Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Презентация по картографии
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
ФГОС СПО 3-го ПОКОЛЕНИЯ вводится с г. по специальности «Физическая культура» Утвержден Приказом МОН и РФ по специальности.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической деятельности Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Оценка профессиональных и общих компетенций студентов по итогам освоения профессионального модуля «Оператор ЭВМ» специальности «Информационные системы»
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Развитие профессиональных компетенций будущих педагогов в контексте курса История духовно- нравственного идеала Н. С. Соловьева, ОГБОУ СПО Смоленский педагогический.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ФГОС СПО (третьего поколения) РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА.
Транксрипт:

Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. МДК Основы организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности. УП Инструктивный лагерный сбор УП Показательные занятия УП Практика по формированию первичных умений по внеурочной деятельности ПП Внеурочная деятельность

Положении о порядке организации и проведения квалификационного экзамена для оценки результатов освоения профессионального модуля студентами ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова

Квалификация – готовность к выполнению определенного вида (видов) профессиональной деятельности или конкретных трудовых функций, подтвержденная официальным признанием

Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к заданным федеральными государственными образовательными стандартами результатам образования и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках каждого из основных видов деятельности.

Квалификационный экзамен проводится с целью проверки готовности обучающегося к выполнению определенного вида профессиональной деятельности и уровня сформированности у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО.

Аттестационно-квалификационные комиссии принимают решения: о соответствии / не соответствии уровня готовности обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности / совокупности трудовых функций требованиям ФГОС СПО

Показатели оценки презентации и защиты портфолио П.К 2.2 Проводить внеурочные занятия ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации наличие 2 аттестационных листов по итогам прохождения учебной и производственной практик; наличие конспектов внеурочных занятий (не менее 7) дневник по производственной практике с записями анализа 7 посещенных занятий, отзыв учителя о прохождении практики; 4. сертификат или диплом участника студенческих конференций, конкурсов, олимпиад, круглых столов, семинаров, открытых дней практики, ярмарки методических идей и т.п.