3.4.12 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Advertisements

ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Нормативно-правовые документы Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации; Постановление.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Роль руководителя в создании условий, обеспечивающих качественную реализацию ООП ( по итогам плановой проверки управления по контролю и надзору в сфере.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Нормативное обоснование образовательных программ.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Транксрипт:

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОУ.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ( Закон РФ г) 2026 год - 100% детей от 1.5 до 7 лет обеспечены дошкольным образованием. ( Указ 599 РФ, Указ губернатора Пермского края 34 « О развитии системы дошкольного образования в Пермском крае » Государство к дошкольному образованию предъявляет стандарты через ФГТ. Администрация муниципального поселения – переход на эти требования.

Стандарт Требования Требования Результат К ООП к условиям интегративные 655 ФЗ 2151 (приказ Мин.обр.) качества личности

качество образования ( Федеральные государственные стандарт) направления проверок Требования к программе (приказ 655) Условия ее реализации(СаНПин, 2151) Мониторинг качества ( ст32 п24) Удовлетворение запросов родителей

направления работы Программа ООП (приказ 655) Условия ее реализации(СаНПин, 2151) Организация образовательного процесса Мониторинг качества ( ст32 п24)

ПРОГРАММА ( ООП) Инвариантная часть вариативная часть Федеральная не должно быть программа платных услуг В пояснительной записке отметить изюминку вариативной части. НОД может длиться не все время пребывания детей в д\саду. Прописать в Уставе.

АНАЛИЗ САЙТОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В соответствии со ст 32 Закон «Об образовании» РФ, « О некоммерческих организациях» г 7 Отсутствуют сведения о регистрации Сведения об учредителе Структуры д\сада Графика работы, электронного адреса Мат-тех. Обеспечения Отчета о расходах Копии лицензии и приложения к ней Информации о платных услугах (договора с родителями) Информации о сайте министерства, управления образования и детского сада.

Устав (ст13 п1 « Закон ФЗ,» « Типовое положение») Цели и задачи из « Типового положения», ст13.п 4. Организация образовательного процесса ( ст 15 « Закон РФ» ) в соответствии с образовательной программой,ФГТ, режимом д\сада, расписание занятий в соответствии с календарно-тематическим планированием. Позиция создания организации НОД и основные характеристики НОД в детском саду. ст 13. п3 При необходимости регламентации указанных в настоящей статье сторон деятельности образовательного учреждения иными локальными актами последние подлежат регистрации в качестве дополнений к уставу образовательного учреждения. 2. Должностная инструкция заведующей ( ст32 Компетенция и ответственность образовательного учреждения) В должностной инструкции воспитателей прописать все, что касается выполнения ФГТ ( выполнять требования ФГТ, планировать воспитательную работу в соответствии с комплексно-тематическим планом, проводить диагностику и анализ результатов, планировать коррекционную работу с привлечением узких специалистов, выводить на консилиум, несут ответственность за реализацию базовой программы. 3. Положения - конкретно прописывать что рассматривает данный орган, что утверждает.( педсовет – рассматривает ООП и утверждает).

СанПиН г Требования к условиям пищеблока: В месте присоединения производственных ванн к канализации должен быть воздушный разрыв не менее 20 мм от верха приемной воронки, которую устраивают выше сифонных устройств Кухонную посуду, после освобождения от остатков пищи моют в двухсекционной ванне. Чистую кухонную посуду хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола Пищевые отходы на пищеблоке и в группах собирают в промаркированные металлические ведра с крышками В состав пищеблока раздевалка для сотрудников кухни, отдельное помещение для хранения уборочного инвентаря и приготовления моющих и дезинфицирующих растворов Во всех производственных помещениях, моечных, санузле и комнате персонала пищеблока устанавливают раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации ДО, медицинского работника. Должны пройти инструктаж и назначены приказом.

В туалетной младшей дошкольной группы в умывальной зоне устанавливают 4 умывальные раковины для детей и 1 умывальную раковину для взрослых, с подводкой к ним горячей и холодной воды со смесителем, 4 детских унитаза В дошкольных организациях используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

3.4.12

Качество образования – соответствие норме. Система мониторинга – достижение результатов нормы. ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ (Устав, локальный акт) Как реализуется ООП Условия для ее реализации Выполнение стандарта

РЕАЛИЗАЦИЯ ООП Реализация программы должно проверяться в полном контроле Документация педагога Деятельность Результаты работы ( приказ 655 п3.п6 ) заложена система мониторинга детей.

ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ - состояние здоровья - выполнение режимных моментов - методическое обеспечение - диагностика педагогического мастерства - питание - результаты образовательной деятельности - планирование деятельности - коррекционная работа и ее результаты - планирование деятельности по коррекционной работе. - материально-техническое обеспечение (акты, инструктажи) - требования к методическому и медико-социальному обеспечению среды. - психолого-педагогическое сопровождение ребенка.

внутренний мониторинг Этапы мониторинга Работа с результатами мониторинга Входной контроль Текущий Промежуточный Итоговый Анализ данных Использование для построения программ

Мониторинг развития профессиона льной компетентно сти кадров Система принятия управленчес ких решений Сопоставление уровней ЗУН Анализ форм взаимодействия с детьми Методическая работа Повышение квалификации педагогами уровни ?

нормативно-правовая литература. 1. Закон Российской Федерации « Об образовании» 2. Указ губернатора Пермского края 34 « О развитии системы дошкольного образования в Пермском крае » 3 Закон « О некоммерческих организациях» г7 4. приказ « Об утверждении ФТ к образовательных учреждениям в части охраны здоровья учащихся» письмо « О внутреннем мониторинге и качестве образования» 6. приказ « О порядке аттестации педагогических работников» письмо « Разъяснение по применению порядка аттестации..» \46