Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
Advertisements

Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.
Детский сад «Солнышко», структурное подразделение МОУ «Тихманьгская СОШ» Педагогический проект «Безопасность на дорогах» Воспитатель: Ефремова Юлия Ивановна.
«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.
ДетскаябезопасностьДетскаябезопасность Авторы: Гимадеева А.М. Ольхова Н.М. педагоги МБДОУ «Д/с 377»
Реализация программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Привлечение к педагогическому процессу сотрудников ГИБДД.
А жизнь ребенка дорога вдвойне… создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; формировать у дошкольников устойчивые навыки.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Проект : «С началом учебного года!». Срок реализации: – 1.09 Участники : дети средней группы, воспитатели, родители Возраст детей : 4 – 4,6 года.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Формирование навыков безопасного поведения в рамках образовательного процесса школы Левченко Наталия Петровна директор МБОУ «Основная общеобразовательная.
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Уважаемые родители! Помните, что личный пример безопасного поведения – залог обеспечения безопасности дорожного движения!
МАЛЫШАМ О ПДД ВОС-ЛЬ второй группы раннего возраста : Поникаровская.А.А МБДОУ Д/ С 3 г. Сковородино. Амурская.обл. Цель: формировать навыки безопасного.
Правила дорожного движения для самых маленьких
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 27 «Золотая рыбка» г. Зеленогорск 2011 г. Акция «Дорогою Добра»
Транксрипт:

Колпашево 2010 год

Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта: кратковременный Вид проекта: групповой

Цель: формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников дорожного движения Проблема: отсутствие системы работы по формированию практических навыков безопасного поведения детей на дороге.

Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях. Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах

I этап (диагностика)

II этап (Теоретическая подготовка)

III этап (практическая реализация)

IV этап (результаты практической деятельности)

Работа с родителями!