МКДОУ детский сад «РОДНИЧОК» г.Петухово 2012 г. Воспитатели: Букина Нина Николаевна воспитатель 2 категории Панченко Лилия Викторовна воспитатель Конкурс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир!
Advertisements

МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Приложение: Кораблик из кусочка льда Для изготовления кораблика вам потребуются: - пластиковый стаканчик -
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
ЦЕЛЬ: выполнение мероприятий по решению задач проекта МЕРОПРИЯТИЕ: познавательно-исследовательское занятие «КАКАЯ ТЫ, ВОДИЧКА?» Цель: уточнить представления.
«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно,
«Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Урок по теме «Вода вокруг нас» Долматова Елена Геннадьевна ГБСКОУ школа 663.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 40 «Снегурочка» Проект «Солнышко лучистое» I младшая.
«Круговорот воды в природе». (игра-тренинг с использованием детского экспериментирования) Воспитатель: Черкасова С. А. ГБДОУ 28 Василеостровского района.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Проект Волшебница вода 2 младшая группа Автор : воспитатели Петранина Л.Н., Жилякова Е.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к непосредственной образовательной деятельности на тему: «Бесценная и всем необходимая вода» Воспитатель МАДОУ ЦРР ДС 48: Рухтина М.Н. Утверждено.
Маленькие исследователи «Всезнайки» Проект разработан Воспитателем группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Жириковой Е.А. Китайская пословица.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Автор: Коновалова Ольга Анатольевна, воспитатель 1 категории 2013 г Муниципальное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
ПРОЕКТ «В ОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ ». ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ. Воспитатель младшей группы: Морозова Е.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Транксрипт:

МКДОУ детский сад «РОДНИЧОК» г.Петухово 2012 г. Воспитатели: Букина Нина Николаевна воспитатель 2 категории Панченко Лилия Викторовна воспитатель Конкурс презинтации «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Юные исследователи» Тема: «Волшебница водица» (Экспериментирование с детьми 3-4 лет.

Волшебница водица Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, с оциализация, безопасность, здоровье. ЦЕЛЬ: формировать у детей представления о качественных изменениях воды и её свойствах

ЗАДАЧИ 1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды Прозрачная, мутная грязная, льется, теплая, холодная. горячая 4.Закрепить представление о воде, она может быть Холодной Горячей Тёплой грязной 2.Стимулировать использование об исследовательских и поисковых действиях 3.Познакомить со звуком воды 6.Развивать сенсорную чувствительность тактильных ощущений и мыслительную деятельность 7.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу 5. С помощью взрослого понимать условные символы и выполнять соответствующие действия

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛОВАРЬ горячая, холодная, прозрачная, г рязная, капает, течёт, льётся, отмывает, моет, пьют, волшебница игры, эксперименты с водой игровая, исследовательская практическая(эксперимент ) ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, на­блюдать. В. Сухомлинский Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, океане И в водопроводном кране

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, океане И в водопроводном кране -Ах ты, девочка чумазая! Где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях дорожки! Я на солнышке лежала, руки кверху держала. Вот они и загорели -Ах, ты, девочка, чумазая! Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, будто закопченный. Я на солнышке лежала нос кверху держала, вот и загорела!

ЗАГАДКА Меня пьют, меня льют Всем нужна я! Кто я такая?

ИГРА- ЭКСПЕРИМЕНТ «ГОРЯЧО- ХОЛОДНО»

Вот теперь ты, белая, совсем не загорелая!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Тихо плещется вода, Тихо плещется вода, Мы плывем по теплой речке. Мы плывем по теплой речке. В небе тучки, как овечки В небе тучки, как овечки Разбежались, кто куда. Разбежались, кто куда. Мы из речки вылезаем, Мы из речки вылезаем, Чтоб обсохнуть, погулять. Чтоб обсохнуть, погулять. А теперь глубокий вдох А теперь глубокий вдох И садимся на песок. И садимся на песок.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

«Что сказала Водичка?» ОПЫТ- ЭКСПЕРИМЕНТ

ЧИСТАЯ ВОДА –ДЛЯ ХВОРИ БЕДА (пословица )

Дождевые капельки Прозрачные, прохладные, А от солнечных лучей – Блестящие, нарядные! Дождевые капельки По лужицам танцуют И кружочки разные, Веселые рисуют. Дождевые капельки Все помыли чисто И вокруг, теперь красиво, Ярко и лучисто! И меня всю намочили Дождевые капельки. Я на них не обижаюсь И не злюсь, ни капельки!