Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 722 Новые формы работы: -Консультативный пункт -Группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Advertisements

Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Консультативный пункт Центр игровой поддержки ребенка Группы кратковременного пребывания НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою.
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Руководитель: Гужева В.А. Дата открытия: г. Контактная информация : телефон / факс (499) , электронная почта сайт d862.zouo.ru.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
1 Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 722 Новые формы работы: -Консультативный пункт -Группа кратковременного пребывания Заведующая: Сафронова Наталия Михайловна Контактная информация: Телефон: , Факс: Е-mail: dou sinergi.ru Адрес: Москва, Педагогическая улица, дом 5

Структурное подразделение: Консультативный пункт Старший воспитатель: Савкина Инна Михайловна Начало работы КП: 01 сентября 2008г. Контактная информация: Телефон: , Факс: Е-mail: dou sinergi.ru Адрес: Москва, Педагогическая улица, дом 5

Время работы СП «Консультативный пункт» Специалист КПпонедельниксреда Учитель-логопед Педагог-психолог Старший воспитатель

Штатное расписание специалистов Консультативного пункта ГБОУ-д/с 722 на учебный год Специалисты:Нагрузка в неделюКурсы повышения 1. Старший воспитатель 0, 25 ставки 9 часов в неделю внутреннее совместительство МИОО 2010 г. 2. Педагог-психолог0, 25 ставки 9 часов в неделю внутреннее совместительство Институт Инновационных технологий 2010 г. 3. Учитель-логопед0, 25 ставки 5 часов в неделю внутреннее совместительство Московский Государственный гуманитарный университет 2010 г.

ГБОУ детский сад общеразвивающего вида 722 ЮОУО г. Москвы Специалисты КП - Ст. воспитатель - Педагог-психолог - Учитель-логопед - Медсестра Педагоги дополнительного образования Специалисты ГБОУ -Заведующая ГБОУ - Ст. воспитатель - Педагог-психолог - Муз. Руководитель -Воспитатель по ФИЗО - Медсестра -Ст. воспитатель -по приоритету -(физкультурно- -оздоровит.)

Материально – техническое обеспечение Для работы КП используются следующие помещения: -Кабинет старшего воспитателя, S=12,5 м 2 ; -Кабинет педагога – психолога, S=15,3 м 2 ; -Кабинет учителя – логопеда, S=14,9 м 2.

Помещения ГБОУ совместно используемые с КП Музыкальный зал, S=88,9 м 2 Физкультурный зал, S=100 м 2

Сенсорные и развивающие игры «Сырный ломтик»

«Гонщик»

Методический комплект Т. Н. Дороновой для детей раннего возраста

Театрализованные игры Кукольный театр

Пальчиковый театр

Сюжетно-ролевые игры «Больница»

«Дом»

«Семья»

«Ферма»

«Пожарная станция»

Используемые диагностические методики и программы старшим воспитателем Специалист КП «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой М.Мозаика-Синтез,2005год Парциальные программы, технологии, методики, диагностики старший воспитатель-Н.Г.Зеленова,Л.Е.Осипова Программа «Я- ребенок, и я имею право!..». -Антонов Ю.Е. Кузнецов М.Н. Саулина Т.Ф. «Здоровый дошкольник» (социально-оздоровительная технология 21 века. -К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина,Л.Г.Голубева «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» -Т.С.Комарова,О.А.Соломенникова «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка» (3-4 года) -М.Н.Ильина,Л.Г.Парамонова «Готов ли ваш ребенок к школе?» ( тесты для детей). -С.В.Павлова,еЕ.А.Савинцева « Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста от 1до 3-х лет,не посещающие ДОУ. -В.Волина «Учимся,играя». -Н.М.Метенова «Взрослым о детях». -Е.П.Арнаутова « Опрос как метод семейного воспитания дошкольников (специалистам структурных подразделений ДОУ)

Используемые диагностические методики и программы педагогом-психологом и учителем-логопедом Педагог-психолог-М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 2-го года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 3-го года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина « Диагностика развития ребенка 3-4 года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 4-5 года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 5-7 лет» -М.М.Безруких «Ступеньки к школе» ( подготовка к школе-6-7 лет) -С.И.Семенака «Уроки добра» (коррекционно-рпзвивающая программа для детей 5-7 лет). -Е.А.Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста» Учитель-логопедО.А.Безрукова «Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста» Т.Б.Филичева, Г. В.Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием»

Внутренний образовательный маршрут Предварительное собеседование с родителями Установление контакта с ребёнком Диагностика ребёнка с учётом оговоренной проблемы Консультирование родителей, направление ребёнка к другим специалистам КП По результатам диагностики игровые сеансы, индивидуальная работа с ребёнком Дальнейшие рекомендации родителей

Консультативный пункт Родители -Телефон доверия -Консультирование -Практические занятия для родителей -Анкетирование -Ознакомление с современными видами игровых средств Дети -Диагностирование -Свободные игры -Игровые сеансы -Психолого-педагогическое сопровождение -Индивидуальная работа

Алгоритм индивидуального занятия (игрового сеанса) по коррекции звукопроизношения учителя- логопеда: 1 БЛОК. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика. Массаж лица. 2 БЛОК. Развитие артикуляционной моторики. Формирование диафрагмального дыхания. 3 БЛОК. Развитие фонематического слуха. Работа по развитию голоса. Итог

Алгоритм игрового сеанса с детьми (педагог-психолог) 1 БЛОК. Приветствие. 2 БЛОК. Развитие сенсорных способностей. Развитие двигательной активности. 3 БЛОК. Стимулирование внимания. Формирование навыков рефлексии. Итог.

Пример построения игровых сеансов для детей раннего возраста в КП. Игровые сеансы разбиты на несколько групп: 1 группа. «Мы играем только вместе». Где ведущая роль принадлежит маме. Она является проводником и защитником ребёнка. Она побуждает его включаться в новые виды деятельности и сама активно играет во все игры.

2 группа «Я играю сам, но ты будь рядом». Постепенно малыш начинает осознавать, что новая обстановка не несёт опасности. Любознательность и активность побуждают его отходить от мамы на безопасное расстояние. Это лишь пробы на самостоятельность. В этот период важно научить маму отпускать ребёнка. 2 группа «Я играю сам, но ты будь рядом». Постепенно малыш начинает осознавать, что новая обстановка не несёт опасности. Любознательность и активность побуждают его отходить от мамы на безопасное расстояние. Это лишь пробы на самостоятельность. В этот период важно научить маму отпускать ребёнка.

3 группа. «Иди, я немножко поиграю один». У ребёнка появляются любимые игры и игрушки, он запоминает необходимые правила. Теперь можно предложить маме оставить ребёнка ненадолго одного. Постепенно время отсутствия мамы можно увеличить. 3 группа. «Иди, я немножко поиграю один». У ребёнка появляются любимые игры и игрушки, он запоминает необходимые правила. Теперь можно предложить маме оставить ребёнка ненадолго одного. Постепенно время отсутствия мамы можно увеличить. 4 группа. «Мне хорошо здесь, я готов отпустить тебя». Ребёнок легко ориентируется в группе, активен в общении со взрослыми.

Группа кратковременного пребывания КП ГБОУ детский сад 722 Дошкольные учреждения района Школы Взаимодействие и организация информационной поддержки КП ГБОУ 722 с государственными учреждениями: школа 902; Центр РР 621; дошкольные учреждения: ГБОУ д/с 785, ГБОУ д/с 894 Группы раннего возраста д/с 722

Результативность работы СП «Консультативный пункт» ГОУ-детский сад учебный год Диаграмма 2. Количество обслуженных клиентов специалистами Диаграмма 1. Количество обслуженных детей по причине обращения