Коллективно-групповая работа на уроке как технология формирования ключевых компетенций МКОУ «Красноармейская ООШ» МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя биологии и химии МКОУ СОШ 11 с. Первомайское Ипатовского района Ставропольского края Долгополовой Виктории Юрьевны год.
Advertisements

Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Мокрушина Наталья Викторовна «Реализация содержания внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных учреждений на ФГОС» Учитель биологии МБОУ.
Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕСУРС ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Учителя биологии и химии МБОУ « Урвановская СОШ » Конышевой Музы Витальевны 2011 год.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
Педагогический опыт работы в реализации ФГОС Гейкер Алексей Ерланович 2015г. «Учитель года – 2015»
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Коллективно-групповая работа на уроке как технология формирования ключевых компетенций МКОУ «Красноармейская ООШ» МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП»

Современный этап развития педагогики характеризуется пересмотром приоритетов и целей образования. Традиционные цели школы обретают новое звучание в процессе модернизации. В Федеральном государственном образовательном стандарте, в основу которого положен системно-деятельностный подход, перечислены требования к результатам обучения. Среди них: готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, сформированность коммуникативной компетентности. Возникает необходимость такой организации учебного процесса, посредством которой можно было бы реализовать компетентностный подход в условиях массового обучения. Коллективные формы занятий, и в частности, метод малых групп, позволяют решить эту задачу.

Участники реализации модели Гаршина Татьяна Сергеевна Учитель биологии МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» ВКК Иванникова Татьяна Валерьевна Учитель физики МКОУ «Красноармейская ООШ» ВКК Громова Елена Викторовна Учитель информатики МКОУ Красноармейская ООШ» ВКК

Реализация принципа индивидуализации и принципа взаимодействия посредством организации учебного процесса в рамках коллективной технологии – МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» Реализация метода малых групп в условиях сельской школы (проектно-исследовательская деятельность, проведение учебных исследований, во внеурочной деятельности) – МКОУ «Красноармейская ООШ»