СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ Докладчик: Николаевский Николаевский Михаил Ювинальевич, генеральный директор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гидротехнические сооружения порта. По капитальности морские причальные сооружения делятся на классы: 1 класс высота сооружения более 25 м; 2 класс высота.
Advertisements

Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая.
Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы.
Повторяемость различных направлений ветра, год (в %)
Времена года Авторы: Хомченко М., Кузнецов А. Кузнецов А.
В. М. Айдуганов Комплексная защита трубопроводов и их соединений от коррозии.
ОСЕНЬ ЗИМА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Александровская основная общеобразовательная школа.
8 класс 1960 года Классный рук-ль: Пикалёва В.Г..
2 Морские порты Дальнего Востока. Морской торговый порт Владивосток 3 Грузооборот морского торгового порта Владивосток, (млн.т.)
Промчались зимы с веснами, Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки…
Повара интерната Новый год 1975 год 1.Хомутова Зоя 1982год 2.Шабунина Любовь 1987 год 3.Кодыненко Андрей 1989 год 4.Сопельцев Александр 1989 год 5.Леонова.
Сошлись как-то 4 волшебника: Зима, Весна, Лето, Осень. Сошлись, да и заспорили: какое время года важнее, когда дети лучше всего занимаются математикой.
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ТРАНССИБИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ доклад: «О состоянии и перспективах развития порта Калининград» Георгий Себов Директор Калининградского.
Найди недостающее слагаемое
Вариант Презентация "Осень золотая".
Аспирант: С.А. Пьяных Научный руководитель: Е.А. Корчагин.
Структура и районирование портов. Структура порта:
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ Докладчик: Николаевский Николаевский Михаил Ювинальевич, генеральный директор, к.т.н. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

ПРИЧАЛЫ ИЗ ПЛОСКОГО ШПУНТА

Сведения о ячеистых конструкциях а) цилиндрические с козырьками б) сегментные в) с пересекающимися диафрагмами

Плоский шпунт Arcelor AS-500

Ячеистые конструкции из плоского шпунта Grain Terminal, Damietta - Egypt

Ячеистые конструкции из плоского шпунта

Rion Antirion - Greece

Jurong Island - Singapore Ячеистые конструкции из плоского шпунта

Jurong Island - Singapore

Seo-Hae Grand Bridge Korea Ячеистые конструкции из плоского шпунта

Seo-Hae Grand Bridge Korea Ячеистые конструкции из плоского шпунта

Rion Antirion - Greece

Вариант конструкции причалов 3, 4 контейнерного терминала в порту Усть-Луга из плоского шпунта

Конструктивный разрез

Фрагмент плана свайного основания

ПРИЧАЛЫ ИЗ СТАЛЬНЫХ ОБОЛОЧЕК

Опыт проектирования и строительства гидротехнических сооружений на стальных оболочках п/п Наименование объектаГод по- стройк и Характеристика оболочки Условия строительства 1.Перемычка котлована С-1 в составе сооружений Защиты Ленинграда от наводнений. 1987Высота Ρ=16,5м Диаметр Ø=15,0м Толщина стенки δ 10мм Глубина воды T=10,0м Открытая акватория Финского залива, волна до 3,5м. Строительство лето-зима 1987 г. 2.Пирс Судоремонтного з-да в порту Клайпеда 1988H=12,0 м Ø=8,0 м δ 10 мм T=8,5 м Закрытая акватория порта, волна до 1,5 м. Строительство лето-осень 1988г 3.Пирс в пору Клайпеда1989H=12,0 м Ø=15,0 м δ 10 мм T=8,0 м Открытая акватория порта, волна до2,5 м. Строительство весна зима 1989г. 4.Пирс в порту Клайпеда, ОАО «Бега» 1993H=12,0 м Ø=15,0 м δ 10 мм T=10,0 м Закрытая акватория порта, волна до 1,5 м Строительство весна-зима 1993г. 5÷7Опора под аппарель парома -2шт., опора мачта радиолокационной станции 1991 ÷ 1992 H=10,0 м Ø=8,0 м δ 10 мм T=8,0 м Закрытая акватория, волна до 1,5 м Строительство осень-зима г.

Опыт проектирования и строительства гидротехнических сооружений на стальных оболочках п/п Наименование объектаГод постройк и Характеристика оболочки Условия строительства 8.Причал на р.Свирь (Ленинградская облость) 1990H=8,0 м Ø=8,0 м δ 10 мм T=6,0 м Волны нет 9.Строительство голов молов порта Высоцк (Ленинградская обл.) 1995H=8,0 м Ø=12,0 м δ 10 мм T=6,0 м Открытая акватория Финского залива, волна до 3,2 м. Строительство осень Реконструкция причалов 8,9 в порту Владивосток 1995, 1996 H=12,0 м Ø=8,0 м δ 10 мм T=11,5 м Закрытая акватория порта, волна до 1,5 м. Весна-осень-зима. 12.Нефтепричал в порту Ванино 1994H=18,0 м Ø=15,0 м δ 12 мм T=16,0 м Закрытая акватория. Волна до 2,0 м Строительство лето- осень

Опыт проектирования и строительства гидротехнических сооружений на стальных оболочках п/п Наименование объекта Год по- стройки Характеристика оболочки Условия строительства 13.Причал 39 в порту Новороссийск 1998H=15,0м Ø=15,0 м δ 12 мм T=13,0 м Закрытая акватория, волна 1,0 м Строительство весь год 14.Порт-убежище в р-не Новороссийска – проект КТК (СРС). 2000H=10,0 м Ø=15,0 м δ 12 мм T=8,0 м Открытая акватория, волна до 5 м Строительство весь год 15.Причал для перегрузки леса в б. Сизиман, Татарский пролив 1995H=8,0 м Ø=8,0 м δ 12 мм T=4,0 м Открытая акватория, волна до 3,5 м Строительство весна- осень 16. Причал для перегрузки тяжеловесов в заливе Анива – проект Сахалин Н=12,0 м Ø=15,0 м δ 12 мм Т=10,5 м Открытая акватория, волна до 5 м Строительство весь год

Опыт проектирования и строительства больверков арочного типа п/п Наименование объектаГод постройкиХарактеристик а оболочки 1.Продолжение причала 39 в порту Новороссийск. 2001г.T=11,5 м 2.Причал 10 в порту Холмск 2004г.T=10 м 3.Причал в п.Пашково на р.Средний Амур 2006г.T=8 м

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ