Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения английскому языку в детском саду в режиме эксперимента Старший воспитатель МДОУ детский сад 1 п.Вейделевка Решетникова Е.М.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Транксрипт:

Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы

Эксперимент по проблеме: «Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей в системе «Детский сад - начальная школа»

разработана модель раннего обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, обеспечивающая совместную деятельность педагога дополнительного образования с воспитателем детского сада, учителем 1-го класса начальной школы и родителями детей; обоснована технология раннего обучения иностранному языку детей в системе непрерывного образования детского сада и 1-го класса начальной школы

важное значение отводится формированию иноязычного общения детей: коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений; групп кратковременного пребывания детей в детском саду; разновозрастных групп малокомплектного детского сада; языковых лагерей на каникулах для детей начальной школы; использование регионального компонента, обеспечивающего развитие ребенка с учетом языковой среды обитания, культурных традиций своего народа, страны и региона в целом

Программно-методическое сопровождение «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы представляет целый ряд разработанных пособий таких как: «Английский язык для детей логопедических групп (6-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении» ; «Английский язык для детей 5-7 лет в лекотеке»; «Английский язык в малокомплектном детском саду»; «Английский язык в Школе раннего развития Дома детского творчества» ; «Английский в детском саду и 1-ом классе начальной школы» «Английский язык для детей подготовительной группы детского сада и 1-го класса начальной школы» ; «Английский язык с использованием регионального краеведческого компонента» с приложением конспектов занятий, диагностического инструментария, рабочих тетрадей, занимательных заданий в помощь педагогу, воспитателю и родителям

Разработан УМК Easy English «Элементарный английский» по проблеме раннего обучения иностранному языку детей в системе «Детский сад - начальная школа» настольная книга для педагога средней, старшей, подготовительной групп детского сада; настольная книга для учителя 1-го класса; соответственно творческие тетради для каждой возрастной группы с аудио приложением

Непрерывный мониторинг проектной деятельности позволил выделить определенные достижения: построение целостной модели раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад - начальная школа», обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей дошкольного и младшего школьного возраста; рост уровня владения иностранным языком среди дошкольников и учащихся начальных классов; увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих раннее обучение иностранному языку; удовлетворение запросов родителей и увеличение процента охвата детей ранним обучением иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении и 1-ом классе начальной школы;

повышение качества дошкольного и начального образования; повышение качества подготовки детей к школьному обучению; увеличение количества образовательных учреждений, имеющих в наличии учебно-методические и аудиовизуальные материалы для раннего обучения иностранному языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы; увеличение количества изданных и распространенных программ и учебных пособий для раннего обучения иностранному языку с региональным компонентом; увеличение количества просветительских мероприятий, посвященных данной проблеме (фестивали, праздники и др.)

Учебно-методический комплект «Easy English» Сквозная программа по раннему обучению английского языка детей в детском саду и первом классе Настольная книга «Easy English» для педагога 1-го класса подготовительной начальной школы группы детского сада старшей группы детского сада Настольная книга педагога включает: особенности раннего обучения английскому языку детей с 4 до 8 лет, методические рекомендации к УМК «Easy English», планирование работы, конспекты занятий, диагностический инструментарий средней группы детского сада

Творческая тетрадь «Easy English» для детей 1-го класса начальной школы подготовительной группы детского сада старшей группы детского сада средней группы детского сада Учебно-методический комплект «Easy English» Использование заданий, размещённых в тетрадях поможет в решении определенных задач по: - закреплению материала на занятиях; - обеспечению у детей положительной мотивации для самостоятельных занятий; - формированию и тренировке навыков говорения и логического мышления; - оказанию помощи в систематизации полученных знаний; - определению и своевременному устранению пробелов в знаниях; у детей; - обеспечению взаимодействия и сотрудничества педагога дополнительного образования с воспитателем и родителями

С целью реализации качества образовательного процесса в соответствии с современными Требованиями имеет место ряд проблем: кадровое обеспечение специалистами дополнительного образования по иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении; уровень профессиональной подготовки педагогов для работы с дошкольниками, которые должны владеть как иностранным языком, так и методикой его преподавания, а так же знать психолого- педагогические особенности развития детей дошкольного возраста; материально-техническое обеспечение образовательного процесса для использования технологий нового поколения

III Международный конкурс инновационных проектов в социально-экономической сфере «Инициативы – 2011» Проект награжден дипломом Международного Союза и символическим знаком «Хрустальная подкова»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!