Словарь С.И.Ожегова Эффективный – дающий эффект, действенный. Качество – совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тепловое движение. ТемператураЭтот учебный год мы начинаем с изучения нового раздела физики, К тепловым явлениям относятся нагревание и охлаждение различных.
Advertisements

Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ 7»
Температура и тепловое равновесие. Определение температуры.
Температура Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Выпускная работа слушателя ФГАОУ АПК и ППРО Карманова Виктора Петровича (г.Тамбов, Политехнический техникум) Тема курсов: Методические особенности системного.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
ввести понятие внутренней энергии, как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия; ввести понятие внутренней.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Анализ современного урока В помощь учителю
Моделированиемодель классификация моделей (по назначению) исследовательские предназначены для получения знаний путем изучения свойств объекта это метод.
Транксрипт:

Словарь С.И.Ожегова Эффективный – дающий эффект, действенный. Качество – совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других. Результативный - дающий хороший результат

Если четко установить значение слова, то можно избавить человечество от доброй половины его заблуждений. Рене Декарт (фр.философ, математик, физик и физиолог 18 век)

Формирование у всех детей академических знаний; Способности трудиться, жить и адаптироваться в современном мире.

Обученность Обучаемость Как может учиться в ближайшем будущем? Знания (что знает ученик?) Учебная деятельность (как он умеет учиться к настоящему времени?)

Поэтапные цели урокаДействия учителя учащегося Мобилизующее начало урока Предварительная организация класса Цели: - Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие; - Обеспечение нормальной психологической обстановки на уроке. - Взаимное приветствие учителя и учащихся; - Проверка отсутствующих; - Проверка внешнего состояния помещения; - Проверка рабочих мест, рабочей позы, внешнего вида учащихся; - Организация внимания. Изучение нового материала на уроке Цели: -Усвоение факторов и основных идей; - Усвоение метода исследования изучаемого материала; - Овладение методами воспроизведения изучаемого материала; - Педагогические задачи отработки нового материала; - Объяснение материала учителем; -Самостоятельное изучение учебного материала на уроке. Закрепление пройденного материала Цель: - Прочное усвоение знаний - Повторение фундаментальных знаний; - Итоговое повторение. Контроль и оценка знаний учащихся Цели: - Выработка критериев оценки знаний; - Выработка позитивной мотивации к получению знаний; - Воспитание объективной самооценки. - Устный опрос; - Самостоятельная работа; - Контрольная работа; - Зачёт; - Тест; - Семинар. Домашнее задание Цели: - Развитие самостоятельности и творческого мышления; - Совершенствование методов самостоятельной работы. - Разъяснение домашнего задания; - Индивидуализация домашнего задания; - Проверка и оценка домашнего задания; Обобщение и систематизация знаний Цель: - Выработка систем знаний, умений, способностей качеств. - Повторительно-обобщающие уроки; - Итоговое повторение.

Задание. «Найдите ошибку». На рисунке «Строение инфузории- туфельки» допущены ошибки. Найдите эти ошибки. 1. Большое ядро; 2. Реснички; 3. Оболочка; 4. Пищеварительная вакуоль; 5. Сократительная вакуоль; 6. Ротовая полость; 7. Малое ядро; 8. Цитоплазма; 9. Порошица

Задание. Из набора букв выпишите слова, относящиеся к теме «Клеточное строение организма человека». Из неиспользованных букв составьте ключевое слово и охарактеризуйте его. МИЯДРОЭНДОПЛАЗМАТИЧЕСКАЯСЕТЬРИБОСОМЫЛИЗОСОМЫ КОМПЛЕКСГОЛЬДЖИОЯДРЫШКОХГИАЛОПЛАЗМАОЦИТОПЛАЗМАНК ЛЕТКАДОРГАНИЗМРМИТОХОНДРИИИХРОМОСОМЫМЕМБРАНАДНКРИ БОСОМЫИРНК Ключевое слово:

1. ПроисхождениеОт лат. Temperature – надлежащее смещение 2. Определение величиныТемпература – физическая величина, характеризующая состояние теплового равновесия термодинамической системы и измеряемая термометром в кельвинах 3. Что определяетСтепень отклонения теплового состояния системы от состояния, принятого за нулевое, среднюю кинетическую энергию поступательного движения молекул тела 4. Температурные шкалыЦельсия, Фаренгейта, Реомюра, Кельвина 5. ОбозначениеT (в шкале Кельвина), t (в шкале Цельсия и Фаренгейта) 6. Единица измерения 0 С, К (Кельвин) 7.Способ измеренияПрямой 8. Приборы для измеренияТермометры, термопары, термисторы, газовые термометры 9. Связь с другими величинамиЕ=3/2 кТ, Р=nkT 10.Интервал измерения величины 11.Границы применимостиПрименяется только для систем, состоящих из большого числа частиц 12. Характеризуемое свойствоСостояние термодинамического равновесия макроскопической системы

На доске или кодоскопе написаны верные и неправильные цитаты, ученики должны прочитать и поставить знак + там, где они считают, что высказывание правильное и знак - там,где по их мнению оно не верно. 1. Неметаллы – обладают свойствами металлов. 2. Неметаллы могут быть жидкостями, твердыми веществами, газами. 3. Инертные газы в реакции не вступают, соединений не образуют. 4. Газы- водород, хлор, фтор, азот образуют трехатомные молекулы. 5. Кислород образует два газа : О2 и О3. 6. Йод похож на металл, т.к. имеет блеск и твердый. 7. Неметаллы хрупкие вещества. 8. Неметаллы проводят тепло и электрический ток. 9. Неметаллов в ПСХЭ больше, чем металлов. 10. Большинство неметаллов это жидкие вещества.

Вид реки по характеру течения уклон русла падениедолинатечениепримеры Горная рекабольшой большоеузкая бурноеТерек Равнинная река небольшой небольшое широкая медленное, плавное Енисей, Волга, Обь

«Сила, действующая друг против друга, взаимно уничтожаются. Силы, действующие параллельно в том же направлении, являют сумму энергий. Силы, действующие врозь, теряют в её зависимости от угла расхождения.» Н. Рерих

«Главная задача начальных классов – научить ребёнка учиться. Научить его пользоваться тем инструментом, без которого он становится неуспевающим, неспособным. Вот здесь и наступает разрыв между начальными классами и средним звеном. В начальных классах даётся инструмент, без совершенного овладения которым невозможно всестороннее развитие ребёнка. В средних классах учителя требуют, чтобы инструмент в руках ребёнка действовал быстро и безотказно! Порой учитель не интересуется в каком состоянии этот инструмент; забывает, что его надо постоянно налаживать, не видят даже, что инструмент сломался, потому ребёнок не может дальше учиться.»

Обученность Обучаемость Как может учиться в ближайшем будущем? Знания (что знает ученик?) Учебная деятельность (как он умеет учиться к настоящему времени?)

Мотивы Количество учащихся (%) 3 а кл.5 кл.7 кл.9 кл.11 кл. Широкие социальные Узкие социальные 95_35 Познавательн ые Содержательн ые «Престижа» «Пресса»

«Науку надобно прожить, чтобы усвоить её неформально» Герцен А.кр

Развитие познавательных функций учащихся, позволяющих формировать общеучебные навыки и умения.

«Мозг, хорошо наполненный стоит больше, чем мозг, хорошо устроенный.» М. Монтень

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.» Киплинг

Виктор Кресс, губернатор Томской области: «Я полагаю, что инициативы нашего Президента по коренному улучшению дел в сфере образования, здравоохранения и строительстве жилья - это крупные стратегические объекты, на долгое время определяющие развитие России как социально-ориентированного государства… Проекты направлены на решение самых актуальных проблем - преодоление демографического кризиса, резкое повышение качества жизни работников бюджетной сферы, отвечающих за интеллектуальный и физический потенциал нации». (Информация с сайта Леонид Глок, начальник областного департамента общего образования: «Наша главная задача – работать над повышением качества томского образования. Доступность образования мы обеспечили, теперь надо обеспечить качество – выпускники наших школ должны быть конкурентоспособными и на рынке труда, и при поступлении в вузы. Около половины первокурсников томских вузов составляют студенты из других регионов России и ближнего зарубежья. А нам надо защитить наших детей». (Информация с сайта

Переход от единообразия учебных программ, учебников к их разнообразию; Утрата государственной монополии на принятие решений в сфере образования.

Качество образования – это совокупная, комплексная, целостная характеристика, включающая в себя, кроме качества обученности и сформированности устойчивой мотивации познания, и уровень креативности ребёнка, и его умения самоопределяться.

Общение с хорошей литературой… Общение с интересными людьми… Общение с самим собой – саморазвитие.

Индивидуальный стиль определяется индивидуальной системой психолого- педагогических: средств; приёмов; навыков; методов; технологий

Индивидуальный стиль деятельности педагога - это есть результат: саморазвития самообразования

Учитель, нашедший свою индивидуальную систему способов деятельности – удовлетворен своим профессиональным выбором !

Плотная работа всех уровней власти, профессионального сообщества в рамках национального проекта показала значительный потенциал нашего отечественного образования. И сейчас в рамках развития национального проекта важно поддержать наметившиеся позитивные тенденции. С учетом этого мы могли бы подготовить общую модель модернизации образования, которая могла бы задать облик образования, заложить модель развития образования на ближайшие десятилетия

Ответственность и адаптируемость Коммуникативные умения Творческий потенциал и любознательность Критическое и системное мышление Информационные и мультимедийные умения Сотрудничество и взаимодействие Постановка и решение проблем Саморазвитие Социальная ответственность