Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
Advertisements

Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Шмелёва Елена Владимировна Классный руководитель 11Б класса МОУ «СОШ 12» г. Новочебоксарска.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ классного коллектива 11А класса МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» 2008 год.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
ПДС по изучению методики работы с учащимися младшего школьного возраста © Демидова И. Ю., руководитель РМО учителей английского языка г. Энгельса.
Наш классный самый классный – Елизарова Ольга Петровна В течение 25 лет Ольга Петровна учит детей, отдаёт им свою душу и сердце, не жалея сил и времени.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
О себе Методическая тема Результаты Интересы Перспективы.
«Мой классный - самый классный» МОУ «Большешемякинская СОШ»
Кочакова ирина станиславовна Учитель начальных классов Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Стаж работы: 17 лет Победитель городского.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Косойкина Надежда Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района Учитель второй категории Стаж педагогической работы Стаж.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Транксрипт:

Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский

О себе Дата рождения: г. Образование: высшее Стаж работы: 17 Классный руководитель: 7 г кл. Повышение квалификации: в ЧРИО по проблеме «Современные технологии в обучении иностранным языкам» с 10 сентября по 28 сентября 2012 года. Работаю над проблемой: «Обучение говорению на уроках английского языка»

Из опыта работы Цель каждого учителя – заинтересовать детей своим предметом, вызвать желание овладеть им. Как правило, к иностранному языку относятся как к очень трудному предмету, не поддающемуся обучению в условиях школы. Я считаю, недостаточно вызвать первоначальный интерес к изучению иностранного языка, нужно его постоянно поддерживать и расширять. Одним из самых распространенных средств развития интереса к предмету, особенно на начальном этапе, является игра. В своей работе стараюсь использовать игры для развития памяти, фонематического слуха, для усвоения лексического и грамматического материала. На своих занятиях организую фронтальную, индивидуальную и групповую работу. Учитывая особенности личности ребенка, стараюсь подчеркнуть его положительные качества, поощрять даже самые маленькие успехи, стремлюсь создать доброжелательную атмосферу, поддержать рабочую обстановку в классе. Из опыта работы в начальных классах я могу с уверенностью сказать, что дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным.

Я являюсь классным руководителем… Я являюсь классным руководителем 7 г класса. В классе 23 учащихся. Свою задачу в качестве классного руководителя я вижу в том, чтобы быть помощником и хорошим советчиком для родителей, создать в коллективе детей атмосферу добра, взаимопонимания и доверия, стать объединяющей силой и поддержкой для родителей и детей. Считаю, что сотрудничество классного руководителя и учащихся должно строиться на следующих принципах: безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон; беспристрастность в оценке поступков учащегося; открытость в общении с учащимся; умение признавать свои ошибки; умение управлять своим настроением. Я стараюсь, чтобы в классе каждому было тепло и уютно, чтобы ему помогали и поддерживали, радовались успеху, приветствовали инициативу и правдивость, лечили душу и согревали сердце.

Мой класс

Мониторинг успеваемости за 2011 – 2012 годы

Открытый урок в 4 классе по теме Evening with your family

Курсы повышения квалификации

Перспективный план работы на 2012 – 2013 учебный год 1.Работать над оформлением кабинета; 2.Участвовать в различных конкурсах и мероприятиях; 3.Обновить дидактические материалы; 4.Использовать на уроках новые педагогические технологии; 5.Работать над самообразованием; 6.Подготовить и показать открытые уроки для учителей иностранного языка РМО; 7.Регулярно читать методическую литературу, посещать уроки учителей английского языка, применять передовой опыт в своей педагогической деятельности; 8.Продолжить работать над проблемой «Обучение английскому языку на начальном этапе».