Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальная подготовка к ГИА поможет: -Эффективно и качественно подготовиться к экзамену; -Избежать технических ошибок; -Знать особенности ГИА; -Получить.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи О проведении информационно- разъяснительной работы с выпускниками по подготовке к ГИА в 2012.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Мероприятия по подготовке и проведению ЕГЭ в 2010 году.
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
П ОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ПО ФИЗИКЕ Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 20 г. Минеральные Воды Ставропольского края Письменной.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Нормативные документы: 1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ 2.Приказ Минобрнауки России от N1394 (ред. от )
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Транксрипт:

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО Северск Т.В.Изместьева

Группировка предметов по степени сложности учебного материала Первая степень сложности - предметы, изучение которых требует от учащихся умения оперировать абстрактными понятиями, способности усваивать сущность явлений, законов, категорий, а также запоминать большое количество фактического материала.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Первая степень сложности предмета Математика Физика История, обществознание Иностранные языки

ЕГЭ - ГИА Базовый и профильный уровни Алгебра 2012 Алгебра+Геометрия 2013 Алгебра+Геометрия+ +Реальная математика

План мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации Основные цели плана: Грамотно организовать действия каждого учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации Обеспечить методическое сопровождение процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся Своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации

Основные этапы плана ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

Организационная работа учителя Изучение нормативных документов ГИА, ЕГЭ Ведение протоколов родительских собраний, бесед с учащимися, совещаний при завуче, педсоветов, заседаний МО, на которых обсуждались вопросы ГИА, ЕГЭ Оформление папки «ГИА (ЕГЭ)» с демоверсиями экзамена за последние годы, диагностическими работами Составление графика проведения диагностических работ по текстам ТОИПКРО ЦОКО Посещение обучающего семинара для педагогов по ознакомлению с инновационными формами и методами подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ Посещение обучающих тренингов для педагогов по решению заданий ЕГЭ и ГИА с поэтапным разбором типичных ошибок учащихся Оформление наглядной информации для учащихся и родителей (информационный стенд, выставка литературы)

Работа учителя с учащимися Обеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах Консультативная поддержка уч-ся Индивидуальная и групповая работа по подготовке к ГИА (ЕГЭ) на уроках Обеспечение учащихся КИМами

Работа учителя с учащимися Проведение тренингов с учащимися по заполнению бланков ответов Проведение тренировочных работ (диагностических, репетиционных) Индивидуальная работа со слабоуспевающими - выявление и ликвидация личных пробелов знаний Консультация психолога по теме «Как успешно сдать экзамен?».

Работа учителя с родителями Ознакомление с нормативными документами Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ГИА(ЕГЭ) на родительских собраниях, в индивидуальных беседах Ознакомление родителей с источниками информации о ГИА(ЕГЭ) – сайты сети ИНТЕРНЕТ

Работа учителя с родителями Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам Ознакомление с результатами диагностических работ; Индивидуальная работа с родителями

Работа с информационными ресурсами Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line, генератор заданий и т.п.) Индивидуальная работа с учащимися на сайтах (форумы, дистанционное обучение).

Каталог сайтов

На перспективу Выбор учителями УМК по математике начиная с 5-го класса с учетом ФГОС; Проведение уроков математики в классах по профилю; Обеспечение учителей математики качественной компьютерной, проекционной и копировальной техникой; Вести систематическую, индивидуальную и своевременную работу с учащимися по ликвидации пробелов знаний за счет фонда экономии заработной платы.

Спасибо за внимание и понимание!