Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Advertisements

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе : федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема : Описание сегмента.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Информационная образовательная среда школы Цветкова М.С.
Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Транксрипт:

Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы. Самостоятельная работа Описание сегмента ИОС по вашему предмету: структура АРМов педагога и учеников, список цифрового учебного оборудования, перечень отобранных УМК БИНОМ по предмету и классу, пример электронного учебника по предмету в случае его использования

МОДЕЛИ ИОС ШКОЛЫ (ФГОС)

ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ ИКТ- компетентность Доступ Управление Интерграция ОценкаСообщение Определение

ФОРМЫ ИКТ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В ИОС ШКОЛЫ Обучение с компьютером, ЭОР, ДО средствами Обучение с компьютером, ЭОР, ДО средствами Проектная работа: поиск, наблюдение, сбор, обработка готовых и создание собственных; информационных объектов с помощью инструментов и средств ИКТ; Проектная работа: поиск, наблюдение, сбор, обработка готовых и создание собственных; информационных объектов с помощью инструментов и средств ИКТ; Исследование процессов с использованием инструментов и средств ИКТ; Исследование процессов с использованием инструментов и средств ИКТ; Индивидуальное компьютерное тестирование; Индивидуальное компьютерное тестирование; Практикумы с компьютерными лабораториями; Практикумы с компьютерными лабораториями; Индивидуальное или групповое выступление: презентация с помощью ИКТ. Индивидуальное или групповое выступление: презентация с помощью ИКТ.

В школе оборудован кабинет информатики, который включает в себя: 5 компьютеров и 3 ноутбука для учащихся, которые объединены локальной сетью; компьютер для учителя; проектор + доска; принтер, сканер. Весь административный корпус школы оснащён компьютерами (11 ПК). В школе оборудован 1 мультимедийный класс для проведения предметных видеоуроков (проектор + доска). Установлен файловый сервер. Все компьютеры школы подключены к локальной сети и имеют доступ в Интернет. В школе ведутся курсы начальной профес- сиональной подготовки с использованием ИКТ (Секретарь-машинистка). УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МБОУ НОВ(С)Ш

Материально-техническое оснащение; Повышение квалификации педагогов в области ИКТ: организация работы курсов и школы педагогического мастерства; оказание информационной и методической поддержки по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе; распространение опыта учителей по использованию средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе. Развитие информационной сети; Развитие информационно-образовательных ресурсов: обновление и пополнение банка программных средств обучения; дистанционное обучение. Развитие информационной службы: расширение спектра услуг, основанных на возможностях ИКТ; эффективное использование сайта школы в образовательном процессе. В школе ведётся работа по обучению педагогического коллектива для осуществления информатизации образовательного процесса и по обучению населения компьютерной грамотности (Электронный гражданин). ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

УМК БИНОМ ПО ИНФОРМАТИКЕ