Автор: воспитатель Ускова О.Н., 2012. Чтение сказки «Снегурочка» Чтение сказки «Снегурочка» детям 6-7 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: Рисование дерева
Проектировочный компонент Тема: Новогодняя Елочка Программное содержание Программное содержание: Цель: формировать у детей интерес к новогоднему празднику.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Транксрипт:

Автор: воспитатель Ускова О.Н., 2012

Чтение сказки «Снегурочка» Чтение сказки «Снегурочка» детям 6-7 лет

знакомить детей с художественными произведениями знакомить детей с художественными произведениями учить воспринимать художественную литературу учить воспринимать художественную литературу расширять лексический запас за счёт знакомства со сказочными словами и выражениями расширять лексический запас за счёт знакомства со сказочными словами и выражениями Цели:

Задачи: познакомить с творчеством русского народа познакомить с творчеством русского народа учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам расширять представление о старинных русских обычаях расширять представление о старинных русских обычаях воспитывать любовь к близким воспитывать любовь к близким закреплять умение правильно рисовать фигуру человека закреплять умение правильно рисовать фигуру человека самостоятельно выбирать краски для рисования самостоятельно выбирать краски для рисования оценивать свои работы оценивать свои работы воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Особенности старших дошкольников Восприятие становится осмысленным, целенаправленным, анализирующим. В нем выделяются произвольные действия наблюдение, рассматривание, поиск. Поэтому используется наглядный метод. На развитие восприятия значительное влияние оказывает в это время речь ребенок начинает активно использовать названия качеств, признаков, состояния различных объектов и отношений между ними. Увеличивается объем памяти, что позволяет детям непроизвольно (без специальной цели) запоминать большой объем информации. Вот почему в этом возрасте нужно много читать детям.

Планируемые результаты: ребёнок выражает положительные эмоции (радость, интерес) при прочтении сказки «Снегурочка», ребёнок выражает положительные эмоции (радость, интерес) при прочтении сказки «Снегурочка», активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время беседы по сказке, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время беседы по сказке, интересуется детской изобразительной деятельностью. интересуется детской изобразительной деятельностью.

Материалы и оборудование: выставка сборников русских народных сказок, выставка сборников русских народных сказок, иллюстрации к сказке «Снегурочка», ноутбук, иллюстрации к сказке «Снегурочка», ноутбук, проектор, проектор, CD-диск с записью арии из оперы «Снегурочка», CD-диск с записью арии из оперы «Снегурочка», альбомы, кисти, краски, салфетки. альбомы, кисти, краски, салфетки.

- Дети, я приготовила для вас загадку. Отгадайте её: Красна девица грустна, Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)

В.Васнецов (1899) В.Васнецов «Снегурочка» (1899)

Чтение сказки сопровождается показом иллюстраций М. Малкуса «Снегурочка».

- А давайте ребята, с вами немного поиграем. Сейчас мы тоже слепим снежную бабу. (Педагог читает стихи, а дети сопровождают движениями) Возьмем снега мы немножко, Снежки слепим на ладошке. Дружно ими покидались, Наши руки и размялись. А теперь пора творить, Бабу снежную лепить. Ком за комом покатили, Друг на друга водрузили, Сверху третий малый ком. Снег стряхнули с рук потом.

- Ребята, не только художники рисовали картины к сказкам. Композиторы сочиняли к ним музыку. Давайте с вами послушаем классическую музыку. - Ребята, не только художники рисовали картины к сказкам. Композиторы сочиняли к ним музыку. Давайте с вами послушаем классическую музыку. (Николай Римский-Корсаков: Опера «Снегурочка». Хор и оркестр Большого театра, дирижёр К. Кондрашин. Запись: 1946 год. (Николай Римский-Корсаков: Опера «Снегурочка». Хор и оркестр Большого театра, дирижёр К. Кондрашин. Запись: 1946 год. Ссылка: music.ru/music/rimsky/sneg05.mp3 Действие 4). Ссылка: music.ru/music/rimsky/sneg05.mp3 Действие 4). music.ru/music/rimsky/sneg05.mp3 Действие 4http://mp3.classic- music.ru/music/rimsky/sneg05.mp3 Действие 4

- А сейчас мы с вами нарисуем Снегурочку, такую, какую мы представили, посмотрев картину и послушав музыку. - А сейчас мы с вами нарисуем Снегурочку, такую, какую мы представили, посмотрев картину и послушав музыку. ( (Педагог обращает внимание на то, как дети сели, на правильную осанку, правильно ли держат кисть, помогает советом (индивидуально).

Все рисунки рассматриваем вместе с детьми, отмечаем наиболее выразительные, вывешиваем в холле для родителей. Все рисунки рассматриваем вместе с детьми, отмечаем наиболее выразительные, вывешиваем в холле для родителей.

Используемые источники Лободина, Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой / Н.В.Лободина. - Волгоград :Учитель, – С. 104, 147, 162. Лободина, Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой / Н.В.Лободина. - Волгоград :Учитель, – С. 104, 147, 162. Лаптева, О.И. Динамические минутки и физкультурные паузы в детском саду / Лаптева, О.И. Динамические минутки и физкультурные паузы в детском саду / О.И. Лаптева. - Москва : Мозаика-Синтез, С.28. О.И. Лаптева. - Москва : Мозаика-Синтез, С.28.Ссылки: Действие 4http://mp3.classic-music.ru/music/rimsky/sneg05.mp3 Действие 4). Действие 4 hudozhniki/pictures/ hudozhniki/pictures/