Семинар Первый Видение. 2 Большинство сотрудников Process Impact в настоящее время тратят в среднем 60 минут в день, чтобы выбрать, оплатить и съесть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
COSMOS Список проблем Нерациональное использование сотрудниками времени обеденного перерыва Блюда заканчиваются до прихода сотрудников Значительный объём.
Advertisements

Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
«ПО «Недвижимость 3.0» как инструмент работы профессиональных участников рынка недвижимости» Ирина Рутковская.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Договоры и Финансы НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ Автоматизация деловых процессов Виртуозное управление.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «Дата-Пермь» по внедрению систем автоматизации в столовых предприятий Пермь, 2010 г.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
ESTIMATION OF HIDDEN COMPUTER COSTS IN THE POPULATION Оценка скрытых компьютерных издержек Отчет.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Семинар Первый Видение

2 Большинство сотрудников Process Impact в настоящее время тратят в среднем 60 минут в день, чтобы выбрать, оплатить и съесть обед в кафетерии. Около 20 минут уходит на то, чтобы дойти до кафетерия и вернуться на рабочее место, выбрать еду и оплатить ее наличными или кредитной картой. Таким образом, сотрудники проводят около 90 минут вне рабочих мест. Некоторые звонят в кафетерий заранее, чтобы блюда были готовы к их приходу. Они не всегда получают то, что заказали, потому что некоторые блюда заканчиваются до их прихода. Кафетерий впустую расходует значительный объем продуктов, которые не реализуются, и их приходится выбрасывать. Те же проблемы возникают утром и вечером, хотя гораздо меньше сотрудников завтракает и ужинает, чем обедает. Многие сотрудники хотят заказывать блюда по сети, чтобы их доставляли в назначенное место в офисе компании в указанный день в указанное время. Подобная система сэкономит значительное время и позволит получать те блюда, которые хотят клиенты. Это улучшит как качество рабочей среды, так и производительность труда. Кроме того, предоставленные заранее сведения о том, какие блюда хотят получить клиенты, позволит уменьшить потери и увеличит эффективность работы персонала кафетерия. Если сотрудники получат в будущем возможность заказывать доставку блюд из близлежащих ресторанов, то у них появится больший выбор при меньшей цене, так как фирма сможет заключать оптовые соглашения с ресторанами. А значит, кафетерию Process Impact придется обслуживать только посетителей в обеденные часы, тогда как рестораны решат вопросы с завтраками, ужинами, обслуживанием особых событий и питанием по выходным дням.

3 Проанализируем исходный текст Разобьем текст по предложениям Пронумеруем предложения Если предложение сложное, разобьем его на части Пронумеруем части Либо последовательно Либо в виде вложенного списка

4 1. Большинство сотрудников Process Impact в настоящее время тратят в среднем 60 минут в день, чтобы выбрать, оплатить и съесть обед в кафетерии. 2. Около 20 минут уходит на то, чтобы дойти до кафетерия и вернуться на рабочее место, выбрать еду и оплатить ее наличными или кредитной картой. 3. Таким образом, сотрудники проводят около 90 минут вне рабочих мест. 4. Некоторые звонят в кафетерий заранее, чтобы блюда были готовы к их приходу. 5. Они не всегда получают то, что заказали, потому что некоторые блюда заканчиваются до их прихода. 6. Кафетерий впустую расходует значительный объем продуктов, которые не реализуются, и их приходится выбрасывать. 7. Те же проблемы возникают утром и вечером, хотя гораздо меньше сотрудников завтракает и ужинает, чем обедает. 8. Многие сотрудники хотят заказывать блюда по сети, чтобы их доставляли в назначенное место в офисе компании в указанный день в указанное время. 9. Подобная система сэкономит значительное время и позволит получать те блюда, которые хотят клиенты. 10. Это улучшит как качество рабочей среды, так и производительность труда. 11. Кроме того, предоставленные заранее сведения о том, какие блюда хотят получить клиенты, позволит уменьшить потери и увеличит эффективность работы персонала кафетерия. 12. Если сотрудники получат в будущем возможность заказывать доставку блюд из близлежащих ресторанов, то у них появится больший выбор при меньшей цене, так как фирма сможет заключать оптовые соглашения с ресторанами. 13. А значит, кафетерию Process Impact придется обслуживать только посетителей в обеденные часы, тогда как рестораны решат вопросы с завтраками, ужинами, обслуживанием особых событий и питанием по выходным дням.

5 Попробуем выделить проблемы Глаголы с «не» Явное указание «проблема»

6 Проблемы 1. Сотрудники проводят около 90 минут вне рабочих мест (3) 2. Они не всегда получают то, что заказали, потому что некоторые блюда заканчиваются до их прихода (5) 3. Кафетерий впустую расходует значительный объем продуктов, которые не реализуются, и их приходится выбрасывать (6) 4. Те же проблемы возникают утром и вечером, хотя гораздо меньше сотрудников завтракает и ужинает, чем обедает (7)

7 Как можно их решить? Предоставить возможность заказывать блюда заранее с доставкой на рабочее место Предварительные заказы позволят лучше планировать закупку продуктов и готовку блюд, что уменьшит потери Предоставить возможность заказа и доставки блюд из близлежащих ресторанов за меньшую цену

8 Цели, которые решают проблемы Бизнес-цель-1: Уменьшить потери продуктов в кафетерии на 50% в течение 6 месяцев после первого выпуска системы. Масштабы: стоимость продуктов, выбрасываемых каждую неделю персоналом кафетерия. Способ измерения: исследование инвентарных журналов кафетерия, Показатели в прошлом (2002г., первоначальное исследование): 30% Планируемые показатели: менее 15%. Обязательные показатели: менее 20%. Бизнес-цель-2. Уменьшить оперативные расходы кафетерия на 15% в течение 12 месяцев после первого выпуска системы. Бизнес-цель-3. Увеличить среднее эффективное рабочее время каждого сотрудника на 20 минут в день в течение трех месяцев после первого выпуска системы.

9 Чем сердце успокоится? Критерий успеха-1. 75% сотрудников, в настоящее время пользующихся кафетерием, должны начать использовать Cafeteria Ordering System в течение 6 месяцев после первого выпуска системы. Критерий успеха-2. Достичь увеличения среднего рейтинга по ежеквартальному опросу об удовлетворенности работой кафетерия на 0,5 балла в течение 3 месяцев после первого выпуска системы и на 1,0 балла в течение 12 месяцев после первого выпуска системы.

10 Каково средство? Для сотрудников, желающих заказывать еду в кафетерии компании или в местных ресторанах через Интернет, Cafeteria Ordering System это Интернет-приложение, которое принимает индивидуальные или групповые заявки на питание, взимает оплату и инициирует доставку готовых блюд к указанному пункту на территории Process Impact. В отличие от имеющихся в настоящее время служб заказа по телефону и вручную, сотрудникам, использующим Cafeteria Ordering System, не придется приходить в кафетерий, чтобы получать заказанные блюда, что сэкономит им время, кроме того, увеличится ассортимент доступных им блюд

11 Свойства будущей системы 1. Заказ блюд из меню кафетерия для получения в кафетерии или с доставкой. 2. Заказ блюд с доставкой из близлежащих ресторанов. 3. Создание, просмотр, изменение и удаление заявки на питание. 4. Регистрация для оплаты блюд одним из возможных способов. 5. Запрос на доставку блюд. 6. Создание, просмотр, изменение и удаление меню кафетерия. 7. Заявка на приготовление блюд на заказ, которых нет в меню кафетерия. 8. Создание рецептов и списков ингредиентов для блюд на заказ, приготовляемых в кафетерии. 9. Обеспечение доступа к системе через корпоративную сеть интранет или через Интернет для авторизованных сотрудников.

12 Заинтересованные лица Управление компанией Увеличение производительности труда сотрудников; сокращение затрат на кафетерий Сотрудники кафетерия Более эффективное использование рабочего времени сотрудников в течение дня; большее удовлетворение клиентов

13 Заинтересованные лица Клиенты Лучший выбор блюд; Экономия времени; Удобство Отдел расчета зарплаты Отсутствие какой-либо выгоды; Необходимость создания схемы регистра удержания стоимости заказов из зарплаты

14 Заинтересованные лица Менеджеры ресторанов Увеличение продаж; Выход на новые области рынка для привлечения новых клиентов

15 Выявляем и анализируем требования Выявляем действующих лиц Определяем их цели использования системы Формируем варианты использования (кратко) Определяем приоритеты Распределяем и планируем работы

16 Действующие лица Клиент Менеджер меню Персонал кафетерия Служба доставки блюд

17 Клиент 1. Заказ блюд. 2. Изменение заказа блюд. 3. Отмена заказа блюд. 4. Просмотр меню. 5. Регистрация для оплаты посредством удержания из зарплаты. 6. Отмена регистрации для оплаты посредством удержания из зарплаты. 7. Подписка на стандартные блюда. 8. Изменение подписки. 9. Ручная корректировка подписки

18 Клиент 1. Заказ блюд. Клиент входит в Cafeteria Ordering System из корпоративной сети интранет или с домашнего компьютера, возможно, просматривает меню на определенную дату, выбирает блюда и делает заказ на доставку блюд в определенный пункт в пределах 15-минутного интервала времени 2. Регистрация для оплаты посредством удержания из зарплаты Клиенты кафетерия, использующие Cafeteria Ordering System и заказывающие блюда с доставкой, должны быть зарегистрированы для оплаты посредством удержания из зарплаты. Для безналичных покупок через Cafeteria Ordering System кафетерий будет выставлять счета на оплату системе расчета зарплат, которая будет удерживать стоимость заказов из той суммы, которую клиент должен получить в следующий раз чеком или прямым зачислением в депозит в день зарплаты

19 Менеджер меню 10. Создание меню. 11. Изменение меню. 12. Определение блюд на заказ.

20 Менеджер меню Изменение меню Менеджер меню кафетерия должен иметь возможность изменять меню имеющихся в наличии блюд и цен на указанную дату, чтобы отражать изменения в наличии или ценах или для определения блюд дня

21 Персонал кафетерия 13. Приготовление блюд. 14. Генерация запроса на оплату. 15. Запрос на доставку. 16. Генерация отчетов по использованию системы.

22 Служба доставки блюд 17. Доставка блюд. 18. Регистрация доставки блюд. 19. Распечатка инструкций по доставке.

23

24

25

26

27 НомерВИОтвественный 1Заказ блюд. 2Изменение заказа блюд. 3Отмена заказа блюд 4Просмотр меню 5Регистрация для оплаты посредством удержания из зарплаты 6Отмена регистрации для оплаты посредством удержания из зарплаты 7Подписка на стандартные блюда 8Изменение подписки 9Ручная корректировка подписки 10Создание меню 11Изменение меню 12Определение блюд на заказ 13Приготовление блюд 14Генерация запроса на оплату 15Запрос на доставку 16Генерация отчетов по использованию системы 17Доставка блюд 18Регистрация доставки блюд 19Распечатка инструкций по доставке 20Регистрация и авторизация пользователей 21Управление профилем пользователя