Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Advertisements

МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
МБОУ СОШ 14 г.Невинномысск ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов Христоевой Елены Анатольевны.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия Какнаевой Любови Васильевны

В 1988 году я окончила филологический факультет МГУ имени Н.П. Огарева по специальности «Учитель русского языка и литературы, мордовского языка и литературы». В качестве учителя русского языка и литературы в МБОУ«Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» работаю с 1988 года.

- увлечён своим делом; - способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; - профессионально грамотным; - интеллектуальным, нравственным и эрудированным; - проводником передовых педагогических технологий; - психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; - знатоком во всех областях человеческой жизни.

Самым главным принципом в своей работе считаю развитие и раскрытие творческого потенциала ученика, умение передать свои знания им, разбудить в них добрые, искренние чувства, воспитывать и обучать, исходя из их запросов и интересов. Уникальность учителя, разумеется, заключается в том, что он одновременно преподает и воспитывает. В своей работе стараюсь придерживаться золотого правила нравственности: «Обучай воспитывая, воспитывай обучая» Педагогическая проблема, над которой я работаю в течение нескольких лет – «Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы».

Актуальность и перспективность опыта обусловлена существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования, современными требованиями к школьному обучению и направлениями, указанными в президентской инициативе «Наша новая школа». Моя задача – пробудить интерес детей к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала. Проведение уроков разных типов мне в этом помогает.

Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что применение современных типов урока позволяет повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал. Практическая значимость данной проблемы заключается в том, что использование разных типов урока отвечает современным требованиям, стоящим перед школой, при подготовке конкурентоспособных граждан. Наличие теоретической базы опыта. Над проблемой «Проведение уроков разных типов в условиях модернизации образования» я работаю с 2009 года. За это время у меня накопился достаточный теоретический материал, который я использую при подготовке к урокам.

Типы уроков Урок-зачёт Бинарный урок Урок-диспутУрок-лекцияУрок-концерт Урок- конференция Урок- исследование Урок-игра Литературно- музыкальная композиция Урок-защита проекта

Ведущей педагогической идеей является проведение современных типов урока с целью развития интереса к русскому языку и литературе. Как учитель, я стремлюсь к созданию системы оптимального сочетания элементов современных образовательных технологий и индивидуализации образования с точки зрения здоровьесбережения детей. Разумеется, в моей практике используются и другие типы уроков. Это - уроки пресс-конференции, уроки-диалоги, уроки- аукционы, межпредметные уроки, уроки взаимного обучения учащихся, уроки - творческие отчеты, уроки-конкурсы и многие другие. Их главная цель - возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду, достижение которой обычно связывается с той или иной степенью импровизации учителя на уроке.

Распространение собственного педагогического опыта Участие в конкурсе ИД «Первое сентября» «Открытый урок» Выступления на МС и педсоветах Проведение открытых уроков ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЕМИНАРАХ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДСОВЕТАХ ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ

Немаловажную роль в приобретении учащимися глубоких и прочных знаний играет организация учебной деятельности школьников на уроках, правильный выбор учителем методов, приёмов и средств обучения. Вот уже несколько лет на своих уроках я активно использую ИКТ.

Предмет2009/ / /2012 победителипризерыпобедителипризерыпобедителипризеры Русский язык Романов Роман (10 кл) Тюрькин Иван (10 кл), Глухов Дмитрий (10 кл) Романов Роман (11 кл), Шавачина Женя (10 кл) Ошина Катя (9 кл) Глухов Дмитрий (11 кл) Щавачина Женя (11 кл) Шавачина Лена (11 кл) Ошина Катя (10 кл) Русская литература Романов Роман (10 кл) Шавачина Женя (10 кл) Ошина Катя (9 кл) Шавачина Женя (10 кл) Шавачина Лена (10 кл) Шавачина Женя (11 кл) Шавачина Лена (11 кл) Ошина Катя (10 кл) Достижения учащихся в школьных олимпиадах

В 2010 /2011 учебном году по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ качество знаний составило 87,5% ФИО уч-сяБаллыОценка 1. Батяйкин Дмитрий Глухов Дмитрий Губанов Дмитрий Купряшкина Екатерина Резяпкин Михаил Резяпкин Петр Романов Роман Тюрькин Иван685 В 2010 /2011 учебном году по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ качество знаний составило 87,5%

Учебный год Школьный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень 2007/ место- Макеева Оксана 2 место- Гагина Надежда Макеева Оксана Гагина Надежда Макеева Оксана место- Цаплин Денис 2 место- Романова Анна 3 место- Какнаев Игорь Резяпкина Олеся Романова АннаЦаплин Денис место- Какнаев Игорь 2 место- Резяпкина Олеся

- творческие мастерские; - групповые занятия с сильными учащимися; - кружки по интересам; - конкурсы; - участия в олимпиадах; - работа по индивидуальным планам.

Внеклассная работа Работа кружка Система элективных курсов Внеклассные мероприятия Организация научно- исследовательской деятельности учащихся