«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная методика в школе Бутенко Жанна Александровна учитель биологии и химии МОУ СОШ 2 г.Буденновска.
Advertisements

Интерактивное обучение в урочной деятельности. Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Методика организации интерактивного обучения. МОУ СОШ 46 Учитель математики Корнева М.С.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит) активная - ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская)
ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ХИМИИ И БИОЛОГИИ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ молодых учителей химии, биологии.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ НА УРОКЕ 2010 год СО ГРТ им. И.И. Малышева Методический семинар.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Транксрипт:

«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».

Активизация логической речемыслительной деятельности обучающихся через интерактивный метод обучения на уроках математики, информатики и физики

Цели и задачи активизировать познавательную деятельность; развивать у обучающихся логическое мышление; учить детей правильно говорить, используя информационную терминологию; применять полученные знания при решении примеров, составлении программ на задачи, выполнении творческих работ.

Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание предмета, но видоизменяет формы и приемы ведения урока.

Основные задачи: познавательную; коммуникативно-развивающую; социально-ориентационную.

Позволяет: формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся; усилить мотивацию к изучению предмета; создать благоприятную атмосферу на уроке; исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации; самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения; отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции учащихся.

Научно-методические основы, на которых базируется интерактив. Это: обучение через опыт и сотрудничество; учет различий в стилях познания; поисковые и исследовательские методы; игровые методы.

Учител ь Ученик Интерактивный «Inter» - это взаимный, «act» - действовать – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо.

– это определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока. Интерактивный подход Основа интерактивного подхода - интерактивные упражнения и задания.

Работа в малых группах Функции: решение поставленных задач; оказание поддержки членам группы в ходе совместной работы.

Работа в малых группах Аспекты: Нужно убедиться, что учащиеся обладают знаниями и умениями, необходимыми для выполнения группового задания. Надо стараться сделать свои инструкции максимально четкими. Надо предоставлять группе достаточно времени на выполнение задания.

Структура интерактивного урока Разминка. Объединение в группы. Организация учебной деятельности учащихся в группе. Подведение итогов. Презентация групповых решений. Рефлексия.

Умениями: организовывать процесс исследования задачи таким образом, чтобы оно воспринималось обучаемым как собственная инициатива; целенаправленно организовывать для учащихся учебные ситуации, побуждающие их к интеграции усилий; создавать учебную атмосферу в классе и дозировать свою помощь учащимся.

Основы методики организации обучения включают следующие положения: нахождение проблемной формулировки темы занятия; организация учебного пространства, располагающего к диалогу; мотивационная готовность учащихся и педагога к совместным усилиям в процессе познания; создание специальных ситуаций, побуждающих школьников к интеграции усилий для решения поставленной задачи; выработка и принятие правил учебного сотрудничества для школьников и педагога.

Мы все несем одну большую ношу, Взбираясь потихоньку в гору с ней. И если я свой край нелегкий брошу, То всем немного станет тяжелей. П. Сергеев