Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
"... религии, которые мы считали ошибочными или даже абсурдными... могут быть частями социального механизма и без этих «ложных» религий социальная эволюция.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6

Тема урока 13 «Альтруизм и эгоизм» Модуль «Основы светской этики»

Цель урока: Формирование представлений о понятиях «альтруизм» и «эгоизм» как важнейших нравственных ценностях, показ их противоположности. Задачи урока: Познакомить с понятиями «альтруизм» и «эгоизм» через групповую и индивидуальную работу, диалог, проблемную ситуацию. Развивать эмоциональность, умение вести диалог, слушать собеседника, излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, развивать навыки сотрудничества в группе. Продолжать воспитывать сострадание, сочувствие, толерантность, готовность помочь другому.

Планируемые результаты: Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные: Регулятивные: формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; Познавательные: овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Коммуникативные: готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: Знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России; Осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.

Образовательные технологии: Технология сотрудничества ИКТ Технология проблемного обучения Методы и приемы: Комментированное чтение Самостоятельная работа Групповая работа Интервью Демонстрационный метод Взаимообъяснение Драматизация Беседа Наглядный метод Подходы: Системно- деятельностный подход Эмоционально- ценностный подход Практико- ориентированный подход

Этапы урока время содержание результат Деятельность учителяДеятельность учащихся I. Мотивация к учебной деятельности 1 мин.Психологический настройВысказывают друг другу пожелания на урок Регулятивные Личностные Коммуникативные II.Актуализац ия знаний учащихся 2 мин.БеседаОтвечают на вопросы, высказывают свое мнение Познавательные III. Открытие нового знания. 10 мин.Создает проблемную ситуацию Организация и контроль работы в группах Выполняют задания, работают в группах Регулятивные Личностные Коммуникативные IV.Первичное закрепление 21 мин.Организация работы с текстами учебника и карточек Работа с текстом учебника, карточками Регулятивные Личностные Коммуникативные V. Домашнее задание (на выбор) 2 минПредлагает подобрать иллюстрации по теме урока Записывают домашнее заданиеЛичностные Регулятивные VI. Оценка деятельности учащихся 2 мин.Предлагает выполнить самооценку и взаимооценку Оценивают результаты своей работы Регулятивные Коммуникативные VII. Рефлексия деятельности (внешняя и внутренняя) 2 минПредлагает рефлексию в технике «Закончите предложения». Учащиеся должны закончить предложения: 1.На уроке инее больше всего понравилось… 2.Самым сложным для меня было…3. Мне захотелось узнать больше о… Познавательные Регулятивные Коммуникативные