Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Advertisements

Нетрадиционные техники рисования И спользование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО, способствует развитию творческих способностей детей.
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Нетрадиционные техники аппликации И ее влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Воспитатель: Полетаева Е. А.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Транксрипт:

Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности. Участники: воспитатели, дети средней группы, родители.

Задачи: развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; привлекать детей к работе с разнообразными материалами; учить создавать коллективные работы.

Проект реализуется: С родителями: Участие родителей с детьми в тематических конкурсах «Умелые руки» Выступление на родительском собрании «Аппликация, как способ развития ребёнка» Проведение консультации «Кляксография помогает ребёнку развиваться».

С детьми: Проведение занятий по перспективному плану Изготовление подарков и сувениров родным к праздничным датам

Перспективное планирование «Мастерилки» (средняя группа) Октябрь Конструирование «Гость из леса» (поделки из природного материала) Рисование«Золотая осень» (отпечатки листьев) Ноябрь Рисование с нетрадиционной техникой «Цыплёнок и котёнок подружились» (монотипия) Художественный труд «Сказочная птица» (из «киндер» - яйца) Декабрь Аппликация «Кто к нам в гости пришёл?» (обрывание) Конструирование«Новогодняя открытка» Январь Пластилиновая живопись«Любимые игрушки» Рисование с нетрадиционной техникой«Зимний лес» (рисование методом тычка) Февраль Аппликация «Поздравим Пап» (обрывание) Конструирование «Валентинки» (торцевание) Март Аппликация «Встречаем Весну» (квиллинг, торцевание) Рисование с нетрадиционной техникой «Что такое? Кто такой?» (кляксография) Апрель Комплексное занятие «Космос» (оригами, обрывание) Аппликация «Встречаем Пасху» Май Комплексное занятие «Одуванчик» (аппликация + торцевание)

Совместная работа выполнена в технике «Квиллинг». Квиллинг - это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Из бумажных спиралей создают цветы, узоры, бабочек… Квиллинг развивает творчество, фантазию, мелкую моторику, аккуратность.

Совместная работа выполнена в технике «торцевание». Торцевание – малоизвестная техника работы с бумагой. Она интересна и малышам, и взрослым и настолько проста, что ребята в средней группе детского сада осваивают ее за одно занятие. На бумаге рождаются пушистые разноцветные картины, а у детей развивается не только художественный вкус и мелкая моторика, но и обязательность, аккуратность, командный дух.

Кляксография помогает формировать умение передавать силуэтное изображение, отрабатывать навыки работы красками, кистью. Она отлично развивает творчество, фантазию, воображение, воспитывает эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства, а также воспитывает сопереживание. Этот вид рисования помогает развить глазомер, координацию.

Индивидуальные работы выполнены в технике «обрывной аппликации». Этот способ доступен самым маленьким детям, так как не требует специальных технических умений. Дети с удовольствием пользуется этой техникой для передачи особенностей фактуры образа (пушистый цыпленок, лохматый медвежонок). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем изображение.

Рисование тычком жёсткой кистью. Особая пушистость или колючесть получается только при использовании совершенно сухой кисточки с небольшим количеством краски. Поэтому очень важно, чтобы ребенок набирал гуашь только на кончик ворса и начинал рисовать слева направо, не оставляя промежутков.

Рисование пластилином способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Каждое новое творческое начинание для ребёнка это не просто умение, навыки, опыт: это еще и способ развития мыслительной активности, согласно взаимосвязи рука мозг. Мы использовали приём нанесения рисунка «горошком»

Результат проекта: Участие в проекте 96% родителей группы Организована фотовыставка детских работ «Мастерилки» Оформлены альбомы «Кляксография – это интересно», «Увлекательное рисование методом тычка»