Реализация внеурочной деятельности младших школьников через социальное партнёрство МБОУ «ООШ8 им.А.П.Чехова» и МБУДОД ДДТ «Юность» МБУДОД ДДТ «Юность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Планирование внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС – это деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Важна личность ребенка, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
1 Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеучебной деятельности обучающихся Подготовила: Методист РМК Мусихина Н.В.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Транксрипт:

Реализация внеурочной деятельности младших школьников через социальное партнёрство МБОУ «ООШ8 им.А.П.Чехова» и МБУДОД ДДТ «Юность» МБУДОД ДДТ «Юность» 2012 год

Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования.

Основное и дополнительное образование не должны существовать друг без друга, ибо по отдельности они односторонни и неполноценны. Главное здесь – осуществить взаимосвязь и преем­ственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

Внеурочная деятельность МБУДОД ДДТ «Юность» спортивно-оздоровительноехудожественно-эстетическоепроектная деятельность. научно-познавательное

Виды деятельности Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность;

Формы организации деятельности занимающихся: Групповая форма Индивидуальная форма Работа с частью коллектива

Формы проведения занятий Учебное занятие; Открытое занятие; Беседа; Игра; Экскурсия; Музыкальное соревнование; Занятие-праздник; Концерт; Конкурс; Выставка.

Методы Словесный (используется при беседе, рассказе, чтении книги, при анализе музыкального и художественного произведения) Наглядный(используется при показе репродукций, фотографий и видеоматериалов) Практический( упражнения, работа над поделками, тренинг, репетиции)

Спортивно-оздоровительное направление «Озорной каблучок»(ритмика)

«Лесовичок» (аппликации из природного материала) художественно-эстетическое направление «Лесовичок» (аппликации из природного материала)

художественно-эстетическое направление «Волшебная игла»( шитьё)

«Глиняные чудеса»(лепка из глины) художественно-эстетическое направление «Глиняные чудеса»(лепка из глины)

«Весёлый карандаш»(рисование) художественно-эстетическое направление «Весёлый карандаш»(рисование)

«Тяп-ляп»(лепка из теста) художественно-эстетическое направление «Тяп-ляп»(лепка из теста)

Проектная деятельность «Юный исследователь» (научно-исследовательская работа)

Научно-познавательное направление «Страна Информика» (работа с компьютером)

Формы оценки качества знаний и способы проверки результативности Полугодовые и годовые открытые уроки; Индивидуальные беседы; Анкетирование; Общение с родителями( собрания, встречи) Приглашение на концерты и занятия специалистов.

Формы подведения итогов Концерты; Конкурсы; фестивали; Выставки; Ярмарки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!