Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Транксрипт:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования

Принципы программы Принцип развивающегося образования, с целью развития ребенка Принцип развивающегося образования, с целью развития ребенка Принцип сочетания научной обоснованности и практической применимости Принцип сочетания научной обоснованности и практической применимости Принцип полноты, необходимости и достаточности - разумного «минимума» Принцип полноты, необходимости и достаточности - разумного «минимума» Принцип обеспеченности единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса Принцип обеспеченности единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса Принцип решения образовательных задач в совместной со взрослым, самостоятельной и непосредственно образовательной деятельности детей, а так же во всех режимных моментах Принцип решения образовательных задач в совместной со взрослым, самостоятельной и непосредственно образовательной деятельности детей, а так же во всех режимных моментах Принцип адекватности возрасту Принцип адекватности возрасту Принцип игры Принцип игры

Направления Программы Физическое Социально- личностное Познавательно- речевое Художественно- эстетическое

Образовательная программа учреждения состоит из двух частей Часть формируемая участниками образовательного процесса не боле 20% Обязательная часть не менее 80%

1.Обязательная часть Пояснительная записка Пояснительная записка Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Планируемые результаты освоения детьми Программы Планируемые результаты освоения детьми Программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

Пояснительная записка -возрастные особенности воспитанников -цели и задачи Учреждения -региональный компонент и др.

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении -расписание непосредственной образовательной деятельности -расписание совместной деятельности воспитателя с детьми -режим дня

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Образовательные области: -физическая культура -здоровье-безопасность-социализация-труд-познание-коммуникация -чтение художественной литературы -художественное творчество -музыка

Планируемые результаты освоения детьми Программы Интегративные качества: -физически развитый -любознательный активный -эмоционально отзывчивый -овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками -способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений -способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту -имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. -овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -овладевший необходимыми умениями и навыками

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Оценка сформированности знаний и навыков по образовательным областям Оценка сформированности знаний и навыков по образовательным областям Оценка сформированности знаний и навыков по интегративным качествам Оценка сформированности знаний и навыков по интегративным качествам

2. Часть формируемая участниками образовательного процесса Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Образовательные области: 1.«физическая культура» физкультура на воздухе – совместная деятельность педагога с детьми Приоритетная деятельность детского сада 2.«Чтение художественной литературы» чувашский язык – непосредственно-образовательная деятельность чувашский язык – непосредственно-образовательная деятельность Региональный компонент Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Оценка сформированности знаний и навыков по двум образовательным областям в части чувашского языка и физической культуры Оценка сформированности знаний и навыков по двум образовательным областям в части чувашского языка и физической культуры