ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ Давыдов Вячеслав Федорович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Advertisements

СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Некомпетентностное обучениеКомпетентностное обучение Наука рассматривается как свод фактов, понятий, законов и теорий Наука рассматривается как общечеловеческий.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Презентация опыта Тема: Углубление и расширение образования Тема: Углубление и расширение образования учащихся путем организации поисковой учащихся путем.
Отчёт о работе МО математики, физики и информатики за I полугодие учебного года.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ Давыдов Вячеслав Федорович

ОсобенностиРазвиваемые способности Совмещение элементов различных методик. Постановка реальной практической или производственной задачи. Необходимость использования знаний и опыта предыдущих уроков. Необходимость планирования совместных действий в группе. Необходимость разрешения возникающих проблемных ситуаций. Выбор оптимального варианта выполнения работы. Презентация выполненной работы. Умение точно сформулировать цели работы. Критическое мышление, способность к анализу. Самостоятельность, способность к самообразованию. Умение планировать работу по выполнению задания. Коммуникабельность, способность к общению, умение работать в коллективе. Ответственность за принятое решение. Оценка, анализ успешности достижения цели.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Развиваемые качества ученика Уверенность в своих силах Мотивация на учение Все виды мышления

проекты исследовательскиеинформационныепрактические

Схема работы по проекту : задачи: создать, провести, обеспечить, подготовить, выполнить работу; методы - виды деятельности; результат.

Результаты проекта педагогический эффект от включения школьников в «добывание знаний» и их применение это сам проект. Оценивается не объем освоенной информации, а ее применение в деятельности для достижения поставленной цели

Разработано 60 уроков с применением результатов долгосрочных проектов 7 класс3 8 класс20 9 класс18 10 класс20 11 класс9

Примеры проектов Изучение структуры полупроводника. Используются знания по химии. Качественно рассматриваются электрические свойства полупроводников. (11 класс. Результат в 11 классе и в 8 классе) Полупроводниковый диод, его обозначение, свойства и применение. Диодный мост. (8 класс, пропедевтика изучения в 11 классе)

Примеры проектов Оптика. Экран с отверстием – обскура – камера с линзой – труба Кеплера. (8 и 11 классы) Изготовление модели абсолютно черного тела (11 класс) Рычажный динамометр (7 класс) Конструирование прибора для демонстрации мех резонанса. (9 класс и 11 класс)

Особенности технологии интенсификации учебного процесса за счет того, что большая часть работы проводится во внеурочное время методом проектов; увеличение количества лабораторных работ, ориентированных на активное и самостоятельное познание; широкое использование ИКТ.

Методы, активизирующие познавательную деятельность учеников практический эксперимент; групповые обсуждения; деловые игры; ролевые игры; обучение с использованием компьютерных обучающих программ.

Методическая работа В школе проведены занятия курсов по методике «Интел. Обучение для будущего» для учителей Инякинской и трех близлежащих школ. Вместе с методистами ПМЦ с учителями школ района проводятся курсы по созданию сайта школы, использованию электронной почты.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Прочные знания по предмету. Средние показатели качества знаний по Шиловскому району за последние 3 года: 9 класс – 62%; 11 класс – 68%

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сформированность познавательного интереса к предмету. Дети принимают активно участие в районных олимпиадах.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ С 2003 по 2006 год 32 выпускника (36% от общего числа) успешно сдали вступительные экзамены по физике в различные ВУЗы Рязани.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Выпускники школы за заслуги в учебе отмечаются золотыми и серебряными медалями.