Проектные задачи в начальной школе. Под проектной задачей понимается – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебная задача конкретно-практическая задача творческая (олимпиадная) задача.
Advertisements

Проектные задачи в начальной школе МАОУ СОШ 98 города Челябинска СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников.
Межпредметная разновозрастная проектная задача «Конструируем сценарий праздника»
Г.В. Раицкая, заведующая кафедрой ДиНО. «Учителя начальной школы пока с трудом переходят к ориентации на новые цели образования: научить младших школьников.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Составили: Дорохова Л.Г., Ефименко Н.В.. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные.
Проектные задачи в начальной школе. Проектная задача – это система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального.
Презентацию подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов Советского городского округа Тынянская О.Л. Проектная задача.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить».
Транксрипт:

Проектные задачи в начальной школе

Под проектной задачей понимается – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируются детские действия, направленные на получение субъективно-нового результата. Проектная задача принципиально носит групповой характер. Проектная задача – это система заданий, действий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального продукта. Отличие проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения этой задачи школьниками предполагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их выполнения данных.

В ходе решения проектных задач у школьников формируются следующие способности: 1. Рефлексировать (видеть проблему, анализировать ее искать способы разрешения) 2. Целеполагать (ставить цели и задачи) 3. Планировать (составлять план своей деятельности) 4. Моделировать (проектировать модели разрешения проблемы) 5. Проявлять инициативу при поиске способов решения задач. 6. Вступать в коммуникацию.

Типология проектных задач:

ТЕМА : «История школы, в которой я учусь» 4класс Тип задачи: межпредметная,.одновозрастная Цели и педагогические задачи: развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача: Умение работать с научным текстом, выделять в нём главную мысль. Анализировать. Умение удерживать и решать поставленную авторскую задачу. - Умение брать интервью,общаться с незнакомыми людьми. Общеучебные умения: Работа в малой группе (коммуникатив­ная компетентность): организация работы, распределение заданий между участника­ми группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участни­ков, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль. Работа с разными видами текстов и документов, умение выделять существенную информацию, зашумленную несущественной. - умение общаться с незнакомыми

Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися: усвоения материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; умения, работая в малой одновозрастной группе, создавать конечный «продукт» набор иллюстрированных текстов, объединенных общей темой и позиционностью изложения. Способ и формат оценивания результатов работы Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа. Получившийся в ходе работы «продукт» предлагается для оценивания другой группе через оценочный лист с заданными критериями Оборудование и материалы Набор текстовых заданий в нескольких вариантах, листы ватмана, карандаши, фломастеры, ножницы, клей

Замысел проектной задачи: « Четвероклассникам предлагается оформить альбом «История нашей школы» план проекта: 1. Символика школы. (рисунки, тексты) 2. История возникновения. 3.Родители – бывшие ученики школы. (интервью) 4. Знаменитые люди, учившиеся в школе.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОФОРМИЛИ: МОЙСИЕВИЧ Е.М. АЛИПОЧКИНА В.С. : МАЧУЛИНА Г.Н. МОУ АЛЕШКОВИЧСКАЯ СОШ