Й Публичный доклад о результатах образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей 21» В 2011/12 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Advertisements

Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Федеральный государственный образовательный стандарт в действии 1.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, ул. Тевосяна, 27/3, Тел. (3519)
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
« В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» Аристотель.
Транксрипт:

Й Публичный доклад о результатах образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей 21» В 2011/12 учебном году

Уважаемые читатели, Публичные отчеты стали открытым форумом, где могут встретиться все, кому не безразлична судьба нашего лицея, судьба будущего страны, судьба каждого ученика. Закончился 2011/12 учебный год. Каким он был для нашего образовательного учреждения? Что нового принес педагогам? Чем порадовал учеников? Оправдал ли ожидания родителей? Наш публичный доклад – это, с одной стороны, форма подведения итогов учебного года, с другой, - модель взаимодействия лицея и общественности. Целью данного доклада является информирование о деятельности лицея всех заинтересованных лиц: коллег, родителей настоящих и будущих учеников, самих учеников, спонсоров; привлечение внимания общественности к нашим достижениям и проблемам. В докладе обозначены достигнутые результаты, приоритеты педагогической деятельности, состояние и перспективы развития лицея, поступление и расходование финансовых и материальных средств. Сформулированы задачи деятельности педагогического коллектива, указана динамика результатов, основные проблемы, намечены перспективы развития. Безусловно, важнейшей задачей лицея является качественная организация процесса обучения, глубокие и прочные знания, которые помогут выпускнику определиться профессионально. Поэтому родителей, в первую очередь, интересует информация об успеваемости учеников, о результатах государственной итоговой аттестации. Но мы должны понимать, что детство – это не только учеба и подготовка к будущей жизни, это самоценный период жизни человека, насыщенный общением, интересными делами. Ребенок не готовится к будущей жизни, он живет здесь и сейчас, поэтому в нашем докладе речь пойдет не только о делах учебных. Лицей – это система жизнедеятельности, в которой всем интересно.

Напомню, что наша Программа развития называется РОСТОК: Р – растим О – образованных С – социально активных Т – творческих О – одаренных К – коммуникабельных людей XXI века Именно таким мы хотим видеть своего выпускника – творческим, одаренным, социально активным и коммуникабельным. Задача, безусловно, претенциозная, и решить ее мы можем только совместными усилиями всех, кому не безразличен наш лицея. Людмила Николаевна Демакова, директор лицея

О БЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Статус образовательного учреждения Тип образовательного учреждения – общеобразовательная средняя (полная) школа. Вид – лицей Организационно-правовая форма – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Обучение в лицее бесплатное Учредитель образовательного учреждения Учредители: Глава городского округа Первоуральск Комитет по управлению имуществом городского округа Первоуральск Управление образования городского округа Первоуральск Место лицея в рейтинге образовательных учреждений Первоуральска В 2009, 2010, 2011 годах лицей занимает первое место в рейтинге образовательных учреждений Первоуральска. В 2010 году лицей награжден Почетным дипломом Законодательного собрания Свердловской области за большой вклад в образование и обучение подрастающего поколения в Свердловской области ( 149 от 16 ноября 2010 года)

Нормативная и правовая основа деятельности МОУ Лицензия от 13 мая 2011 года, регистрационный номер Свидетельство о государственной аккредитации от 15 марта 2012 года, 6359 Устав: утвержден Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от года 3748 Образовательная программа (утверждена педагогическим советом лицея 30 августа 2006 года, изменения и дополнения утверждены 31 августа 2010 года) Основная образовательная программа первой ступени обучения (ФГОС второго поколения), утверждена 31 августа 2010 года Программа развития « «Создание модели развивающей поливариантной образовательной среды как ресурс индивидуализации образовательного процесса» (принята 17 января 2011 года, протокол педсовета 4) Общественно- государственное управление Совет лицея (председатель – Дмитрий Михайлович Усов) Общешкольный родительский комитет (председатель – Андрей Юрьевич Орлов) Педагогический совет (председатель – Людмила Николаевна Демакова, директор лицея) Совет лидеров (председатель – Екатерина Димгайла) Степень финансово- экономической самостоятельности Лицей является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в казначействе. Имеет в оперативном управлении имущество, принадлежащее ему на праве собственности. Лицей самостоятельно распоряжается имущественными и финансовыми средствами: укрепляет материально-техническую и учебную базу устанавливает структуру управления и штатное расписание в пределах средств, направленных на оплату труда устанавливает должностные оклады работников лицея и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера С декабря 2008 года в лицее введена новая система оплаты труда работников.

Историческая справка Образовательное учреждение основано в 1965 году как общеобразовательная школа, в 1998 году присвоен статус школы с углубленным изучением предметов физико-математического профиля первой категории, в 2001 году – лицея высшей категории. Статус лицея подтвержден в 2007 году в период аттестации и государственной аккредитации. Лицей носит имя Андрея Горячева, выпускника 1985 года, разведчика – десантника, погибшего в Афганистане и посмертно награжденного орденом Красного Знамени. Атрибуты лицея Герб Флаг Гимн Единая форма лицеиста Кодекс чести лицеиста Девиз «Каждый ребенок – звездочка, мы поможем ему ярче гореть» Традиции лицея Творческий проект «Здравствуй, лицей!» (1 сентября) День Памяти Андрея Горячева (25 сентября) Осенний бал старшеклассников (октябрь) Дни Лицея (10-19 октября) Интеллектуальный марафон (октябрь) Новогодние творческие проекты (декабрь) Новогодняя Неделя Каламбур (декабрь) Ледовый праздник (январь) Малые зимние Олимпийские игры (февраль) Ломоносовские чтения (апрель) Праздник чести (май) Праздник последнего звонка (май) Выпускной бал (июнь) Лицейские выезды (октябрь, апрель)

Социальный состав семей 43 % - работники предприятий нашего города; 51 % - работники бюджетной сферы (врачи, педагоги); 6 % - руководители предприятий малого и среднего бизнеса Образовательный ценз родителейРодители наших учеников имеют достаточно высокий уровень образования: 51,6 % имеют высшее образование, 42 % средне-специальное образование. Образовательный статус родителей свидетельствует о благоприятном социальном фоне лицея и о высокой заинтересованности родителей в качественном образовании детей Нестандартные семьи Количество опекаемых детей- 11 Количество детей из многодетных семей – 48 Количество детей из малообеспеченных семей –27 Детей-инвалидов – 5, все обучаются инклюзивно Форма лицеистов В лицее существует единый классический стиль школьной одежды. Школьная форма приобретается родителями (законными представителями) самостоятельно в соответствии с предложенными моделями школьной одежды, утвержденными Советом Лицея. Для учащихся из малообеспеченных и многодетных семей одежда может быть не форменной, но с соблюдением определенных требований, предусмотренных Положением о школьной форме»

Режим работы Обучение односменное, шестидневное. Для учеников 1-7 классов работает 19 групп продленного дня. В начальной школе режим полного дня. Пребывание детей в группах продленного дня совмещено с дополнительными спортивными занятиями, кружками по интересам. Режим работы направлен на развитие личности ребенка. Осуществляется интеграция общего и дополнительного образования. Система оценивания обучающихся в 1-3 классах - безотметочное обучение, на каждого ребенка ведется Карта достижений в 4-11 классах - традиционная пятибалльная система оценивания в 4 классах - административная диагностика общеучебных умений и навыков в 5-11 классах - административная диагностика метапредметных умений и навыков в 8-11 классах - обязательные зачетные сессии (декабрь, май) диагностика учебно-исследовательских умений и навыков через проекты в начальной школе, долгосрочные домашние задания в основной школе и Ломоносовские чтения в старших классах; предъявление результата в форме «портфолио»; аттестация по окончании лицея в форме ЕГЭ. Накоплен опыт подготовки к ЕГЭ с 2002 года в режиме эксперимента. использование тестовых технологий, аналогичных ЕГЭ, на всех ступенях обучения

И ННОВАЦИОННЫЙ СТАТУС ЛИЦЕЯ Стажировочная площадка Института развития образования Свердловской области, проект «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» Базовая площадка Уральского отделения Российской Академии образования, проект «Модель довузовского образования в условиях сотрудничества лицея с Институтом радиоэлектроники и информационных технологий ФГАУ ОУ ВПО «Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцына» Базовая площадка Управления образования ГО Первоуральск «Влияние дополнительного образования на социокультурное развитие личности в условиях общеобразовательного учреждения» Муниципальная пилотная площадка по введению ФГОС второго поколения

МИССИЯ ЛИЦЕЯ - образование высокого качества

Образовательные программы Программы развития детей 4-5, 6 лет – предшкольное образование. Общеобразовательные программы начального общего образования. Пилотное введение ФГОС второго поколения с 2010 года с использованием комплектов учебников «2100» и «Перспектива» Общеобразовательные программы основного общего образования с углубленной подготовкой по предметам естественнонаучного профиля Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования базового, профильного и углубленного уровня Дополнительные образовательные программы по направленностям: - естественнонаучная - культурологическая - социально-педагогическая - художественно-эстетическая -физкультурно-оздоровительная - техническая Особенности учебного плана Лицей реализует программы углубленного изучения предметов естественнонаучного профиля и на третьей ступени программы профильного изучения предметов. В рамках интеграции общего и дополнительного образования лицеисты разрабатывают индивидуальные образовательные траектории. Учебный план: углубленное изучение математики с 8 класса расширенное изучение физики, химии, биологии с 8 класса раннее введение химии с 7 класса изучение информатики в начальной школе в рамках дополнительного образования, в рамках вариативной части учебного плана с 5 класса «проба выбора» за счет предметов по выбору на второй ступени обучения профильное обучение на третьей ступени: физико-математический, химико-биологический, социально-экономический профили формирование информационно- методологической культуры, навыков самостоятельной учебно- исследовательской деятельности С ОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Оснащенность учебных кабинетов Все учебные кабинеты оборудованы компьютерами, которые объединены в единую локальную сеть, подключены к Интернету и внутреннему «сайту», к ИИП «КМ-Школа». Лицей имеет современные средства обучения: Персональные компьютеры, включая ноутбуки – 163 шт Документ-камеры – 26 шт Интерактивные доски – 23 шт Мультипроекторы – 20 шт Переносные экраны – 9 шт МФУ – 11 шт Графические планшеты – 41 шт Телевизоры – 17 шт Видеокамера – 1 шт Синтезаторы – 3 шт Цифровые лаборатории – 2 шт Пространство дополнительного образования В лицее два спортивных зала: один оборудован всем необходимым для спортивных игр и спортивной гимнастики, второй зал – тренажерный. Оборудован лекционный зал на 58 мест с большим экраном и мультимедийным оборудованием. Есть кабинет релаксации для учащихся и педагогов, в котором установлены кресло-массажор, ионизатор воздуха, релаксирующая лампа, лампа- фонтан, «звездное небо», музыкальный центр. Для занятий коллективов дополнительного образования оборудованы зал ритмики с зеркалами и балетными стойками, кабинет театральной студии с небольшой сценой, кабинеты для занятия вокалом с музыкальными инструментами и музыкальным центром, мастерская технического творчества.

Учебно- методическое обеспечение образовательного процесса Библиотека трансформирована в информационно-библиотечный центр, который оснащен компьютерным и множительным оборудованием: 6 ПК с выходом в Интернет, 2 АРМ для библиотекаря, экран с интерактивным устройством, проектором, МФУ (принтер, ксерокс, факс, электронная почта), МФУ (принтер, сканер, копир), 2 сканера, веб-камера. Установлены программы Smart, Notebook, AИБС MAPK - SQL, Skype. На начало 2010/11 учебного года в библиотечном фонде лицея: экземпляров научно-популярной, художественной и методической литературы; экземпляров учебников; 480 брошюр и журналов; 14 наименований подписной периодической печати 89 CD-дисков. Обеспеченность учебной литературой составляет 100%. Здоровьесберегающие ресурсы образовательного процесса Горячее питание: 99 % учеников получают горячие завтраки, 350 учеников (13 групп продленного дня) - горячие обеды, Медицинское обслуживание: 100 % вакцинация в соответствии с Национальным календарем прививок, медосмотры по графику, специальная физкультурная группа для детей с ослабленным здоровьем Занятия физкультурой и спортом: введен третий час физкультуры, отремонтирован спортивный зал, работает 7 спортивных секций Питьевой режим (во всех кабинетах установлены кулеры) Прием кислородного коктейля (с 1 по 11 класс) Бактерицидные лампы в учебных кабинетах) Безопасность образовательной среды Физическая охрана заданий частным охранным предприятием «Запад» Электронный турникет Соблюдение пожарной, антитеррористической безопасности Соответствие условий требованиям СаНПина

Ф ИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Степень финансово- экономической самостоятельности Лицей является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в казначействе. Имеет в оперативном управлении имущество, принадлежащее ему на праве собственности. Лицей самостоятельно распоряжается имущественными и финансовыми средствами: укрепляет материально-техническую и учебную базу устанавливает структуру управления и штатное расписание в пределах средств, направленных на оплату труда устанавливает должностные оклады работников лицея и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера С декабря 2008 года в лицее введена новая система оплаты труда работников Источники финансовых ресурсов Финансирование осуществляется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных средств. Бюджет лицея в 2011 году составил рублей. Освоение бюджета составило 99,9 %, из них: субвенций – руб средств федерального бюджета руб. средств местного бюджета – ру. Укрепление учебно- материальной базы В 2011 году : проведены ремонтные работы в здании начальной школы по улице Строителей – 5, ремонт спортивного зала в основном здании приобретены: ученическая мебель, мобильный класс, поломоечная машина, электромясорубка, пароконвектомат, серверы

К АЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В 2011/12 УЧЕБНОМ ГОДУ

К ОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2011/12 учебном году в лицее обучалось 847 учеников в 34 классах. Средняя наполняемость классов – 25. Число учащихся на одного учителя – 16,6, что выше областного показателя. Востребованность лицея:

Академическая успеваемость Успеваемость % Качество знаний – 44,9 % Отличников – 23 Награждены серебряными медалями «За особые успехи в учении» – 3 выпускницы 1-3 классы – безотметочное обучение

Качество знаний по переводным классам 1-3 классы – безотметочное обучение 4 классы – 70,3 % 5 классы – 59,5 % 6 классы – 52,5 % 7 классы – 32,4 % 8 классы – 14,3 % 10 классы – 60,4 %

Положительная динамика качества знаний Учебный годОбщее количество учеников УспеваемостьЗакончили учебный год на «4» и «5» Количество отличников 2008/ , 8 %35,7 %6 2009/ %38 % / %32,5 % / %44,9 %23

К ЛАССЫ ВЫСОКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ КлассКлассный руководитель Количест во учащихся Количест во отлични ков Количество учеников, закончивших учебный год на «4» и «5» % качества 4-а классЗ.А.Кеснер27Нет2074,1 4-в классО.И.Вертлюгова ,5 4-б классИ.В.Павлова ,4 5-а классМ.Н. Шадрина276955,6 10-в классЛ.А. Дюкова б классВ.Г. Засыпкина в классО.Р. Шестакова ,7 6-а классТ.Д. Сэкэряну ,6 6-б классН.А. Власова ,9 9-б классЕ.И. Балашова27Нет1451,9 11-б классЛ.А. Борисова20нет1260

Результаты обучения на первой ступени (4 класс) Физическое развитие: медицинские группы: 79 % - основная 19 % - подготовительная Состояние здоровья здоровы – 16 % практически здоровы – 69% имеют хронические заболевания – 15 %

Личностное развитие 82 % учеников без помощи взрослого оценивают поступки с позиции общепринятых нравственных норм, 100 % - отделяют оценку поступка от оценки самого человека Сформированность универсальных учебных действий: 64 % - высокий уровень 36 % - допустимый уровень

Предметные знания По инициативе Российской академии образования РФ в мае 2011 года проводилось общероссийское исследование «Мониторинг качества учебных достижений по математике и русскому языку учащихся 4 классов начальной школы» Основная цель общероссийского исследования: оценка уровня и качества общеобразовательной подготовки выпускников начальной школы

Сопоставительные результаты мониторинга Математика ру Предмет% учеников Высокий уровень Выше среднего СреднийНизкий Муниципалитет 5 %18 %20 %57 % Лицей 19 %36 %35 %10 %

Сопоставительные результаты мониторинга Русский язык ру Предмет% учеников Высокий уровень Выше среднего СреднийНизкий Муниципалитет 1 %7 %15 %77 % Лицей 9 %46 %30 %16 %

Положительная динамика качества образования в начальной школе Учебный год Количество «выпускников» начальной школы % окончивших 4 класс на «4» и «5» 2008/ % 2009/ ,3 % 2010/ ,2 % 2011/ %

П ЕРЕХОД НА ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Стандарты второго поколения введены в начальной школе в пилотном режиме с 2010 года В 2011/12 учебном году по новым стандартам обучались ученики 1-2 классов по образовательной системе «Школа 2100», 2-б класс – по образовательной системе «Перспектива» Педагоги начальной школы освоили и используют технологии проблемно-диалогического обучения, продуктивного чтения, формирования самооценки, использование ИКТ технологий

М АТЕРИАЛЫ ЛИЦЕЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В АВГУСТЕ 2011 ГОДА НА ОБЛАСТНОЙ ВЫСТАВКЕ, ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ М ИНИСТРА ОБЩЕГО М ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Ю.И.Б ИКТУГАНОВА

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Закончили освоение программ основного общего образования (9 класс) – 66 учеников Допущены к государственной итоговой аттестации – 66 Успешно сдали экзамены – 66 Награждены Похвальными листами за особые успехи в учении – 4 (Гаврилова Полина, Почепнев Константин, Привалов Сергей, Димгайла Екатерина) Сдала все экзамены на «отлично» ГавриловаПолина, на «4»и»5» – 28 учеников Качество знаний по итогам экзаменов – 42,4 %, что на выше 4,5 % результатов учебного года

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПО КЛАССАМ КлассКлассный руководитель Количест во учеников Качество знаний по итогам учебного года Качество по итогам экзаменов Итоговые отметки Количест во обучаю щихся на «4» и «5» % качества Сдали экзаме ны на «5» Сдали экзаме ны на «4» и «5» % качества Количест во обучаю щихся на «4» и «5» % качества 9-аКанашевская Н.Ю ,9 %11042,3 %726,9 % 9-бБалашова Е.И ,9 % 1451,9 %1555,6 % 9-вФеденева Н.Н ,8 % 4 4 всего ,9 %12842,4 %2639,4 %

С ОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СО СРЕДНИМИ ПО ГОРОДУ % окончивших 9 класс на «4» и «5» % получивших на экзаменах отметки не ниже «4» и «5» Город25,2 %30,3 % Лицей39,442,4

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9

В ЫБОР ЭКЗАМЕНОВ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА-9 Учебный год Общее количество обучающихся % обучающихся, выбравших новую форму ГИА -9 по русскому языку по математике ,5 %72,1 % %97,2 % ,1 %78,8 %

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9 ПО МАТЕМАТИКЕ Уч годПолучены отметкиКачест во знаний Сред няя отмет ка Сред ний балл «5»«4»«3»«2» 2009/ ,7 %) 17 (34,7 %) 14 (28,6 %) 1 (2 %) 69,4 %4,017,2 2010/11 45 (64,3 %) 16 (22,9 %) 9 (12,9 %) 087,2 %4,521,4 2011/12 34 (65,4 %) 15 (28,8 %) 3 (5,8 %) 094,2 %4,621,2

С ОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ Получены отметки в процентах «5»«4»«3»«2» Город31,838,724,35,2 Лицей65,428,85,80

В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ Муниципальная предметная комиссия отметила, что сложные задания части С решили: Лицей 21 – 75 % учеников Школа 7 – 40 %

Д ИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

С ОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Получены отметки в процентах «5»«4»«3»«2» Город29,248,820,91,1 Лицей12,268,319,50

С ОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПО ФИЗИКЕ Получены отметки в процентах «5»«4»«3»«2» Город29,248,820,91,1 Лицей12,268,319,50

С ОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПО СРЕДНЕМУ БАЛЛУ

В ЫБОР ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ПРЕДМЕТОВ

Д ИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИТОГАМ ЭКЗАМЕНОВ

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 9- Х КЛАССОВ Получили аттестаты об основном общем образовании – 66 учеников Поступили в Первоуральский металлургический техникум – 3 Поступили в Первоуральский политехникум – 1 Продолжили обучение в общеобразовательных классах: СОШ 32 – 3 СОШ 10 – 2 СОШ 15 – 1 Продолжают обучение в профильных классах лицея – 55 учеников

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ( ПОЛНОГО ) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Закончили среднюю (полную) школу – 46 выпускников: физико-математический профиль – 20 химико-биологический – 11 социально-гуманитарный – 15 Получили аттестаты о среднем образовании – 45 Получили аттестаты с отметками «4» и «5» - 26 Награждены серебряными медалями: Бикмурзина Эльвира Маковская Валерия Пономарева Екатерина Награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» – 16

Д ИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО СРЕДНЕМУ БАЛЛУ Русский язык Математика

Д ИНАМИКА ВЫБОРА ПРЕДМЕТОВ ЕГЭ

Д ИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ВЫСОКОМУ БАЛЛУ

С РАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПредметыСредний балл РоссияСвердлов- ская область Первоу- ральск Лицей Русский язык61,161,558,269,7 Математика44,641,138,249,0 Физика46,742,943,449,6 Химия57,355,651,762,4 Информатика и ИКТ60,361,654,344,5 Биология54,051,251,866,7 История51,150,149,173,3 Английский язык60,857,266,067,4 Обществознание55,253,751,857,8 Литература56,359,361,267,7 Итого66,359,352,660,8

С ОПОСТАВЛЕНИЕ ПО СРЕДНЕМУ БАЛЛУ

С ОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ВЫСОКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 11- Х КЛАССОВ уч.годВсего выпуск ников Продолжи ли обучение Высшие учебные заведенияСредние специальные учебные заведения ВсегобюджетконтрактВсегобюджетконтракт 2006/ (81%)24 (44 %) / (93%)16 (38%) / (90%)22 (63 %) / (86,7 %) 23 (59 %) / (95%)34 (87 %) / (84,8 %) 20 (51,2 %) 19550

Наименование высшего учебного заведения Общее число продолжающих обучение ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет им. Ельцина»14 Уральская государственная медицинская академия5 Челябинская государственная медицинская академия1 Уральский государственный университет путей сообщения1 Уральский государственный педагогический университет3 Уральская государственная сельскохозяйственная академия2 Уральская государственная юридическая академия4 Уральский государственный экономический университет(СИНХ)1 Волжская государственная академия транспорта1 Санкт-Петербургский государственный аграрный университет1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ1 Сургутский государственный университет1 Уральская государственная архитектурно-художественная академия1 Уральский государственный профессионально-педагогический университет2 Екатеринбургский государственный театральный институт1 Всего39 Наименование учебного заведения НПО и СПО Свердловский областной медицинский колледж1 Медицинский колледж Уральского государственного университета путей сообщения2 ГБОУ «Техникум индустрии питания и услуг «Кулинар» (Екатеринбург)1 Екатеринбургский политехникум1 Всего5 Всего продолжают обучение44

Ф АКТОРЫ, ОПРЕДЕЛИВШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ Профессионализм педагогов Высшая квалификационная категория: 15 педагогов Первая квалификационная категория 33 педагога Всего с высшей и с первой категорией – 48 человек, что составляет 85,7 % Высшее образование имеют 96,4 % 100 % педагогов проучены по программам введения ФГОС на первой и второй ступенях обучения, 52 % - по использованию современных интерактивных средств обучения.

Л ИЦЕЙ – СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ГБОУ ДПО С ВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «И НСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ » Лицей в числе 20 образовательных учреждений Свердловской области включен как стажировочная площадка в проект «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области». За 2011/12 учебный год стажировку в лицея прошли 266 человек из 20 муниципальных образований Свердловской области, Перми и Оренбурга по 6 образовательным программам. Дано 34 открытых урока и внеурочных занятия

М ОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Мониторинг учебных достижений обучающихся с использованием ресурсов системы СтатГрада. В течение учебного года проведены все работы по математике, выборочные работы по ф зике, русскому языку, биологии, химии, обществознанию, английскому языку, истории, литературе. Лицей получил сертификат участника проекта СтатГрада по апробации контрольно - измерительных материалов для экспертизы результатов образования

И НТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В лицее реализуется программа развития «Создание модели развивающей поливариантной образовательной среды как ресурс индивидуализации образовательного процесса». Формы реализации программы – годовые интегрированные проекты

Г ОДОВЫЕ ПРОЕКТЫ 1-4 классы: Путешествие по Галактике детства Проект выходного дня 5-8 классы Экспедиция к успеху 9-11 классы «Модель довузовского образования в условиях сотрудничества лицея с Институтом радиоэлектроники и информационных технологий ФГАУОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИ Е В 23 ученических объединениях было занято 73 % лицеистов: физкультурно–спортивное (баскетбол, волейбол, легкая атлетика, общефизическая подготовка в тренажерном зале, спортивные игры, мини-футбол, шахматы,); естественнонаучное (мир информатики для начальной школы, кружки «Лиги Т игр»); культурологическое («Рукодельница», Дизайн – студия); художественно – эстетическое (театральная студия, вокальная студия, балетная студия, данс-класс, изостудия, ритмика, музыкальная студия, рок-группа); научно-техническое («Техническое моделирование»); социально - педагогическое (школа лидеров, пресс-центр).

З АНЯТОСТЬ В ДО

В ОСТРЕБОВАННОСТЬ КОЛЛЕКТИВОВ ДО

С ОТРУДНИЧЕСТВО С У РАЛЬСКИМ Ф ЕДЕРАЛЬНЫМ У НИВЕРСИТЕТОМ Целью сотрудничества с УрФУ является повышение качества знаний старшеклассников по предметам естественнонаучного профиля и формирование интереса к инженерным профессиям. 15 учеников 10-в класса приняли участие в июне 2012 года в Летней школе Института радиоэлектроники и информационных технологий УрФУ, ученики 9-б класса стали участниками Дня космонавтики, проведенного в этом институте. По договору с родителями в течение учебного года проводились занятия по программам повышенного уровня по математике и по физике для учеников классов. Занятия вели преподаватели УрФУ Борисова Е.А. и Лавров Р.В.

У ЧЕНИКИ 9-10 КЛАССОВ ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ УЧАСТВУЮТ В Д НЕ КОСМОНАВТИКИ У Р ФУ ( АПРЕЛЬ 2012 ГОД )

Сотрудничество с Уральским Государственным университетом (СИНХ): Дни открытых дверей с участием преподавателей и студентов (ноябрь, декабрь) Разработка исследовательских проектов по пищевой промышленности в лабораториях ВУЗа (10 проектов), 5 из которых участвовали в финале Евразийского экономического форума Призеры Форума – Захаров Павел (проект автомойки «Автодом») и учитель английского языка Истомина В.Ф. (дидактический электронный материал по Англии), участвовали в Евразийском экономическом форуме молодежи в г.Астана (Казахстан) Участие в областном экономическом квесте Экономические игры с участием Сбербанка

С ОТРУДНИЧЕСТВО С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СТУДЕНЧЕСКИМИ ОТРЯДАМИ РГППУ: Проведено два выездных сбора лицеистов на базе «Хрустальная»: Сентябрь - «Тайна пропавшей переписки» (330 учеников 5-10 классов) Апрель - «Фестиваль отечественного кино» (310 учеников 5-10 классов)

С ОТРУДНИЧЕСТВО С М ОЛОДЕЖНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (МОНО) Г. З АРЕЧНЫЙ П ЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В творческих сменах Межрегионального лагеря участвовало 22 лицеиста театральной студии «Зазеркалье» и вокальной студии «Мэдли», участвовали в работе творческих мастерских «Полет фантазий», в обучающих семинарах «Моё творчество доступно каждому», в работе круглых столов, во встречах с интересными людьми «Креативная гостиная». Для участников творческих смен была организована большая культурная программа: посещение театров г. Пензы, экскурсия в литературный комплекс «Тарханы».

Н ОВЫЕ ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Творческие проекты: Интегрированный проект театральной студии и лицейской газетой «Лестница» - «Гоголь –моголь по современным рецептам» по пьесам Гоголя «Ревизор», «Мертвые души». После просмотра спектакля был организован диспут, который вызвал живой интерес у старшеклассников и педагогов. Проект «Алиса в стране чудес» на языке автора (Сэкэряну Т.Д., Овечкиной М.В.) – лауреат

Д ОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Муниципальные предметные олимпиады – 66 призовых мест Меньших Екатерина - лауреат премии Губернатора Свердловской области для одаренных детей (изостудия «Палитра») Команда лицея – победитель математического кубка Первоуральска Театральная студия «Зазеркалье» - лауреат I степени IХ Международный конкурс детского творчества «Берега надежды»- Лауреаты Студия эстрадного вокала «Мэдли» - дипломант I степени регионального конкурса детского эстрадного творчества

О БУЧЕНИЕ В А НГЛИИ В июле 2012 года 10 учеников лицея обучались в Cambridge Regional CollegeР по программе летнего курса English for general proposes», сдали экзамены по языку. Участвовали в обширной социально-культурной программе: посетили известные музеи Лондона, мюзикл «Mama Mia». Встретили в Кэмбридже Олимпийский огонь. В день открытия Олимпийских Игр на Трафальгарской площади лицеисты дали интервью на английском языке одному из китайских телеканалов и известной русской радиостанции «Эхо Москвы». Инициаторы и руководители поездки – учителя английского языка Т.Д.Сэкэряну и В.Ф. Истомина

З АДАЧИ НА 2012/13 УЧЕБНЫЙ ГОД Переход на ФГОС на второй ступени обучения Организация внеурочной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования (проекты «Путешествие в Галактику детства», «Экспедиция к успеху») Повышение профессионального мастерства педагогов через освоение ими современных образовательных технологий Повышение качества знаний обучающихся выпускных классов на основе сотрудничества с высшими профессиональными учебными заведениями, мониторинг учебных достижений с использованием материалов СтатГрада