О реализации Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения лицея 12 города Лениногорска Лениногорского муниципального района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Advertisements

* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Управление образования администрации г.Чебоксары.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Будущее наших.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Отдел Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Ново-Савиновскому району Муниципальное автономное дошкольное.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Транксрипт:

о реализации Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения лицея 12 города Лениногорска Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на период с 2006 по 2009 гг.

Лицей - победитель приоритетного национального проекта «Образование» - лучшая школа России, внедряющая инновационные образовательные программы (2007 год) Татарстан г.Лениногорск ул. Степная 2а, лицей 12 Тел/факс: (85595) Адрес эл.почты:

Учебный годКоличество детейМальчикиДевочки 2007/ / / Социальный статус семей учащихся2007/082008/092009/10 Полные семьи Неполные семьи Многодетные семьи Малообеспеченные семьи Дети-инвалиды655 Опекаемые дети888 Число детей, стоящих на внутришкольном учете 2Нет Число правонарушенийНет Число родителей, лишенных родительских прав Нет Охвачены бесплатным питанием168190

Совет школы Директор Медико-логопедический консилиум Педагогический коллектив Методический совет Педагогический совет Классные родительские комитеты Родители Ученическое самоуправление Учащиеся Общественность Методические объединения, кафедры, творческие группы

Сохранение здоровья учащихся Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процессы: обучения, воспитания и управления. Дифференциация и индивидуализация образования Обеспечение углубленного профильного образования. Создание условий для развития компетентной личности. Обеспечить каждому ученику возможность получить углубленную подготовку в условиях выбранного профиля и вариативного образования в соответствии с возможностями и индивидуальными потребностями.

Миссия школы заключается в создании такой школы, где каждый ребенок - Личность, а каждый учитель Творец. «У нас с увлечением учатся! У нас с увлечением учат!» природосообразная и разумно-инновационная школа, базирующаяся на приоритетах педагогики сотрудничества, предоставляющая своим ученикам равные возможности в образовании, которое они могут реализовать на разных уровнях и разными путями, в соответствии со своим личным выбором.

Для организации учебно-воспитательного процесса имеется: 54 учебных кабинета библиотека с книжным фондом экземпляра (учебников экземпляров) столовая на 300 посадочных места учебно-опытный и хозяйственный участок площадью 2,7 га 2 спортивных зала, плавательный бассейн, 2 хореографических зала мастерские технического труда и машиноведение 2 кабинета информатики на 25 рабочих мест, имеется выход в Интернет. Профильные кабинеты: оснащены современным оборудованием, компьютерной и оргтехникой. имеется комната психолога, логопеда, медицинский кабинет, школьный музей, актовый зал.

Уч.годВсего учителей Имеют катег ВысшIIIВысш.об р Заочн о 2006/077059/84%5/7%21/30%33/47%63/90%- 2007/088179%7/9%25/31%32/40%90%- 2008/098167/82%9/11%30/37%28/34%90%1 2009/107971/90%10/13%36/46%25/32%90%2

Юртаева И.В. учитель начальных классов, учитель I квалификационной категории Митяева А.К. учитель биологии, учитель I квалификационной категории Горошкова З.В. учитель истории и обществознания, учитель высшей квалификационной категории Хайбрахманова Ф.Р. учитель татарского языка и литературы, учитель высшей категории. Шагапова Е.У. учитель географии, победитель муниципального и зонального конкурсов Классный руководитель2005, призер муниципального конкурсаУчитель года Юртаева И.В.учитель начальных классов, победитель муниципального конкурса Учитель года Бортникова Н.А. – учитель русского языка, призер муниципального конкурса Учитель года 2010.

Иностранный язык, комплексная программа углубленного изучения искусства, развивающее обучение (система Занкова) Предпрофильная подготовка 6-7 класс; Профильное обучение с 8 класса: углубленное изучение физики, математики, ин.языка, рус.яз и литературы, обществознания Предпрофильная подготовка 6-7 класс; Профильное обучение с 8 класса: углубленное изучение физики, математики, ин.языка, рус.яз и литературы, обществознания Физико – математический профиль Филологический профиль Социально- экономический профиль Повышенный уровень обучения по математике, физике Повышенный уровень обучения по иностранному языку, литературе, русскому языку Повышенный уровень обучения по математике, экономике, правоведению Педагогизация УВП. Ориентация на педагогическую профессию или профессию типа «человек-человек»: педагог, воспитатель, экономист, юрист, менеджер Начальная школа Основная школа Старшая школа

человек, подготовленный к обучению в высшей школе, профессионально ориентированный, максимально приобщен к педагогической деятельности человек думающий, инициативный в критическом и творческом применении своих мыслительных навыков, в принятии здравых решений и разрешении сложных проблем человек, умеющий общаться, способный получать информацию на двух и более языках, выделять основные идеи получаемых сведений человек принципиальный, постигающий принципы морального обоснования; он прям, честен и справедлив широко мыслящий человек, уважающий взгляды, ценности и традиции других людей и культур, осознающий многообразие точек зрения уравновешенный человек, т.е. он понимает важность умственного и физического равновесия, личного благополучия

Развивающее обучение Л.В.Занкова (1-7 класс) Информатизация учебно- воспитательного процесса Гармоничное развитие личности средствами искусства Синхронизация в изучении гуманитарных предметов Интеграция в изучении языков Углубленное профильное обучение (с 8 класса) Авторские технологии по сохранению последовательности и преемственности на разных ступенях обучения

Компьютерная грамотность (1-5 класс). Автор - Закирзянова Н.А.; Двухчасовые уроки музыки (1-7 класс). Автор - Штейкина Е.А., дипломат республиканского конкурса; Двухчасовые уроки ИЗО. Автор - Побудей З.В., дипломат республиканского конкурса; Синхронизированный курс изучения истории, литературы, ИЗО, МХК. Авторы-составители - Л.А. Фролова, З.В. Горошкова, Е.А. Долотова, М.Л. Шутова; Интегрированный курс изучения русского языка, татарского языка. Авторы-составители - Р.М. Арсланова, Ф.Р. Хайбрахманова; «Познай себя и свое тело» (валеологическое воспитание учащихся) 1-6 класс. Автор - Е.В. Кузьмина, 7-11 класс автор И.А. Гордеева; «Информационные технологии». Автор - Новиков В.Н., призер республиканского конкурса.

Объединения дополнительного образования Начальная школа Среднее звено Старшая школа Итого Художественно-эстетическое направление Хореография Хор Вокал ИЗО-студия МХК Национальный театр Физкультурно-спортивное направление Волейбол Баскетбол Плавание Интеллектуальное направление Математика Физика Эколого-биологический Экономико-правовое Языкознание и литература ИКТ

1 этап деятельности (2009 – 2010) – подготовительный 2 этап деятельности (2010 – 2012) – апробирующий повышение качества образования на основе проектирования процесса обучения, позволяющего создать оптимальные условия для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся; формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений. 3 этап деятельности (2012 – 2014) – основной повышение качества образования на основе проектирования процесса обучения, позволяющего создать оптимальные условия для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся; формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений. 4 этап деятельности ( ) – заключительный комплексное внедрение технологии развития творчески активной личности с повышенным адаптационным потенциалом на основе углубления познания, профильного обучения и педагогизации учебно-воспитательного процесса; разработка научно-методических руководств и рекомендаций, издание монографии. подведение итогов эксперимента.

Успеваемость - 100%

Учебный годКач.знаний на 3 ступени Поступили в вузыМедалисты 2006/0755%94%15 (6-золотых, 9-серебряных) 2007/0861%95%10 (3-золотых, 7-серебряных) 2008/0963%97%12 (10-золотых, 2- серебряных)

международного математического конкурса "Кенгуру"; конкурса языкознания «Русский медвежонок»; муниципального и республиканского конкурса «Юный программист» (2007, 2008 г.); муниципальных конкурсов научно-технического творчества (2007, 2008 г.); республиканского конкурса компьютерных презентаций «Мир детских организаций» (2007, 2008 год); всероссийского экологического конкурса «Экосфера» (2008 год) заочной всероссийской математической олимпиады «Авангард» (2008 г., 2009 г.); дистанционных олимпиад (2007, 2008г); муниципального конкурса научно-исследовательских работ старшеклассников «Интеллект» (2009, 2010) республиканской научно-практической конференции им.Л.Н. Толстого; республиканской олимпиады по обществознанию, экономике, литературе (2009г), татарскому языку (2010 г.); международной акции «Марш парков»; муниципальных и республиканских хореографических конкурсов. 2006/07уч.г.2007/08 уч.г2008/09 уч.г2009/10 уч.г 29 мест30 мест36 мест23 места

Валеологизация учебно- воспитательного процесса Профилактика и диагностика здоровья Физкультурно- оздоровительная работа Контроль за состоянием горячего Психолого- педагогическое сопровождение учебного процесса Медико- логопедическое сопровождение учебно- воспитательного процесса Валеологическое просвещение учащихся, учителей и родителей

Развитию двигательной активности способствуют и уроки хореографии обязательные для учащихся 1-9 классов. Для тех же, кто чувствует желание и возможность посвящать танцу больше времени, организована работа танцевальных коллективов. У наших детей прямые спины и красивые, открытые движения, наши юноши умеют пригласить девушку на танец и никогда не наступят ей на ногу. Однако, хореография – это не только умение танцевать, красиво двигаться, это правильная осанка, пластичность, красота, а также развитие различных видов памяти: зрительной, слуховой, т.е. развитие когнитивных эмоций, снижение заболеваемости. Занятия проводятся в специально оборудованном зале под руководством опытных педагогов – хореографов. Развитию двигательной активности способствуют и уроки хореографии обязательные для учащихся 1-9 классов. Для тех же, кто чувствует желание и возможность посвящать танцу больше времени, организована работа танцевальных коллективов. У наших детей прямые спины и красивые, открытые движения, наши юноши умеют пригласить девушку на танец и никогда не наступят ей на ногу. Однако, хореография – это не только умение танцевать, красиво двигаться, это правильная осанка, пластичность, красота, а также развитие различных видов памяти: зрительной, слуховой, т.е. развитие когнитивных эмоций, снижение заболеваемости. Занятия проводятся в специально оборудованном зале под руководством опытных педагогов – хореографов.

Лицей - школа, содействующая здоровью, серебряного уровня (2004, 2009 год).

Заболевание 2006/07 уч.г.2007/08 уч.г.2008/09 уч.г. Гиперплазия Понижение зрения Сердечно- сосуд.заболев. Сколиоз Нарушение осанки Плоскостопие Дефект речи Заболевания желудка Заболевания нервной системы Заболевания печени 13% 15% 11,9% 0,4% 4,6% 3,6% 0,8% 2,6% 2,2% 4% 12,7% 14,7% 11,7% 0,3% 4,4% 3,2% 0,6% 2,4% 1,7% 3,6% 8,2% 14,6% 2,4% 0,4% 4,2% 3,1% 0,9% 2,2% 1,5% 3,3%

«SаМоSтоятельные дети» (ДДТ) «Я – гражданин» (музей боевой славы) Помоги первокласснику безопасно прийти в школу (ГИБДД) « Мои интересы и увлечения» (ДДТ) «Мир детства» (ДОУ 34, ДОУ 23) «Подросток» (Районный отдел внутренних дел) «Наставник» (ЛФ ЕГПУ) «Твори добро» Реабилитационный центр «Алый парус» «Физкультура и спорт» (Городской спорткомитет) «Книголюб» ДБ и библиотека им. Тукая