Реализация внеурочной деятельности младших школьников через социальное партнёрство МБОУ «ООШ8 им.А.П.Чехова» и МБУДОД ДДТ «Юность» МБУДОД ДДТ «Юность» 2012 год
Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования.
Основное и дополнительное образование не должны существовать друг без друга, ибо по отдельности они односторонни и неполноценны. Главное здесь – осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.
Внеурочная деятельность МБУДОД ДДТ «Юность» спортивно-оздоровительноехудожественно-эстетическоепроектная деятельность. научно-познавательное
Виды деятельности Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность;
Формы организации деятельности занимающихся: Групповая форма Индивидуальная форма Работа с частью коллектива
Формы проведения занятий Учебное занятие; Открытое занятие; Беседа; Игра; Экскурсия; Музыкальное соревнование; Занятие-праздник; Концерт; Конкурс; Выставка.
Методы Словесный (используется при беседе, рассказе, чтении книги, при анализе музыкального и художественного произведения) Наглядный(используется при показе репродукций, фотографий и видеоматериалов) Практический( упражнения, работа над поделками, тренинг, репетиции)
Спортивно-оздоровительное направление «Озорной каблучок»(ритмика)
«Лесовичок» (аппликации из природного материала) художественно-эстетическое направление «Лесовичок» (аппликации из природного материала)
художественно-эстетическое направление «Волшебная игла»( шитьё)
«Глиняные чудеса»(лепка из глины) художественно-эстетическое направление «Глиняные чудеса»(лепка из глины)
«Весёлый карандаш»(рисование) художественно-эстетическое направление «Весёлый карандаш»(рисование)
«Тяп-ляп»(лепка из теста) художественно-эстетическое направление «Тяп-ляп»(лепка из теста)
Проектная деятельность «Юный исследователь» (научно-исследовательская работа)
Научно-познавательное направление «Страна Информика» (работа с компьютером)
Формы оценки качества знаний и способы проверки результативности Полугодовые и годовые открытые уроки; Индивидуальные беседы; Анкетирование; Общение с родителями( собрания, встречи) Приглашение на концерты и занятия специалистов.
Формы подведения итогов Концерты; Конкурсы; фестивали; Выставки; Ярмарки.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!