МОУ СОШ 17 г.о. Кинешма Ивановской области 155800. Ивановская область, г.о. Кинешма, ул. Наволокская, д. 18 E-mail: shkola -17 Kineshma @ yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Advertisements

МОУ Коляновская СОШ Ивановский муниципальный район Ивановская область, дер. Коляново, ул. Школьная, д
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Кабинеты здоровья в образовательных учреждениях Тверской области Тверская область 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Литвиненко В. И., учитель биологии, тьютор КЗ Я здоров – и поэтому успешен!
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
МСОШ 1 г. Южа 1 Школьный центр здоровья « ГАРМОНИЯ »
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградова Елена Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе 2011 г.
Транксрипт:

МОУ СОШ 17 г.о. Кинешма Ивановской области Ивановская область, г.о. Кинешма, ул. Наволокская, д shkola -17 yandex.ru

Школьный Центр здоровья создан в целях координации работы всех структур, занимающихся здоровьем обучающихся, развития культуры здорового образа жизни всех участников образовательного процесса, создания оптимального материально-технического и научно- методического обеспечения деятельности всех специалистов школы, занимающихся здоровьем учащихся. Школьный Центр здоровья создан в целях координации работы всех структур, занимающихся здоровьем обучающихся, развития культуры здорового образа жизни всех участников образовательного процесса, создания оптимального материально-технического и научно- методического обеспечения деятельности всех специалистов школы, занимающихся здоровьем учащихся. 3

Совершенствование работы по обеспечению здоровьеформирующей направленности УВП. ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ

Идея создания кабинета здоровья Здоровье- сберегающая инфраструктура Рациональная организация деятельности обучающихся Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа Начальная школа информировать школьников о позитивных факторах, влияющих на здоровье ; научить учащихся начальной школы алгоритму правильного поведения в отношении к здоровью (алгоритмы: пищевого, двигательного, гендерного, эмоционального поведения); научить выполнять правила личной гигиены; способствовать формированию целостного представления о рациональной организации режима дня; создать представление у младших школьников о позитивных и негативных эмоциях и их роли в коммуникации; сформировать основы медицинской культуры, развить умение управлять своими проблемами роста и развития); включить родителей в совместную деятельность по здоровьесбережению Основная школа создать условия для активного включения учащихся в здоровьеформирующую деятельность; создать комплекс мероприятий и подходов к формированию позитивной «Я - концепции» у каждого учащегося ( элективные курсы, активное участие в самоуправлении, групповые тренинги по различным вопросам психологии развития); активизировать физкультурно- оздоровительную деятельность учащихся совместно с родителями (в урочной форме, дополнительном образовании и воспитательной работе); проводить занятия по формированию у учащихся устойчивых позиций в отношении различного вида аддикций Старшая школа формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образау жизни; стимулировать волонтерское движение старших школьников и студентов в отношении младших школьников; развивать навыки проектной и учебно-исследовательской деятельности; актуализировать гендерное воспитание

Медицинский кабинет Спортивный зал Зимний сад Школьная Столовая Комната психологической разгрузки Душевые кабинки Логопедический кабинет

директор, Управляющий совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся Первый уровень управления заместители директора, тьютер по вопросам здоровьесбережения (заведующий кабинетом) Второй уровень управления методические объединения, Совет по профилактике, медицинский работник школы, психолог, логопед, социальный педагог Третий уровень управления учащиеся, родители, учителя, актив кабинета здоровья Четвертый уровень управления СТРУКТУРА ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ

Руководитель: Шубина И.А- зам.директора по ВР Руководитель: Шубина И.А- зам.директора по ВР Белова Е.А.- педагог-психолог; Белова Е.А.- педагог-психолог; Жуколина И.Г.- учитель физической культуры; Жуколина И.Г.- учитель физической культуры; Разумова С.А. –учитель биологии; Разумова С.А. –учитель биологии; Ершова Я.П. – медицинская сестра; Ершова Я.П. – медицинская сестра; Говоркова И.В. Психолог городской психолого- педагогической службы «Преображение» Говоркова И.В. Психолог городской психолого- педагогической службы «Преображение» 8

* Рациональная организация урока Личностно-ориентированное обучение Педагогическая психотерапия Элементы коррекционной педагогики Элементы методики доктора В.Ф.Базарного Выполнение требований СанПиНа Методы работы по предупреждение школьных болезней (близорукости, нарушения осанки, повышение двигательной активности) Методы работы по предупреждение переутомления Физминутки и динамические паузы

Физминутка Зарядка для глаз Подвижные перемены * Физкультурно-оздоровительная работа

12 МОУСОШ 17 г.о. Кинешма

* Информационная поддержка и каталог ресурсов

* Прошли медосмотры у врачей-специалистов всех учащихся школы педиатром, лор-врачом, хирургом, окулистом, урологом; 14 Педагоги школы активно участвуют в вебинарах по вопросам здоровьясбережения школьников.

* организация и проведение мероприятия «Путешествие по стране Здоровья» для учащи х ся начальной школы * выступление перед учащимися школы с агитбригадой «Сделай свой выбор» 15 Работа волонтеров школы «Целители душ»

16 Инициаторы и организаторы проведения акции «Чистый школьный двор» Работа волонтеров школы «Целители душ» Участие в веб-тренингах, фестивалях: «Управляй своим здоровьем», «Будем жить»,видеоуроках «Имею право знать»

Агитбригада волонтерского отряда учителей 17 Работа волонтеров школы Участие в областном фестивале «Здоровое поколение выбирает..»

ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ учебный год учебный год

Подготовка волонтеров из числа учащихся 8-11-ых классов для проведения профилактических мероприятий (агитбригады, тренинги, беседы, акции и др.)