Где есть технология – есть управляемость процессом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Advertisements

«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Педагогические методы, способы, технологии И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
ЯРОВИНСКАЯ ШКОЛА - ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА 2: Принципы отбора педагогических технологий.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Директор Центра Дмитриева Ирина Георгиевна кандидат педагогических наук.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Транксрипт:

Где есть технология – есть управляемость процессом

Эмоциональное благополучие детей в школе, психологическая безопасность образовательного пространства. Профилактика насилия в образовательном пространстве. Психологическое обеспечение индивидуально - дифферинцированого подхода в обучении. Главные задачи психолога в образовательном пространстве :

Мета - цель, носит общий философский уровень ( общенаучный, методический, конкретно - научный ) Системно - деятельностный подход – методология ФГОС ( фундаментальное ядро ). Конкретно - научный – формирование УУД Цели :

Методология – способ, наука получения знаний, основана на мета - цели ( принцип ). Метод – способ получения знаний в рамках методологии ( способ ). Методика – ( инструмент ) получения знаний. Технология – инструментальная, процессуальная сторона метода, последовательность действий.

Концептуальность Системность Управляемость Эффективнсть Воспроизводимость Критерии технологичности по Селевко Г. К.

Технология – системное, алгоритмизированное решение актуальных для образовательного учреждения задач средствами психологической теории и практики. Носят номинальный результат, оптимальные затраты, прогнозируемые и минимизированные риски. Имеет позитивный результат. Признаки :

Технологии психологического консультирования. Психокоррекционные технологии. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом ( Технология профилактики эмоционального выгорания педагога. Технология психолого - педагогической экспертизы профессиональной компетентности учителя. Технология решения учителем проблемы школьной дисциплины ). Сказкотерапевтические ( игро - музыко - библио т. п.) технологии. Технологии групповой работы. Интернет - технологии в консультировании. Технологии в психологической практике

контроль Цель + условия = задача контроль Действия контроль Результат Связь действий: Зачем? Что с этим делать? Схема описания технологии планирование Контроль и коррекция