Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в 2012-2013 учебном году 15 января 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
Advertisements

О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
В.Н. АХРЕНОВ, заместитель министра образования Правительства Московской области О ходе модернизации педагогического образования в Московской области.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
«Развитие кадрового потенциала Московской области в условиях реализации проекта введения ФГОС: опыт, задачи» Семинар по модернизации региональных систем.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Новая модель системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы Шитова Виктория Александровна к.п.н. доцент завкафедрой.
ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 426 Желнина Жанна Александровна Стаж работы с 1993 года.
Система работы по методическому сопровождению учителей-предметников по вопросу качества подготовки выпускников Алфёрова Лолита Васильевна, проректор по.
Муниципальная учебно-методическая площадка МОУ«Начальная общеобразовательная школа 41 » Управление образования мэрии г.Череповца Автономное образовательное.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
С к реализации ФГОС начального общего образования приступили 1072 образовательных учреждения Московской области, имеющих 1-е классы. Из них.
Министерство образования Рязанской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Рязанский областной.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Транксрипт:

Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года

Приказ министра образования Московской области от «Об организации деятельности системы РКЦ-ММЦ»

ОУ, осуществляющие деятельность системы РКЦ-ММЦ в Московской области МГОУ – региональный координационный центр 13 Межшкольных методических центров (11 договоров о сотрудничестве)

ОУ, на базе которых осуществляется деятельность системы РКЦ-ММЦ ГОУ ВПО Московский государственный областной гуманитарный институт (МГОГИ) ГОУ ВПО Московский государственный областной гуманитарный институт (МГОГИ) ГОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (МГОСГИ) ГОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (МГОСГИ) ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» ГОУ ВПО Московский государственный областной университет (МГОУ) ГОУ ВПО Московский государственный областной университет (МГОУ) ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов) ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов)

ОУ, на базе которых осуществляется деятельность системы РКЦ-ММЦ ГБОУ СПО «Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж» ГБОУ СПО «Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж» ГБОУ СПО «Московский областной колледж искусств и технологий» ГБОУ СПО «Московский областной колледж искусств и технологий» ГОУ СПО Зарайский педагогический колледж им. В.В. Виноградова Московской области ГОУ СПО Зарайский педагогический колледж им. В.В. Виноградова Московской области МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменский муниципальный район) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменский муниципальный район) МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов УМЦ «Развитие образования (Одинцовский муниципальный район) МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов УМЦ «Развитие образования (Одинцовский муниципальный район) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» (Наро-фоминский муниципальный район) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» (Наро-фоминский муниципальный район)

Повышение квалификации во 2 полугодии уч. года Приказ министра образования Правительства Московской области от «Об организации работы по повышению квалификации специалистов сферы образования в области использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе» Прошли обучение 489 учителей

Повышение квалификации в 1 полугодии уч. года Дошкольное образование 5 модулей учебных программ 7 ММЦ 15 преподавателей 784 слушателя (31 группа)

Модули по направлению «Дошкольное образование», реализованные в 2012 году Методическое сопровождение деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГТ дошкольного образования Методическое сопровождение деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГТ дошкольного образования ОУ, но базе которого был реализован модуль ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж

Модули по направлению «Дошкольное образование», реализованные в 2012 году Взаимодействие взрослого с детьми в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ Взаимодействие взрослого с детьми в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ ОУ, но базе которых был реализован модуль ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов) ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» (Наро- Фоминск) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» (Наро- Фоминск) ГОУ ВПО МГОГИ ГОУ ВПО МГОГИ ГОУ ВПО МГОУ ГОУ ВПО МГОУ

Модули по направлению «Дошкольное образование», реализованные в 2012 году Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ дошкольного образования Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ дошкольного образования ОУ, но базе которых был реализован модуль ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж

Модули по направлению «Дошкольное образование», реализованные в 2012 году Воспитание и развитие дошкольников Воспитание и развитие дошкольников ОУ, но базе которых был реализован модуль МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов) ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов)

Модули по направлению «Дошкольное образование», реализованные в 2012 году Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольном образовательном учреждении Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольном образовательном учреждении ОУ, но базе которого был реализован модуль ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области

Повышение квалификации в 1 полугодии уч. года Начальное общее образование 3 модуля учебных программ 6 ММЦ 15 преподавателей 727 слушателей (31 группа)

Модули по направлению «Начальное общее образование», реализованные в 2012 году Краеведение как инновационное направление внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС нового поколения Краеведение как инновационное направление внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС нового поколения ОУ, но базе которого был реализован модуль ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов) ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов)

Модули по направлению «Начальное общее образование», реализованные в 2012 году Содержание и формы практического обучения в начальной школе в соответствии с государственными образовательными стандартами нового поколения Содержание и формы практического обучения в начальной школе в соответствии с государственными образовательными стандартами нового поколения ОУ, но базе которых был реализован модуль МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов) ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» (Серпухов) ГОУ ВПО МГОУ ГОУ ВПО МГОУ

Модули по направлению «Начальное общее образование», реализованные в 2012 году Вопросы методики обучения в начальной школе на этапе перехода к ФГОС второго поколения Вопросы методики обучения в начальной школе на этапе перехода к ФГОС второго поколения ОУ, но базе которых был реализован модуль МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов МЦ «Раменский дом учителя» (Раменское) ГОУ ВПО МГОГИ ГОУ ВПО МГОГИ МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» (Наро- Фоминск) МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» (Наро- Фоминск) МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов УМЦ «Развитие образования (Одинцово) МБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов УМЦ «Развитие образования (Одинцово) ГОУ ВПО МГОУ ГОУ ВПО МГОУ

Повышение квалификации в 1 полугодии уч. года Всего 8 модулей учебных программ 8 ММЦ 28 преподавателей 1511 слушателей (62 группы)

Приказ министра образования Московской области от «Об организации работы по повышению квалификации педагогических работников Московской области в региональной сети Московской области с использованием ресурса системы РКЦ-ММЦ» 33 региональных тьютора, аттестованных в области начального общего образования 59 региональных тьюторов, аттестованных в области дошкольного образования

Приказ министра образования Московской области от «О внесении изменений в Реестр целевых учебных модулей повышения квалификации и переподготовки работников образования Московской области, утверждённый приказом министра образования Правительства Московской области от »

Целевые модули 9 модулей по направлению «Система работы ДОУ в новых условиях» 9 модулей по направлению «Система работы ДОУ в новых условиях» 9 модулей по направлению «ФГОС НОО» 9 модулей по направлению «ФГОС НОО»

Модули по направлению «Система работы ДОУ в новых условиях» 1.Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ в условиях реализации ФГТ дошкольного образования (РКЦ-ММЦ),72 ч. 2.Реализация основной образовательной программы ДОУ согласно ФГТ дошкольного образования (РКЦ-ММЦ), 72 ч. 3.Содержание и методика работы с детьми дошкольного возраста по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (РКЦ-ММЦ), 36 ч. 4.Взаимодействие взрослого с детьми в процессе организации образовательной деятельности в ДОУ, 72 ч.

Модули по направлению «Система работы ДОУ в новых условиях» 5.Методическое сопровождение деятельности музыкального руководителя в контексте ФГТ дошкольного образования, 72 ч. 6.Организация изобразительной деятельности дошкольников в контексте ФГТ дошкольного образования, 72 ч. 7.Актуальные вопросы социально-личностного развития детей дошкольного возраста (РКЦ-ММЦ), 72 ч. 8.Теоретические и методические основы организации изобразительных видов деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГТ дошкольного образования, 72 ч. 9.Методические аспекты образовательной области «Чтение художественной литературы (РКЦ-ММЦ)», 72 ч.

Модули по направлению «ФГОС НОО » 1.Реализация Федерального государственного стандарта начального общего образования в образовательной области "Искусство" по предмету "Музыка» (РКЦ-ММЦ), 72 ч. 2.Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (РКЦ-ММЦ), 36 ч. 3.Информационные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (РКЦ-ММЦ), 72 ч. 4.Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО, 72ч.

Модули по направлению «ФГОС НОО » 5.Особенности преподавания предмета «Технология» в начальной школе в условиях реализации ФГОС (РКЦ-ММЦ), 72 ч. 6.Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 72 ч. 7.Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 36 ч. 8.Особенности работы учителя в процессе реализации ФГОС НОО, 72 ч. 9.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО, 72 ч.

Спасибо за внимание