ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 – А КЛАССЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДЕЙСТВЕННОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ- КАЧЕСТВА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ. Выполнила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Advertisements

Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Выступление на педсовете от г.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 – А КЛАССЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДЕЙСТВЕННОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ- КАЧЕСТВА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ. Выполнила СЫСОЕВА А.З. классный руководитель учебный год

«Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создаёт их сам» Бернард Шоу Цель проекта: способствовать развитию успешной личности, повышать эффективность учебной и воспитательной работы, используя принцип психолого-педагогического сопровождения учащихся, психолого-педагогического сопровождения вовлекать учащихся в жизненные ситуации, систему отношений, в которых проявляются лучшие свойства личности.

Основные направления проекта: эстетическое воспитание; духовное развитие; воспитание средой; формирование творчески активной личности; практика личностно- ориентированного воспитания; патриотическое воспитание; нравственное воспитание.

Критерии эффективности: повышение ответственности за учебную и общественную деятельность, проявление действенности, инициативы, умение управлять эмоциями.

Развитие успешной личности юношеского возраста реализуется в четыре этапа: Формирование благоприятного психологического климата и доверительных отношений в коллективе; Развитие ответственности; Развитие действенности; Развитие управления эмоциями.

«Мы источник веселья и – скорби рудник. Мы вместилище скверны и – чистый родник. Человек, словно в зеркале мир, - многолик. Он ничтожен и – он же безмерно велик…», Омар Хайям

Шаг во взрослую жизнь Познай своё «я». Человек среди людей Правовая азбука для подростков Духовно- нравственное воспитание СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Формирование основ безопасности и здорового образа жизни

Что есть успешная личность? Успешная личность – это человек, уверенно решающий свои жизненные проблемы, сам создающий нужные ему обстоятельства, гармонично развивающийся во многих направлениях. Что необходимо для целенаправленного развития успешной личности? Основной параметр, характеризующий успешную личность – это группа качеств, связанная с нравственностью и мировоззрением (ответственность, действенность, управление эмоциями).

Ответственность – осознание индивидом (коллективом) причастности к происходящему в его жизни при здоровой самооценке. Действенность – способность реализовывать свои мысли и идеи через воплощение в действительность. «Недостаточно получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо доделать». (Гёте) Управление эмоциями – самооценка и изменение эмоциональной сферы, перевод эмоциогенных реакций от произвольных к направленным.

Приёмы самовоспитания: самоприказ, самовнушение, самоободрение, самокорректировка, саморегуляция,саморегуляция самостимуляция

Основные направления, задачи, формы СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, УЧИТЕЛЯМИ И РОДИТЕЛЯМИ