Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Advertisements

Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Проектирование модулей образовательной программы Бавина П.А.к.пед.н., доцент, менеджер.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
Модель исследовательской магистратуры. 2 Формируемые компетенции.
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
Транксрипт:

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного модуля П.А.Бавина – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социального менеджмента, заместитель декана факультета управления по магистерским образовательным программам.

Цель и задачи КИМ Объективность оценки; Оценка уровня сформированности конкретных компетенций; Возможность построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута) \ «технологические карты» Соответствие концепции бально- рейтинговой системы оценки

Оценочный фонд Требования к работе (варианты упражнений, заданий, тестов и т.д.) КИМ для каждого задания Набор заданий, упражнений и др. по учебному модулю (учебной дисциплине)

ПК ……. Знать…Уметь….Владеть……. Виды деятельности студента (аудиторные \ самостоятельные) Лекции, Доклады; Проектирование; Разработка; Анализ; Конструирование; Проблемный анализ; Сравнение; Формулирование выводов; Составление…; Презентации и т.д. ШАГ 3 Продукт деятельности студента Количественные и качественные показатели результата, выраженного в продукте оценивания, КИМ ШАГ 5,6 Модуль: Учебная дисциплина 1 Учебная дисциплина 2 Учебная дисциплина 3 Учебная дисциплина 4 Компетенции Модуля: ОК … ОК….. ПК……. ПК …….

Методическое разъяснение задания Терминологический словарь – словарь, содержащий термины какой-либо области знания или темы и их определения (разъяснения). Требования к оформлению терминологического словаря по теме: Титульный лист (Ф.И.О. и указание темы словаря) Словарь терминов, относящихся к выбранной теме, (с примерами использования понятия)

Пример КИМ Параметр оценки Балл Студент представил более 20 терминов по теме, к каждому термину подобрал иллюстративный пример, свидетельствующий о владении студентом современным инструментарием управления человеческими ресурсами (инструментами мотивации) (5). В работе использовал научную и практическую литературу, интернет- сайты. Словарь соответствует требованиям, выстроен грамотно, логично. Работа выполнена в срок. 5 Студент представил менее 20, но более 13 терминов по теме, выборочно подобрал иллюстративный пример, свидетельствующий о владении студентом современным инструментарием управления человеческими ресурсами (инструментами мотивации) (5). В работе использовал научную и практическую литературу, интернет- сайты. Работа выполнена в срок. 4 Студент представил менее 13 терминов по теме, выборочно подобрал иллюстративный пример, свидетельствующий о частичном владении студентом современным инструментарием управления человеческими ресурсами (инструментами мотивации) (5). В работе использовал только интернет-сайты. Работа в срок не представлена. 3 Студент представил менее 13 терминов по теме, не подобрал иллюстративный пример, В работе использовал только интернет-сайты. Работа в срок не представлена. 2

КИМы должны отражать: Конкретные виды деятельности студента (аудиторные, практические, интерактивные, самостоятельные) Промежуточную / итоговую аттестацию по дисциплине Промежуточную / итоговую аттестацию по учебному модулю

Задание Выберите компетенцию из ФГОС ВПО. Определите в каких видах деятельности студента формируется компетенция. Опишите продукт деятельности студента, свидетельствующих о его владении компетенцией. Разработайте оценочную шкалу продукта.