Лагерь «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Михаленинская основная общеобразовательная школа Летний детский оздоровительный лагерь (с дневным пребыванием.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Детский оздоровительный лагерь «Росинка» МОУ СОШ с. Романовка.
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
МОУ Агаповская Начальная Общеобразовательная Школа ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «СОЛНЫШКО»
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольника является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Патриотизм - это любовь и.
Лето- время трудовых достижений. Отчет о работе лагеря дневного пребывания «Солнышко»на базе МКОУ «Вандышевская СОШ»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 18» г. Чебоксары.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря «Радуга здоровья» при лицее 1.
Лето 2011 ЛДП «Здравичи» МОУ «СОШ с.Добровольское», Новоорский район, Оренбургская область Автор: Жултаева Лилия Темирхановна - начальник лагеря 2011 г.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»
Транксрипт:

Лагерь «РАДУГА» Отряд «Добринка» Отряд «Улыбка» Отряд «РОМАШКА» Отряд «Олимп»

Лагерь Поликлиника восстановительного лечения Управление образованием КинотеатрДом творчества Районная детская библиотека Музей школы Психологический центр «Семья» ДЮСШ Взаимодействие летнего оздоровительного лагеря со службами посёлка.

Открытие лагеря Задачи: познакомиться друг с другом; познакомиться с другими людьми в лагере, с самим лагерем – его возможностями, условиями, территорией, включиться в систему взаимоотношений, взаимодействия; выработать и принять общие нормы и требования (в том числе, единые педагогические требования); Цели: составить представление о перспективах совместной деятельности; заложить основы совместной коллективной деятельности, определить структуру коллектива. 4 июня День знакомств А все-таки на свете Придумано не зря Что посещают дети Летом лагеря Там целый день с друзьями Играй, гуляй, расти. Рисуй картины с нами В наш лагерь приходи!

День лагеря 5 июня Задачи: Заинтересовать детей участием в дне лагеря. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности. Ц е л ь: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка. Снова собираются Все друзья сюда. Смех и шутки слышатся, Радость без конца. Лето начинается, В лагере нас ждут. И мечты сбываются, Интересно тут!

День здоровья 7 июня Ц е л ь: пропагандировать здоровый образ жизни; создавать условия для оздоровления детей, развития физкультурных навыков. Задачи: – обеспечить двигательную активность детей; – в процессе веселого соревнования дать ребенку проявить себя; – создать ситуацию сопереживания за успехи товарища, команды; – развить ловкость, смекалку, быстроту реакции. Физкультурой занимайся, Чтоб здоровье сохранять, И от лени постарайся Побыстрее убежать.

День наоборот 8 июня Ц е л ь: развивать фантазии и творческие способности детей; проводить оздоровление детей. Задачи: – заинтересовать детей участием в программе; – дать возможность проявить свои творческие способности; – поощрить детское творческое воображение. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго мы ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха.

День рекордов 9 июня Цель: показать индивидуальность каждого ребенка, его природный и творческий потенциал. Задачи: – предоставить возможность каждому ребенку проявить себя; – одобрить и отметить творческие проявления детей. Мы весёлые ребята, Не умеем мы тужить, Без рекордов, без приколов Нам и суток не прожить.

День профилактики 11 июня Ц е л и и з а д а ч и: активизировать работу среди детей по профилактике вредных привычек; содействовать распространению информации о причинах, формах и последствиях курения; отработать навыки убедительного отказа от предложения попробовать закурить. Быть здоровыми хотят И взрослые, и дети. Как здоровье сохранить? Мы можем вам ответить!

День России 12 июня Цель: Воспитывать любовь к Родине; уважительное отношение к символике страны. Познакомить школьников с Всеобщей Декларацией прав человека Формировать чувство патриотизма. Задачи: Провести беседу о символике России. Познакомить школьников с нормативными документами определяющими их права обязанности; Способствовать воспитанию правовой активности юных граждан. Берегите Россию – Нет России другой. Берегите её тишину и покой. Это небо и солнце, Этот хлеб на столе И родное оконце В позабытом селе

День достижений 13 июня Ц е л ь: Формирование здорового образа жизни повышение социальной активности и укрепление здоровья детей, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры Задачи: Организация систематической физкультурно- соревновательной активности детей; Формирование у детей потребностей в занятиях физической культурой; Создание условий для объективной самооценки детей.

День Золушек 14 июня Ц е л ь: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией. Задачи: 1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе. 2. Выявить претенденток на звание «Золушка Страны чудес». 3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности. Программа конкурса Визитная карточка «Разбери крупу» «Очисть картофелину» «Костюм для сестер» «Между нами девочками...» «Цветок для принца» Костюм Золушки Танец Золушки И танцуют, и поют, Себя в обиду не дают. Веселы даже в ненастье, Инна, Лена, Таня, Настя.

День чудес 15 июня Ц е л ь: интересно и с пользой провести время. Задачи: – развивать смекалку, находчивость, сообразительность; – создать атмосферу азарта и доброжелательности; – выполнив все задания, добраться до чудо-дерева, на котором выросли бананы. Как у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное!

День здоровья 18 июня Прочь, болезнетворные микробы, Забудьте в лагерь наш дорогу. Вы не друзья нам, а враги! Прочь, Кариес! Микроб, уйди!.. Ц е л ь: Сформировать у детей понятие о правильной организации времени, профилактике переутомления, ознакомить ребят с правилами личной гигиены Задачи: Вспомнить строение и функции кожи, её возрастные особенности. Рассказать о заболеваниях кожи и их профилактике, уход за коже, волосами, ногтями, зубами, профилактике заболеваний зубов и полости рта.

День успехов 19 июня Цель: как можно глубже раскрыть индивидуальные способности детей. Создать предпосылки для более свободного выражения своих чувств. Задачи: Провести тренировку различных способов расслабления, установление зрительного контакта. Провести тренировку анализа собственных редакций в ситуации взаимодействия с другими людьми.

День музыки 20 июня Ц е л ь: развивать фантазии и творческие способности детей; проводить оздоровление детей. Задачи: – заинтересовать детей участием в программе; – дать возможность проявить свои творческие способности; – поощрить детское творческое воображение. Мы начинаем наше представление, Любой из нас участвовать в нем рад. Мы показать хотим на этой сцене Лаш лагерный веселый карнавал!

День спорта 21 июня Ц е л ь: пропагандировать здоровый образ жизни; создавать условия для оздоровления детей, развития физкультурных навыков. Задачи: – обеспечить двигательную активность детей; – в процессе веселого соревнования дать ребенку проявить себя; – создать ситуацию сопереживания за успехи товарища, команды; – развить ловкость, смекалку, быстроту реакции. Любим спортом заниматься: Бегать, прыгать, кувыркаться. А зима настанет – Все на лыжи встанем.

День памяти 22 июня Цель: Формировать чувство патриотизма. Воспитать чувство гордости за свою Родину, уважение к памяти павшим. Задачи: Помочь понять, что история – это ключ к культуре любых эпох и цивилизаций. Рассказать о подвиге Советского народа в годы Великой Отечественной войны. Такою всё дышало тишиной, Что вся земля ещё спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной Всего каких-то пять минут осталось!

День принцев 25 июня Ц е л ь: развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией. Задачи: 1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе. 2. Выявить претендентов на звание «Принц страны чудес». 3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности. Конкурсная программа Визитная карточка «Найди выход из ситуации» «Туфелька для Золушки» «Скажи скороговорку» «Серенада для дамы» «Стихи для Золушки» «Переведи Золушку через ручей» Ты, подружка, не ругайся! Ты, подружка, не греши! В нашем лагере мальчишки Даже очень хороши.

День открытий 26 июня Цель этого дня – как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя. Задачи: – заинтересовать детей участием в программе; – дать возможность проявить свои творческие способности; – поощрить детское творческое воображение. Дорогие ребята, от школы отдыхающие, Повеселиться очень желающие, Мы зовем к себе всех, Кто любит отдых, веселье и смех! Входите сюда веселой гурьбой, Улыбку и песню возьмите с собой!

День творчества 27 июня Цель: как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя. Задачи: Организовать работу творческих мастерских Провести выставку изделий декаративно- прикладного творчества «Вдохновение» Мы вам новости расскажем, И талант мы свой покажем. Смастерили мы для вас Украшенья просто класс.

День природы 28 июня Ц е л ь: воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное отношение к ее богатствам; проводить оздоровление детей. Задачи: – совершить экскурсию на лесную поляну; – в игровой форме пополнить знания детей по теме «Природа и мы». Мы в парке можем веселиться и играть, Дары природы можем собирать, Лишь жителей лесных не можем обижать Должны природу мы родную сохранять!

День закрытия лагерной смены 30 июня Ц е л ь: Подвести итоги работы лагерной смены, повышать культуру досуга и разнообразить формы досуга.. Задачи: развитие творческих сил и художественных способностей детей; – раскрытие для коллектива личности ребенка; – создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища Вот и закончилась смена, Лагерь, прощай! Солнцем июльским согретый, Не унывай… Встречи у нас будут снова, Время, лети! Песню с тобой повстречаем Вместе в пути! Лагерь, прощай, Не забывай !

Спасибо нашим поварам За то что вкусно варят нам! Повар взялся тут за дело, и работа закипела. По сусекам помели, по амбарам поскребли, Пончик быстро испекли! А Пончик наш – румяный бок, он из кухни скок-поскок, На тарелке оказался, И понравился он нам!