Если вы попытаетесь всё понять, вы не поймёте ничего. Лучший путь - понять себя, и тогда вы поймете всё. Сунрю Судзуки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Advertisements

Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Подготовил преподаватель Рупенко А. Ю. Красноярск 2013 Конфликт и конфликтная ситуация.
Психолого-педагогическое сопровождение замещающей семьи Сирота в дом – счастье в дом. Помочь сироте, что к Богу прикоснуться.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики Департамент образования и науки г. Нальчика Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ. «… тот, кто стал учителем, поймёт – Какое счастье быть полезным людям – Учить Его Величество – Народ!»
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Школа родительской любви Занятие 3 «Конфликты». Конфли́кт (от лат. conflictus) столкновение или борьба, враждебное отношение. Конфликтные ситуации изучает.
Методы диагностики и исследования межличностных отношений детей в семье Цветовой тест отношений Изучение личностных ожиданий ребенка в общении со взрослыми.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Факторы, влияющие на агрессивность младших подростков Выполнила: Кузнецова В., ученица 5а класса МБОУ «Березовская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Транксрипт:

Если вы попытаетесь всё понять, вы не поймёте ничего. Лучший путь - понять себя, и тогда вы поймете всё. Сунрю Судзуки

Основной вопрос: Что тебе для счастья нужно?

Какими могут быть идеальные МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ отношения?

Возникают вопросы: 1. Какие критерии у дружбы? 2. Как избавиться от одиночества? 3. Что такое «псевдолюбовь»? 4. Как избежать конфликтной ситуации?

Проблема: Как сделать так, чтобы другие тебя понимали и принимали таким как есть.

Гипотеза: 1. Необходимо понять мотивы другого человека и правильно их интерпретировать, а также учесть тип личности, ее экстравертированность или инровертированность. 2. Необходимо, чтобы в процессе межличностных взаимодействий возникло ценностно- ориентационное единство, т.е. совпадение позиций и оценок, общего миропонимания.

Цель работы: Интимные Межличностные отношения Дружба Любовь Одиночество Вражда Интимные Межличностные отношения Интимные Межличностные отношения

Исследовательские группы психологи философы социологи психотерапевты Исследовательские группы:

План работы для группы психологов: Найти информацию о ДРУЖБЕ, как о психологическом понятии. Дать определение таким понятиям как: эмоции, доверие, толерантность, уважение. Найти методику: «Определение индекса групповой сплоченности Сишора» и выполнить ее. Проанализировать полученный материал и подготовить презентацию на заданную тему.

План работы для группы Социологов: Найти информацию о ЛЮБВИ, как о психологическом понятии. Дать определение таким понятиям как: влечение, симпатия, самосовершенствование. Найти и заполнить Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» Проанализировать полученный материал и подготовить презентацию на заданную тему.

План работы для группы философов : Найти информацию об ОДИНОЧЕСТВЕ, как о психологическом понятии. Дать определение таким понятиям как: самооценка, страх, внутренний локус контроля, депрессия. Пройти Методику - «Q-сортировка» тенденций поведения в группе. Проанализировать полученный материал и подготовить презентацию на заданную тему.

План работы для группы психотерапевтов : Найти информацию о ВРАЖДЕ, как о психологическом понятии. Дать определение таким понятиям как: ненависть, зависть, ложь, агрессия. Найти и выполнить «Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик» Проанализировать полученный материал и подготовить презентацию на заданную тему.

Методы исследования: Поиск информации Ознакомление с основными понятиями темы Самостоятельное проведение анкеты либо опроса в каждой группе Анализ полученных данных Составление отчета о проделанной работе в виде презентации.

Информационные источники: Psy-files.ru Психологические книги, методики, тренинговые упражнения. Psy-files.ru PSIHOLOGAM.ru Здесь содержится различная литература, словари и рефераты по психологии. PSIHOLOGAM.ru Psy-consultation.ru На этом сайте есть книги по психологии, психологические тесты, статьи. Также на сайте можно обсудить любую интересующую вас тему. Psy-consultation.ru