Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Advertisements

Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Транксрипт:

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

В августе 1900 года император Николай Александрович и императрица Александра Фёдоровна в сопровождении Великих Князей и свиты официально посетили Лугу – уездный город в Санкт – Петербургской губернии. Во время прогулки по живописной местности в южной части города Царственным супругам приглянулся берег Тёплого Ключа. Пленительность соснового бора, целебный воздух благотворно сказались на самочувствии Императрицы.

Несколько лет спустя, жена действительного статского советника Шестакова Елена Петровна построила на этом месте деревянное двухэтажное здание благотворительной школы – приюта для бедных детей. Постройка была завершена в 1910 году. В этом же году лужане торжественно отмечали десятилетие пребывания царской семьи в своём городе. Шестакова Е. П., узнав о желании Императрицы Александры Фёдоровны иметь в Луге дачу именно на Тёплом Ключе, дарит от имени всех лужан дом для наследника Цесаревича Алексея, который Императрица назвала «Светёлкой».

В конце июля, сразу после объявления войны с Германией, 23 ученицы школы направляются в Крестовоздвиженскую Общину сестёр милосердия. А в «Светёлке», которая уже получила адрес: Лужский переулок, дом 1, Государыня Императрица Александра Фёдоровна, устраивает Лазарет, который просуществовал до сентября 1918 года. 23 октября 1914 года Императрица Александра Фёдоровна, Великие Княжны Ольга Николаевна и Татьяна Николаевна в сопровождении генерал – майора Ресина А. А. посетили Лужский лазарет. Чтобы поменьше обращать на себя внимание, оделись они сёстрами милосердия.

Сведения о Царской «Светёлке» появляются вновь в годы Великой Отечественной войны. Город Луга оказался в руках немецких захватчиков. Трудно было всем, но особенно детям. Бездомные, без родителей дети гибли от голода и болезней. Для лужских сирот нашёлся добрый человек – МАЛИНИН ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ (на фото). Он пошёл на поклон к оккупантам с просьбой: открыть приют в бывшей Царской «Светёлке». В 1944 году сиротский приют был переименован в Лужский специальный детский дом 4.

ПРИКАЗ от года об открытии Лужской вспомогательной школы – интерната. Лужский специальный детский дом расформировать. На его базе открыть Лужскую вспомогательную школу – интернат. Заведующий ОБЛОНО: Андреев А. А. Школа получила в своё владение деревянные здания по Виленскому и Лужскому переулкам, по Тульской улице. В 1961 году на территории школы построили трехэтажное кирпичное здание. В 1988 году к этому зданию пристроили учебный корпус.

В настоящее время в школе создан и функционирует музей истории нашего учреждения. Актив музея проводит большую работу по сохранению экспонатов из прошлого, а также пополняет музей материалами о современной жизни школы-интерната.

В настоящее время в школе обучаются 172 воспитанника с ограниченными возможностями здоровья. Функционируют 15 классов-комплектов: - 5 классов начальной школы для детей с ЗПР; - 9 классов для детей с интеллектуальной недостаточностью; - 1 класс для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Образовательный и воспитательный процесс в школе осуществляли 42 педагога и по совместительству 2 педагога. По образовательному уровню: Имеют высшее образование - 25 чел. (59 %), имеют специальное дефектологическое образование -13 чел. (31 %), обучаются заочно в высших учебных заведениях – 2 чел. По категории: Имеют высшую категорию: - 22 чел.(52 %) Имеют первую категорию: - 8 чел. (18 %)

Материально-техническая база школы-интерната

САПОЖНАЯСТОЛЯРНАЯ

ШВЕЙНАЯ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД

КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА КОМНАТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ

-кабинет врача; - процедурный кабинет; - соматический изолятор; - инфекционный изолятор

Тема : «Школа жизни» Цель: создание школы, обеспечивающей единство эффективного образовательного процесса и воспитательной системы, способствующей формированию социально значимых качеств у воспитанников школы – интерната на основе овладения ими опытом социальных действий, усвоения социальных норм, образцов поведения, принятых в современном обществе.

Проект «Новые образовательные стандарты: новое качество образования» Цель проекта: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта в классах VII вида начального общего образования. Результаты проекта: Результатом реализации проекта должны стать переход образовательного учреждения (классы VII вида) на федеральные государственные образовательные стандарты и обеспечение доступности нового качества образования для всех детей.

Проект «Воспитательный потенциал образовательной среды» Цель проекта: проектирование и организация необходимых условий, содействующих развитию социальной компетентности личности, её самоопределению в обществе. Результат проекта: Достижение выпускником уровня социальной компетентности, необходимой ему для успешной самостоятельной жизни в обществе.

Проект «Соуправление в школе-интернате» Цель проекта: Создание условий для духовного, нравственного и физического развития личности, для реализации творческого потенциала в социуме. Результат проекта: Повышение творческих способностей личности, умения ориентироваться в современных условиях; Осуществление непрерывной связи со средой: родителями, внешкольными учреждениями; Развитие культуры и этики общения; Готовность учащихся к самостоятельной жизни, умению самостоятельно принимать решения.

Проект «Открытая школа» Цель проекта: создание системы управления развитием школы на основе программно-целевого и проектно-целевого подхода с учетом инновационных задач развития российского образования Результат проекта: создание условий для открытости школы в информационном пространстве; Развитие механизмов оценки качества, образовательных услуг с участием внешних экспертов Повышение конкурентноспособности образовательного учреждения в развивающемся едином образовательном пространстве

В школе созданы и работают: Научно-методический совет школы; Методическое объединение учителей начальных классов; Методическое объединение учителей среднего звена; Методическое объединение учителей трудового обучения; Методическое объединение воспитателей;

создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития педагогов, проектирование и реализация авторской системы работы, выполнение инновационных проектов на основе информационно-методического сопровождения педагогов.

В ходе реализации образовательных программ (VII и VIII видов) педагоги ОУ активно используют следующие инновационные технологии:

ИКТ технологии - 50 % педагогов

Технологию адаптивной системы обучения и воспитания – 20% педагогов; Тестовую технологию – 30 % педагогов; Использование авторских программ – 5 % педагогов

1. Ритмика (факультатив) 2. Лечебная физкультура (индивидуальные, групповые занятия) 3. Библиотечный час. 4. Экскурсии, проекты (авторская программа «Изучение родного края»). 5. Духовно-нравственное воспитание и развитие.

6. Социальная работа (программа «Формирование адаптивных навыков»). 7. Экологический клуб «Земля – наш дом». 8. Исследовательская деятельность (программа «Я – исследователь»). 9. Здоровьесберегающая деятельность (программа «Планета здоровья») 10. Развитие психомоторики и сенсорных процессов (индивидуальные, групповые занятия с дефектологом и психологом)

Кружок «Весёлая палитра» (изо)

Музыкальный час

Спортивный час «Подвижные игры»

В школе-интернате созданы все условия для успешного развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ