Функциональные блоки современных СДО передача учащемуся учебных материалов передача учащемуся учебных материалов организация самостоятельной работы учащегося.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Advertisements

Характеристика класса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ Санкт-Петербург.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.
Инновационные образовательные технологии Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании.
Методика формирования информационных компетенций (находить, обрабатывать и передавать информацию) по теме «Алгоритмы и исполнители» у обучающихся 9 классов.
Дурнева Галина Николаевна учитель английского языка МОУ «СОШ 14» имени А.М.Мамонова ТЕМА «Информационно- коммуникационные технологии как эффективное средство.
Задание. Определите предложенные растения, используя определитель растений.
Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист.
Компоненты информационного пространства - информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационную инфраструктуру. Образовательное.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Транксрипт:

Функциональные блоки современных СДО передача учащемуся учебных материалов передача учащемуся учебных материалов организация самостоятельной работы учащегося по усвоению предложенного материала организация самостоятельной работы учащегося по усвоению предложенного материала контроль знаний - результатов усвоения материала контроль знаний - результатов усвоения материала

Взаимодействие при организации самостоятельной работы

Основные характеристики СДО для гуманитарного образования Полнофункциональная система поддержки коммуникации Полнофункциональная система поддержки коммуникации Представление учебного содержания, адекватное целям образования Представление учебного содержания, адекватное целям образования Возможность оперативной адаптации учебного содержания и способов работы с ним Возможность оперативной адаптации учебного содержания и способов работы с ним

Технические требования к СДО

Сервис "задание" для индивидуальной работы с учащимся

Структурированный учебный форум