Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Особенности работы с родителями детей с ранним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПСИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ В ДОУ. Педагог-психолог:
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Смотр - конкурс « Лучший детский сад 2015 » Переступив порог нашего детского сада, вы окажитесь в ярком неповторимом мире детства, в котором созданы.
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Творческий отчет по работе с родителями «Новогодняя елочка» в старшей группе детского сада Воспитатель: Грачёва Н.В. с. Уксянское, 2015 Муниципальное казенное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» , Владимирская область, г. Вязники, ул. Спортивная.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Особенности работы с родителями детей с ранним детским аутизмом» Учитель-дефектолог: Парфенова Е.В.

Ранний детский аутизм - это особая форма нарушения психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и интеллектуальными расстройствами.

Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих.

Клинические признаки раннего детского аутизма Нарушение коммуникации. Стремление к сохранению постоянства. Сверхсосредоточенность на объектах или действиях. Нарушение социального развития. Особенности речевого развития. Страхи, агрессия, самоагрессия.

Проблемы семей, воспитывающих «особого» ребенка Дисгармоничные отношения в семье. Состояние хронического стресса. Самоизоляция семей. Ранимость родителей. Недостаточная компетентность родителей в вопросах воспитания. Информационная депривация.

Основные задачи в работе с семьей Социальная реабилитация ребенка с РДА за счет согласованных действий педагогов и родителей. Помощь в организации пространственно- временной и развивающей среды в домах воспитанников. Формирование позитивных взаимоотношений членов семьи. Повышение уровня компетентности родителей. Содействовать объединению родителей.

Групповая комната

Сенсорная зона

Экспериментальная и игровая зоны

Опорные схемы

Сервировка стола

Режим дня в группе

Учебная зона

Информационные стенды для родителей

Спасибо за внимание!