Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
Транксрипт:

Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской области Чебыкина А. А., Пинегина И.В., Лажинцева А. А., Синцова О. А., Пантелеева А.Л. Руководитель практики – Бокова Э.М., шеф-редактор журнала «Меркурий»

Отдел информации и связей с общественностью Отдел занимается следующими направлениями работы: Медиа-обеспечение мероприятий ВТПП; Подготовка текстовых пресс-релизов, интервью, аналитических материалов; Приглашение представителей СМИ; Подготовка и проведение пресс-конференций; Мониторинг итоговых публикаций, обратная связью; Информационное обеспечение подразделений ВТПП; Подготовка материалов для делового журнала «Меркурий»; PR-сопровождение деятельности предприятий; Абонентское медиа-обслуживание предприятий Комплекс услуг, связанных с созданием, продвижением и коррекцией имиджа предприятий, изучением и формированием общественного мнения.

Отдел информации и связей с общественностью 1. Работа с информацией: Обновление новостной ленты Speechwriting Выпуск аналитических статей 2. Работа с Интернет-ресурсами Заполнение сайта Мониторинг информации в сети Интернет Взаимодействие с сайтом вышестоящей организации 3. Контакты со СМИ Обновление базы данных СМИ Участие в мероприятиях совместно со СМИ Ведение пресс- Контент-анализ материалов в СМИ

Вятская ТПП и МАГУ Кировской области ВТППМАГУ Некоммерческая организация, создающая благоприятные условия для развития предпринимательства Создание условий для реализации управленческого, лидерского потенциала студентов высших учебных заведений Объединяет 635 предприятийМежвузовская площадка, объединяющая вузов г. Кирова Большое значение отведено внутренней коммуникации, информированию членов палаты Высокая важность формирования лояльности, корпоративного внутреннего взаимодействия Огромное внимание уделяется социальным программам, создающим положительный имидж Практически каждое мероприятие МАГУ является имиджевым

Каналы информирования МАГУ Кировской области

Малая академия государственного управления Кировской области Анализ информационной работы МАГУ Кировской области: 1. Работа с внутренней информацией: Обновление новостной ленты – пресс-службы «ВятГУ», аппарата ГФИ Выпуск аналитических статей – не проводится 2. Работа с Интернет-ресурсами Заполнение сайта – раздел сайта «ВятГУ», пресс-служба «ВятГУ» Мониторинг информации в сети Интернет – не проводится Взаимодействие с сайтом вышестоящей организации – присутствует 3. Контакты со СМИ Обновление базы данных СМИ – базы данных не существует Участие в мероприятиях совместно со СМИ – обязанности возложены на пресс- службы «ВятГУ», аппарат Главного федерального инспектора Ведение пресс-архива – не осуществляется Контент-анализ материалов в СМИ – не осуществляется

Малая академия государственного управления Кировской области

Преимущества МАГУ в формировании положительного имиджа: 1.Активные коммуникации с органами государственного управления 2.Лекторы МАГУ – видные политические и общественные деятели 3.Наличие большого количества благотворительных акций. 4.Межвузовская площадка 5.Активное взаимодействие с общественными организациями 6.Множество потенциальных информационных площадок 7.Креативный потенциал слушателей МАГУ

Малая академия государственного управления Кировской области Цель создания PR-стратегии МАГУ: Привлечение большего количества студентов вузов Кировской области, в частности студентов профильных факультетов. Целевая аудитория PR-стратегии МАГУ: Органы государственной власти Студенческая аудитория

Задачи PR-стратегии 1.Создание рабочей группы из числа слушателей МАГУ (I и II ступени) 2.Обучение рабочей группы 3.Запуск постоянного обновления новостей МАГУ, самостоятельное написание статей 4.Написание пресс-, пост–релизов 5.Вовлечение в информирование сайты др.вузов, представленных в МАГУ 6.Создание положительного имиджа посредством освещения благотворительных проектов 7.Формирование корпоративного имиджа 8.Создание героев и лиц МАГУ 9.Создание печатной рекламы 10.Мониторинг

Спасибо за внимание!