙ НЕ ЗНАЕМ. Цель проекта: формирование представлений детей о соли как необходимом для человека продукте. Изучение свойств поваренной соли, выращивание ее кристаллов. Задачи проекта: Выяснить, что такое соль, какая она бывает, откуда берется? Узнать, зачем нужна соль, можно ли обойтись без нее? Почему соль разная? Расширить представления о добыче соли в РК Исследовать свойства соли опытным путем Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности Развивать воображение, любознательность, коммуникативные навыки детей Воспитание уважения и любви к устному народному творчеству посредством чтения сказок, пословиц, поговорок, образных выражений о соли

Е СЛИ МЫ ПРОВЕДЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ, ОПЫТЫ С СОЛЬЮ, ИЗУЧИМ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ТО МЫ РАСШИРИМ СВОИ ЗНАНИЯ О СОЛИ КАК О ПОЛЕЗНОМ ИСКОПАЕМОМ И ВЫЯВИМ ВРЕДНЫЕ КАЧЕСТВА СОЛИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Вид проекта – исследовательский, творческий. По характеру содержания – ребенок-взрослый. По количеству участников – групповой. По продолжительности – среднесрочный. Продолжительность – с октября 2010 по апрель 2011.

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ : Вводный этап: 1)Беседа с детьми «Что мы знаем о соли?» 2)Формирование творческой проектной группы детей и родителей «Юные исследователи». 3)Подбор познавательной, научной и методической литературы. Собрать как можно больше сведений о соли из разных источников информации.

Основной этап: 1)Беседа с детьми «Где в Коми республике добывают соль». 2)Изучение с детьми познавательной и научной литературы. 3)Познакомить с художественными произведениями, где речь идёт о соли. 4)Опытно – экспериментальная деятельность «Изучение свойств и качеств соли». 5)Творческая мастерская. Рисуем с помощью соли. 6)Творческая мастерская. Лепим из солёного теста. 7)Игра – путешествие «Есть ли соль в Коми крае». 8)Опытно – экспериментальная деятельность «Как из солёной воды добыть питьевую воду?» 9)Опытно – экспериментальная деятельность «Кристаллизация соли». 10)Творческая игра «Добыча соли».

Итоговый этап: 1)Создание паспорта «Полезное ископаемое – соль» 2)Презентация проекта «Эта удивительная соль»

Ф ОРМЫ РАБОТЫ Познавательные занятия, беседы

Сбор информации

Домашнее задание по теме проекта

Рассматривание иллюстраций

Наблюдения, опыты, эксперименты

Художественно – продуктивная деятельность

Р АБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Беседы, консультации Наглядная информация Совместная работа с детьми во время выполнения домашних заданий

Д ЕТИ УЗНАЛИ : КАКАЯ БЫВАЕТ СОЛЬ ? Каменная Йодированная

Д ЕТИ УЗНАЛИ : КАКАЯ БЫВАЕТ СОЛЬ ? Морская Черная

Д ЕТИ УЗНАЛИ : КАКАЯ БЫВАЕТ СОЛЬ ? С пряностями Диетическая

Д ЕТИ УЗНАЛИ : ГДЕ ДОБЫВАЮТ СОЛЬ ? Самоосадочная соль Каменная соль

Д ЕТИ УЗНАЛИ : ГДЕ ДОБЫВАЮТ СОЛЬ ? Столовая поваренная соль

Д ЕТИ УЗНАЛИ : ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОЛЬ ? В пищевой промышленности В медицине

Д ЕТИ УЗНАЛИ : ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОЛЬ ? В сельском хозяйстве В жилищно-коммунальном хозяйстве

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !