Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ муниципального образования Тихорецкий район» 30 августа 2010 года.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Транксрипт:

Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии

1.Общие положения 1.1. Муниципальный тьютор – высококвалифицированный, опытный специалист, владеющий достаточной информацией в области нормативно- правового, программного, учебно- методического обеспечения предметов, обладающий высоким уровнем знания содержательной и технологической специфики.

2.1.Целью деятельности муниципального тьютора является: повышение качества профессиональной подготовки педагогов путём обеспечения системного сопровождения их деятельности; повышение качества организации учебно – методического обеспечения подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации.

2.2.Деятельность муниципального тьютора направлена на реализацию следующих задач: участие в создании культурно-образовательного пространства на территории Тихорецкого района, позволяющего педагогам выстраивать собственную траекторию профессионального развития; координация и развитие системы методического сопровождения для реализации актуальных направлений деятельности общеобразовательных учреждений муниципального образования Тихорецкого района, в том числе по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации; участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов по актуальным направлениям деятельности образовательных учреждений Тихорецкого района; взаимодействие по основным направлениям работы с управлением образования муниципального образования Тихорецкий район, администрацией общеобразовательных учреждений, методическими объединениями педагогов, центром развития образования.

Направления деятельности тьютора Методическое Информационное Диагностико- аналитическое Организационное

3. Основные направления деятельности тьютора 3.1.Информационное направление: оперативное информирование педагогов и руководителей ОУ о современных актуальных направлениях деятельности образовательных учреждений в сфере образования, в том числе по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации ; оказание помощи в изучении, обобщении и распространении передового опыта педагогов Тихорецкого района и Краснодарского края. 3.2.Организационное направление: координация деятельности педагогических работников образовательных учреждений по вопросам реализации актуальных направлений деятельности в сфере образования. 3.3.Методическое направление: проведение совместно с ЦРО мероприятий обучающего и методического характера для педагогов Тихорецкого района; участие в разработке, согласовании и реализации планов- графиков деятельности методических объединений педагогов;

участие в рецензировании учебных рабочих программ 2 вида по предметам; разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания предметов; участие в формировании базы учебных пособий и методической литературы по предметам; участие в работе районных консультационных пунктов на базе ресурсных центров и общеобразовательных учреждений по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации выпускников; координация работы по повышению квалификации учителей. 3.4.Диагностико-аналитическое направление: участие в анализе качества преподавания предметов в образовательных учреждениях Тихорецкого района; участие в мониторинге затруднений педагогов и типичных ошибок учащихся, анализе краевых диагностических работ по предметам и корректировке работы педагогов на основе данного анализа.

4.Права и обязанности муниципального тьютора 4.1.Муниципальный тьютор имеет право: вносить предложения по совершенствованию деятельности муниципальных тьюторов, а также по повышению эффективности работы муниципальных учреждений сферы образования; запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций (независимо от их организационно- правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на него задач и функций; участвовать в работе комиссий (аттестационных, экспертных и т.д.); проводить семинары и совещания, относящиеся к компетенции муниципального тьютора. 4.2.Муниципальный тьютор обязан: выполнять возложенные на него задачи и функции в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными документами, затрагивающими вопросы, находящиеся в его компетенции; принимать участие в планировании и реализации работы ЦРО по совершенствованию преподавания предметов; повышать свой профессиональный уровень.

МЕТОДИСТ МУ «Центр развития образования» Руководитель РМО Тьютор ЕГЭ Обобщение ППОКачество образования Инновационная работа Профессиональные конкурсы Организация проверки КДР Анализ КДР, оказание помощи ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Функционирование банка ППО победителей конкурсов ПНПО Деятельность ресурсных центров, опорных школ Деятельность ФЭП, КЭП, МЭП Деятельность школьных стратегических команд Тьюториальное сопровождение РЕСУРС ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПНПО Деятельность муниципального экспертного Совета Сетевое взаимодействие ОУ – победителей конкурсов ПНПО Ассоциация лучших учителей района Общеобразовательные учреждения Центр развития образования

Диагностическая и аналитическая работа: Диагностика информационных потребностей и профессиональных затруднений учителей географии по организации подготовки к ЕГЭ (анкетирование) ТЕМАТИКА ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Организационно- методическая работа: Контрольные работы с учащимися Контрольные работы с педагогами Анализ краевых диагностических работ Индивидуальные занятия с учащимися Индивидуальные консультации педагогам Работа с учащимися, показавшими низкие результаты Открытые уроки педагогов, показывающих высокие результаты обучения Методический десант: посещение уроков по результатам КДР Групповые занятия с учащимися в их ОУ Работа консультационных пунктов

Организация индивидуальной работы тьюторов ЕГЭ, победителей конкурса ПНПО, руководителя и заместителя руководителя РМО учителей географии по подготовке к ЕГЭ Методические консультации (75) Практические занятия с учащимися (27) Обеспечение необходимыми учебно- методическими материалами по подготовке к ЕГЭ (25) Мастер-классы (6) Творческие отчеты на РМО (3) Ведение информационно-диагностических карт по оказанию адресной методической помощи педагогам (25) СТЕПЕНЬ ОХВАТА ПЕДАГОГОВ – 93%

Создание творческих групп с участием педагогов- победителей профессиональных конкурсов для проведения консультаций Проведение КДР, анализ,обработка результатов Организация работы на базе ресурсных центров, точек роста консультационных пунктов. Развитие сети межшкольных консультаций