Сказкотерапия в работе с дошкольниками Березовская Римма Валерьевна Воспитатель МДОУ «Ужурский детский сад 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Кривоносова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ Детский сад «Калинка» 9.
Advertisements

«Сказкотерапия как приём социально – коммуникативного развития дошкольников»
Сказкотерапия
Сказкотерапия как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Шуткина Ирина Сергеевна, старший воспитатель д/с 169.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 20 « ЧЕБУРАШКА» Проект «Коррекция личностного развития детей дошкольного возраста.
Сказкотерапия Использование сказкотерапевтических методов в работе с детьми.
Учитель начальных классов Галкина О.В.. Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя.
Сказкотерапия в работе педагога – психолога Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками. Что такое сказкотерапия ? Это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем.
Где живет счастливый ребёнок? (Сказкотерапия для взрослых и детей) Бушуева Л.А. социальный педагог.
Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся начальная школа.
Сказкотерапия – структура коррекционно - развивающего занятия © С.В.Барыкина, библиотекарь СКОШ 15 Северодвинск,2007.
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 263» Мишенина С.А.
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей.
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Сказкотерапия Сказкотерапия Автор: Учитель начальных классов ГОУ СОШ 416 Наумова Анастасия Сергеевна.
Работа с нестандартными детьми в рамках курса « В мире детских эмоций» с использованием элементов песочной терапии и сказкотерапии.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Транксрипт:

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Березовская Римма Валерьевна Воспитатель МДОУ «Ужурский детский сад 1»

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Что такое сказкотерапия? Это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем. Это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это процесс активизации ресурсов, потенциала личности.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Цель сказкотерапии: - активизация в ребенке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Задачи: Создать условия для развития творческого воображения, оригинальности мышления. Стимулировать творческое самовыражение. Формировать позитивное отношение ребенка к своему «Я».

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Преимущество сказок для личности ребенка: Отсутствие в сказках дидактики, нравоучений. Неопределенность места действия главного героя. Образность языка. Кладезь мудрости. Победа Добра. Психологическая защищенность. Наличие Тайны и Волшебства

Сказкотерапия в работе с дошкольниками ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА В ГРУППЕ: Прослушивание сказок Групповое рассказывание сказок. Рассказывание известной сказки Групповое придумывание сказки. Рассказывание сказки от первого лица Рисование сказки

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Ритуал «входа» в сказку Повторение Расширение Закрепление Интеграция Резюмирование Ритуал «выхода» из сказки

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Принципы работы со сказками: 1. Принцип осознанности. 2. Принцип множественности 3. Принцип реальности

По профессии Я- воспитатель