Портфолио учителя Надеева Татьяна Тимофеевна учителя начальных классов М К С ( К ) ОУ СКО школы-интерната 20 VIII вида г.Новокузнецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Advertisements

1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Высшее профессиональное образование Чувашский государственный педагогический институт им.Яковлева. Квалификационная категория – высшая Педагогический стаж-
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Министерство образования РМ Портфолио Логиновой Натальи Геннадьевны учителя - логопеда МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Персональная карта педагога 1 Игонина Нина Александровна г.р. 3 Образование. Средние специальное. Белгородское КПУ по специальности культурно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Транксрипт:

Портфолио учителя Надеева Татьяна Тимофеевна учителя начальных классов М К С ( К ) ОУ СКО школы-интерната 20 VIII вида г.Новокузнецка

Образование Новокузнецкий государственный педагогический институт; 1989 г. Кузбасская государственная педагогическая академия, 2008г. Специальность: учитель – олигофренопедагог. Место работы МКС(К)ОУ специальная (коррекционная) школа - интернат 20 VIII вида г.Новокузнецк Должность Учитель начальных классов Квалификационная категория Высшая г. Стаж работы 35 лет.

Повышение квалификации Год Кол-во часов Тема Место обучения часа Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с тяжелыми нарушениями интеллекта г.Москва часаПедагогическая имиджелогия ИПК г.Новокузнецк часов Профессиональная переподготовка в сфере дефектологии: учитель-олигофренопедагог Кузбасская Педагогическая академия

Грамоты, благодарственные письма

Участие в профессиональных конкурсах ГодНазвание конкурса Уровень проведения Результат 2009 Педагогические таланты Кузбасса Муниципальный этапсертификат 2010 Всероссийская конференция «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» Грамота 2011 Областной фестиваль «Рождественские встречи друзей» Региональный Грамота 2012 Областной фестиваль «Рождественские встречи друзей» Региональный Грамота

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Воспитание сознательного отношения к учению, труду, природе, к познанию трудовой и общественной жизни Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и физическому развитию, укрепление здоровья учащихся Развитие учебных, трудовых, социальных умений и навыков, развитие способности соотносить культурные и социальные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности Развитие художественных интересов, умений и способностей детей в выразительном чтении, изобразительном творчестве, в музыке Акцентирование внимания на расширении представлений о природе, нормах жизни Воспитание патриотического чувства к родине, стране Воспитание ответственного отношения к выполнению обязанностей в коллективе; формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми

Самообразование учителя Методическая тема работы – «Работа над словарными словами на уроках письма и развития речи в 1-4 классах в коррекционных школах VIII вида» Цель работы – сделать процесс усвоения словарных слов более эффективным. Направления деятельности школы-интерната: учебное, трудовое, физкультурно-оздоровительное, гражданско-правовое, патриотическое и нравственно-эстетическое. Наиболее актуальными являются направления, связанные: с организацией обучения на всех ступенях с учётом возрастных особенностей, а также индивидуальных потребностей учащихся; с развитием учительского потенциала, повышением квалификации педагогов; с расширением взаимодействия с организациями социальной, культурной сферы, сферы здравоохранения и спорта; с возможностями раскрытия способностей детей, их подготовки к самостоятельной жизни.

Рабочие программы по предметам составлены на основании учебного плана школы-интерната, Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой, М.: Просвещение, 2010 г., допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Обучение грамоте (авт. В. В. Воронкова) Русский язык (письмо) и развитие речи для 2-4 классов (авт. В. В. Воронкова) Чтение и развитие речи для 2-4 классов (авт. В. В. Воронкова) Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 1-4 классов (авт. В. В. Воронкова) Трудовое обучение для 1-4 классов (авт. 1 – 3 классы – Н.Н. Павлова; 4 класс – С. Л. Мирский) Изобразительное искусство для 1-4 классов (авт. И. А. Грошенков) Рабочие и авторские программы

Используемые образовательные технологии Информационные коммуникационные технологии Игровые технологии Здоровье сберегающие технологиии Технология проблемного обучения Технология сотрудничества

Публикации в сети Internet Название материалаАдрес Роль эстетического воспитания в коррекционном развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья pedsovet.org «В.Бианки. Последняя льдина» урок развития устной речи в коррекционной школе « Буква Ю » урок чтения и развития устной речи в коррекционной школе «Фрукты» урок развития устной речи в коррекционной школе proshkolu.ru «Дикие животные. Заяц» урок развития устной речи в коррекционной школе

Открытые уроки Год Предмет, класс Тема Слушатели 2007/ класс «Циферов. Ёжик» Учителя начальных классов, администрация 2010/ класс«В.Бианки. На льдине» Аттестационная комиссия, администрация 2012/2013Классный час Огонь друг - огонь враг Учителя начальных классов, администрация

Технические средства обучения Телевизор DVD проигрыватель Компьютер Записи на DVD: Уроки осторожности Бабушкины сказки Уроки доброты Уроки живой природы Мультимедийные презентации Тело человека Безопасность на льду Азбука безопасности Транспорт в городе Правила поведения в школе Домашние животные Дикие животные Первые весенние цветы Моя семья Правила дорожного движения

Заключение Я работаю над концепцией коррекции и компенсации развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществляю свою деятельность в соответствии со стратегией образования, уделяю внимание диагностике развития обучающихся и мотивации успешности обучения. На уроках оперативно вношу изменения, оказываю помощь обучающимся в выработке положительной самооценки, оптимально сочетаю индивидуальные и групповые занятия, даю возможность включаться в активную деятельность каждому, что способствует повышению интереса к обучению.