Колмыкова Тамара Дмитриевна работает в школе с 1984 года: 1984 – 1995 учитель биологии, 1995 – 2009 заместитель директора по НМР, 2001 – присуждена учёная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Родительское собрание для будущих первоклассников АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, ул. Тевосяна, 27/3, Тел. (3519)
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МАОУ ГЦО за учебный год.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Колмыкова Тамара Дмитриевна работает в школе с 1984 года: 1984 – 1995 учитель биологии, 1995 – 2009 заместитель директора по НМР, 2001 – присуждена учёная степень кандидата педагогических наук, – заместитель директора по УВР, Публичный отчет директора МАОУ СОШ учебный год С 1 марта 2012 года – директор МАОУ СОШ 14

3 Школа включена в Национальный Реестр « Ведущие общеобразовательные учреждения России ». Неоднократный лауреат Всероссийского конкурса « Школа года ». Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного Национального проекта « Образование ». Выиграны гранты на реализацию проектов по развитию школы в рамках приоритетного национального проекта « Образование ». За успехи в учебно-воспитательной работе, реализацию Федеральной и областной программ развития образования в 2011 г. награждена Почетной грамотой областной Думы.

4 Информационная справка ШКОЛА 14: Год основания – 1954 Учредитель – Комитет по образованию городского округа «Город Калининград». Юридический/ фактический адрес: , Российская Федерация, г. Калининград, ул. Радищева, 81, ул. Красноярская, 5. Телефон: , ; факс: ; Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Регистрационный ОО -1669, от 27 декабря 2011г. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный 1037 от 02 марта 2012 г.

5 Режим работы Пятидневная учебная неделя в 1 – 8 классах; Шестидневная учебная неделя в классах (шестой развивающий день - суббота); Обучение в одну смену; Урочная организация обучения: продолжительность урока -45 минут (2-10 классы); Ступенчатый режим (ФГОС) (1 классы) СменаКлассы, группыОбщее количество обучающихся в смене I смена1 – 11 классы408

6 Общественно-государственное управление школой

7 К компетенции Управляющего совета относится: 1)определение основных направлений развития Школы; 2)повышение эффективности финансово-экономической деятельности, участие в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы; 3)осуществление общественного контроля за деятельностью Школы; 4)содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 5)утверждение профилей обучения (по представлению директора после обсуждения на Педагогическом совете); 6)утверждение плана развития Школы; 7)содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, согласование направлений и порядка их расходования, а также контроль за их расходованием; 8)участие в формировании конфликтной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с четвертной, полугодовой, годовой или итоговой оценкой.

8 Наблюдательный совет рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора о внесении изменений в Устав Школы; 2) предложения Учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии ее представительств; 3) предложения Учредителя или директора о реорганизации Школы или об ее ликвидации; 4) предложения Учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления; 5) предложения директора об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; 7) по представлению директора проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы; 8) предложения директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора о совершении крупных сделок; 10) предложения директора о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации (если проведение аудита для Школы предусмотрено действующим законодательством). Общественно-государственное управление школой

9 1)Драпалюк Ольга Дмитриевна – родительница 9 «Б» 2)Тоцкая Наталья Григорьевна – родительница 8 «А» 3)Вальтер Ольга Валентиновна – родительница 8 «А» 4)Мальчикова Анна – ученица 10 «А» 5)Кравец Андрей – ученик 10 «А» 6)Савка Екатерина – ученица 10 «А» 7)Конюшенко Светлана Юрьевна – д.п.н., профессор БФУ им. Канта 8)Богомолова Елена Викторовна – помощник депутата Окружного совета депутатов города Калининграда В.Хоменко 9)Сычева Валентина Михайловна – учитель математики 10) Семенченко Светлана Николаевна – учитель математики 11)Ермолаев Владимир Валентинович – учитель истории 12)Ионина Софья Юрьевна – заместитель директора по УВР 13)Кузнецова Нина Гавриловна – заместитель директора по УВР 14)Степанова Анастасия Владимировна – заместитель директора по УВР

10 Общественно-государственное управление школой 1)Купрейчик Наталья Юрьевна – начальник отдела школьного и дополнительного образования управления общего образования комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» 2)Горяйнова Валентина Николаевна – ведущий специалист отдела школьного и дополнительного образования управления общего образования комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» 3)Коломиец Наталья Владимировна – главный специалист-юрист отдела муниципальных предприятий и учреждений управления имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» 4)Богомолова Елена Викторовна – помощник депутата Окружного совета депутатов города Калининграда В.Хоменко 5)Власова Арина Алексеевна – педагог-психолог МАОУ СОШ 14 6)Бондаренко Татьяна Анатьльевна – заведующая библиотекой МАОУ СОШ 14 7)Бавтрук Екатерина Александровна – учитель начальных классов МАОУ СОШ 14 8)Савка Алла Михайловна – ЧП Толстокорова, мастер-портной 9)Матяс Ирина Леонидовна – представитель родительского комитета, домохозяйка

Реализуемые образовательные программы 11 Образовательные программы в соответствии с лицензией Дополнительные образовательные направления художественно-эстетическое интеллектуально- познавательное информационно- технологическое физкультурно-спортивноевоенно-патриотическое эколого-биологическое Образовательные программы соответствуют статусу школы. Программно-методическое обеспечение отвечает требованиям учебного плана и заявленным программам.

Телефон: , Эл. почта: Адрес: , г. Калининград, ул. Радищева, 81 раннего развития детей «Радостная дорога в школу» реализует творческое развитие и подготовку к школе детей 5-6 лет с учетом индивидуальных особенностей раннего развития детей « Радостная дорога в школу » МАОУ СОШ 14 на базе МАОУ СОШ 14

13 Состав и квалификация педагогических кадров Школа обладает необходимым потенциалом для развития интеллектуальных, креативных и физических возможностей учащихся, обеспечения нового качества образования в рамках президентских инициатив, расширения возможности социализации учащихся Школа полностью укомплектована педагогическими работниками: 34 педагога, 2 совместителя Имеют звание Заслуженный учитель - 1 Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания – 7 Имеют ученую степень ,8% педагогов имеют высшую квалификационную категорию Школа полностью укомплектована педагогическими работниками: 34 педагога, 2 совместителя Имеют звание Заслуженный учитель - 1 Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания – 7 Имеют ученую степень ,8% педагогов имеют высшую квалификационную категорию

Повышение квалификации педагогических кадров Внешние образовательные организации Внешние образовательные организации Внутришкольная система повышения квалификации Внутришкольная система повышения квалификации Проблемные семинары – 100% педагогов школы. Педагогические советы – 100% педагогов школы. Открытые уроки – 74% педагогов школы. Конференции – 29% педагогов школы. Курсы повышения квалификации на базе школы – 58% педагогов школы. Методические недели – 65% педагогов школы. Единый методический день – 100% педагогов школы. Городской семинар (на базе МАОУ СОШ 14 в рамках повышения квалификации для педагогов общеобразовательных учреждений г. Калининграда) – 29% педагогов школы. Проблемные семинары – 100% педагогов школы. Педагогические советы – 100% педагогов школы. Открытые уроки – 74% педагогов школы. Конференции – 29% педагогов школы. Курсы повышения квалификации на базе школы – 58% педагогов школы. Методические недели – 65% педагогов школы. Единый методический день – 100% педагогов школы. Городской семинар (на базе МАОУ СОШ 14 в рамках повышения квалификации для педагогов общеобразовательных учреждений г. Калининграда) – 29% педагогов школы. КОИРО плановое повышение квалификации – 56% педагогов школы(аттестация, ФГОС). МАУ города Калининграда «Учебно- методический образовательный центр» плановое повышение квалификации – 6% педагогов школы (ФГОС). Калининградский областной центр диагностики и консультирования детей и подростков плановое повышение квалификации – 73% педагогов школы (психолого- медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ). КОИРО плановое повышение квалификации – 56% педагогов школы(аттестация, ФГОС). МАУ города Калининграда «Учебно- методический образовательный центр» плановое повышение квалификации – 6% педагогов школы (ФГОС). Калининградский областной центр диагностики и консультирования детей и подростков плановое повышение квалификации – 73% педагогов школы (психолого- медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ).

Повышение качества образования через формирование конкурентоспособности школьников, педагогов и образовательной среды. Главная задача школы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РОДИТЕЛЬ КОМПЕТЕНТЕН ЗДОРОВ СЕМЬЯНИН УВЛЕЧЕН СОЦИАЛЬНО АКТИВЕН КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ВЫПУСКНИК МОУ СОШ 14 ОБУЧЕН ВОСПИТАН ТВОРЧЕСКИ РАЗВИТ ПРОФО РИЕНТИРОВАН ЗДОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 14 ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЕН ИНТЕЛЛИГЕНТ КРЕАТИВЕН ИННОВАЦИОНЕН ЗДОРОВ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «Наша новая школа» НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «Наша новая школа»

17 ЕГЭ Средний балл по русскому языку – 57,5 Средний балл по математике – 32,7 Средний балл по обществознанию – 55,5 Средний балл по биологии – 60,3 Средний балл по физике – 40,5 являются достаточными для поступления в ВУЗы ГИА Медалисты 6,7% выпускников Аттестаты с отличием получили 11% учащихся По математике 4 место По математике 4 место По русскому языку 10 место По русскому языку 10 место Рейтинг школы в городе ГВЭ Выпускники с ОВЗ: Средний балл по русскому языку – 4 балла Средний балл по математике 4 балла

Наша гордость 18 Аттестаты особого образца (9 класс) Серебряные медалисты (11 класс) Климова Екатерина Мальчикова Анна Мауль Алина Рысюк Владимир

Достижения учащихся в учебно-познавательной деятельности 19 Призер муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Гриб Ольга 1 место дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе Шанин Иван 1 место зимние интеллектуальные игры (регион) Попова Юлиана 1 место зимние интеллектуальные игры (район) Попова Юлиана 3 место зимние интеллектуальные игры (район) Жильцов Владислав 4 место областная олимпиада школьников «Будущее с нами» (литература) Шанин Иван 4 место зимние интеллектуальные игры (регион) Жильцов Владислав

Достижения учащихся в учебно-познавательной деятельности 20 1 место (диплом) в областном конкурсе исследовательских и творческих работ, посвященном 200-летию войны 1812 года «Отечественная война 1812 года в русской литературе», в номинации «Творческая работа (сочинение)» Гриб Ольга 1 место (грамота) в городской олимпиаде школьников по психологии и валеологии (среди учащихся 9 классов) Мауль Алина 2 место (грамота) в городской олимпиаде школьников по психологии и валеологии (среди учащихся 9 классов) Мальчикова Анна Победитель (диплом) в психологическом КВН, в рамках городской тематической недели психологии и здоровья Чистяков Андрей, Оглы Кристина Номинант (диплом в номинации «Профориентация») городской конкурс социальных проектов учащихся «От создания проекта к развитию личности» Василяускас Андрей, Гусев Дмитрий

Здоровьесберегающие здоровьеформирующие направления работы школы 21 Проводит непрерывный мониторинг в рамках школьной программы «Здоровье». Соблюдает санитарно-гигиенические нормы в помещениях школы, режима проветривания, дозировки домашних заданий. Современный, оборудованный медицинский кабинет с залом для прививок. Произведена замена всех оконных и дверных блоков. Замена светильников в классных комнатах и на 1 этаже. Широкий охват школьников горячим питанием Работают спортивные секции и кружки в системе дополнительного образования. Проводит непрерывный мониторинг в рамках школьной программы «Здоровье». Соблюдает санитарно-гигиенические нормы в помещениях школы, режима проветривания, дозировки домашних заданий. Современный, оборудованный медицинский кабинет с залом для прививок. Произведена замена всех оконных и дверных блоков. Замена светильников в классных комнатах и на 1 этаже. Широкий охват школьников горячим питанием Работают спортивные секции и кружки в системе дополнительного образования. Школа создает новое качество здоровье- сберегающей среды Школа создает новое качество здоровье- сберегающей среды

Психолого-педагогическое сопровождение УВП 22 Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется специалистами: психологом, социальным педагогом учителем-логопедом В следующих направлениях: диагностика, консультирование, коррекция, профилактика и просвещение Руководит психолого-педагогической службой Власова А.А, педагог-психолог, к.п.н.

Воспитательная работа 23 Основная цель воспитательной работы – развитие индивидуальности и формирование личности ребенка в условиях школы. Система воспитательной работы: заместитель директора по воспитательной работе * классные руководители старосты классов * школьный ученический парламент внеурочная система воспитательной работы * личность ребенка

24 Направления работы кружков Интеллектуальное: «Игротека», «Компьютерный мир», «Знай и люби свой край» Интеллектуальное: «Игротека», «Компьютерный мир», «Знай и люби свой край» ХОББИ - ЦЕНТР Художественно- эстетическое: ансамбли «Фантазия» и «Вдохновение», студия эстрадно-академического пения, вокально-хоровая студия, хоровая студия «Хрустальная нотка», хореографическая студия Художественно- эстетическое: ансамбли «Фантазия» и «Вдохновение», студия эстрадно-академического пения, вокально-хоровая студия, хоровая студия «Хрустальная нотка», хореографическая студия Мануальное: «Бусинка» «Город мастеров», изобразительное искусство Мануальное: «Бусинка» «Город мастеров», изобразительное искусство Информационно- технологическое: фотостудия «Фокус», Пресс-центр Информационно- технологическое: фотостудия «Фокус», Пресс-центр Спортивно- оздоровительное: баскетбол, волейбол, мини-футбол, «Меткий стрелок», бокс Спортивно- оздоровительное: баскетбол, волейбол, мини-футбол, «Меткий стрелок», бокс

Достижения учащихся в творческой деятельности 25 3 место (диплом III степени) открытый фестиваль-конкурс детского и взрослого художественного творчества «Город искусств» в номинации «Поющий город»: Матяс Александр 3 место (диплом III степени) Областной конкурс «Дорогой чести и славы», посвященный 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812г. команда МАОУ СОШ 14 Грамота за активное участие в спортивной жизни города, области и успешные выступления в соревнованиях по акробатическому рок-н-роллу Матяс Александр, Матяс Владислав, Погудин Владислав, Фирстов Константин, Поздняков Василий, Косых Виктория, Веревкина Татьяна, Максимова Евгения, Максимова Анастасия

Достижения учащихся в творческой деятельности 26 Грамота за активное участие в культурной жизни города, области и успешные выступления в вокальных конкурсах Матяс Александр Грамота за участие в областном конкурсе скворечников и дуплянок Вискалин Андрей, Топал Николай, Зальвовская Софья, Карпенко Анастасия Грамота за участие в областном конкурсе рисунков на асфальте «Войди в природу другом» в рамках программы экологического образования учащихся Макаревич Дарья Почетная грамота В номинации «За лучший портрет кота» городской конкурс в рамках «Недели Прусского кота» Гусев Дмитрий

27 Линейка «Здравствуй, школа». «День учителя». «Посвящение в первоклассники». Спортивный праздник «Веселые старты». Праздник «День матери». Новогодние праздники. День защитника отечества. «Творим вместе». Праздник 8 Марта. День победы. День святого Валентина. День самоуправления. Последний звонок.

Традиция – конкурс «Ученик года» 28 В мае месяце 2012 года тайным голосованием определили «Ученика Года-2012». Лауреаты конкурса «Ученик Года -2012» : Лауреаты конкурса «Ученик Года -2012» : 2 класс – Коршунов Владислав Вячеславович (структурное подразделение) 5 «А» класс – Попова Юлиана Николаевна 7 «А» класс – Гриднева Елизавета Арунасовна Победитель конкурса «Ученик года – 2012» : 9 «А» класс – Рысюк Владимир Владимирович На празднике «Последнего звонка» директор школы Колмыкова Т.Д. вручила ценные подарки, грамоты и памятные ленты лауреатам, а абсолютному победителю кубок, ленту «Ученик Года-2012», грамоту и денежную премию.

29 Комплексный проект «МИР ДЕТЕЙ ВСЕМ МИРОМ»

Проект «Школа профессионального самоопределения» 30 Цель проекта: оказание комплексной помощи учащимся в формировании готовности к профессиональному самоопределению, предупреждение трудностей профессионального самоопределения. Руководители объединений представили программу практики, рассказали о том, как и где ребята будут проходить практику. В рамках практики каждый ученик освоил определенные профессиональные знания и умения, создал социально значимый продукт в виде полезных акций, добрых дел, вел дневник практиканта, получил отзыв руководителя практики.

Проект «Школа-музей» 31 Цель: воссоздание единой истории места, осмысление единства культурно- исторического развития города учениками школы. Формирование нового облика школы как культурного центра «Школа-музей» Исполнители: директор, заместитель директора по УВР, ВР, классные руководители в партнерстве с музеем «Фридландские ворота» и Музеем Мирового океана. Результаты: Создание в школе фонда исторических предметов: раритетов; реликтов; артефактов. Создание уникальной конкурентоспособной культуросообразной воспитательно- образовательной системы. Включение в региональное музейное сообщество. Участие в конкурсах школьных музеев. Реализация совместного русско- немецкого проекта «Школа им. И.Г. Шеффнера в Кёнигсбурге и её ученики». Создание экспозиции «Школа им. И.Г. Шеффнера в Кёнигсбурге и её ученики» – восполнение существующего пробела в истории школы.

Проект «Школа лидерства» 32 Исполнители: директор, заместитель директора по УВР, ВР, классные руководители, преподаватели и студенты РГГУ в Калининграде. Показатели эффективности и результаты. Формирование лидерской позиции. Формирование осознанного ответственного отношения к себе, обществу, природе. Участие в областных, российских, международных выставках «ИНФОЭКСПО», «Образование и карьера». Участие в конкурсах, конференциях. Эффективная работа ученического парламента.

Деятельность школьного парламента 33 Школьный парламент сформирован в учебном году, в него входят 28 учащихся 1-11 классов. Цели: создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству; воспитание гражданина с высокой демократической культурой. Направления деятельности школьного ученического Парламента (ШУП): - Не оставлять ребёнка в беде. - Школа наш второй дом. - Помощь в профессиональном самоопределении. - Укрепление здоровья: НЕТ вредным привычкам. - Международное содружество детей.

Проект «Школа здоровья» 34 Исполнители : заместитель директора по ВР, классные руководители, учителя физической культуры, педагоги-организаторы. Показатели эффективности и результаты. Формирование культуры здорового образа жизни у учащихся, педагогов, родителей. Создание в школе среды, ориентированной на сохранение и укрепление здоровья: учащихся, учителей, родителей. Cпортивно-оздоровительное направление является одним из приоритетных в школе. В спорт-секциях, которыми руководит Гузиёва Л.В., Полыгалов В.В., Емельянов И.В. ребята занимаются волейболом, баскетболом, мини-футболом, боксом. Детям разного возраста предоставляется возможность полноценно и с пользой провести свой досуг, раскрыть и реализовать свои способности в том или ином виде спорта.

Достижения учащихся в спорте 35 1 место (диплом) в городских соревнованиях по мини-футболу среди девушек г.р. «Мини-футбол в школу» Алтунина Екатерина, Жеглова Яна, Кондратьева Маргарита, Кудря Марина, Шершнева Дарья, Саргисян Дарья, Цвилик Татьяна

36 1 место (грамота) в парусной регате «Ветер Победы», посвященной 67- летию Победы в Великой Отечественной войне Слайковский Владислав (шестикратный чемпион области) 4место (диплом) в турнире Калининградской области по мини-футболу среди команд девочек в честь «Дня защиты детей» Команда МАОУ СОШ 14 4 место (диплом) на международном турнире по мини-футболу (Польша) Зальвовская Софья, Шестова Ксения, Вишнева Елизавета, Ильина Екатерина, Нистратова Юлия, Зайнитдинова Дарья, Макаревич Алёна Достижения учащихся в спорте

Проект «Родительская забота» 37 Цель проекта: консолидация родительской общественности в направлении формирования в общественном сознании образов высокодуховных, целомудренных, культурных матерей и отцов. Исполнители : директор, заместители директора по УВР, ВР, специалисты, классные руководители Показатели эффективности и результаты. Осознанное родительство в вопросах воспитания нравственного поколения детей и молодежи. Подготовка детей и молодежи к будущему осознанному мудрому родительству. Взаимодействие с родителями Родители – наши верные помощники и союзники: помощь в организации и проведении мероприятий, помощь в проведении косметического ремонта классных комнат.

38 Социальный проект «Живая память» Исполнитель главной роли юного разведчика Геннадия Юшкевича в документальном фильме о группе разведчиков «Джек» - ученик 9«А» класса Панков Павел

Сотрудничество школы 39

Материально-техническая база школы учебных кабинетов; 3 кабинета информатики, библиотека с выходом в интернет; Современное интерактивное оборудование в кабинетах физики, химии, четырех кабинетах начальной школы, информатики, 4 интерактивных класса, 4 интерактивных доски, 3 медиапроектора, 57 персональных компьютеров, 1 сканер, 5 принтеров, 31 цифровой микроскоп; Формируется локальная беспроводная сеть.

Выполнение работ по совершенствованию МТБ в уч.году 41 Наименование мероприятийОбъем финансирования Федеральный бюджет Региональный бюджет 1Учебно-лабораторное оборудование Спортивное оборудование и инвентарь Компьютерное оборудование Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика Обновление программного обеспечение и приобретение электронных образовательных ресурсов Капитальный ремонт

Выполнение работ по совершенствованию МТБ в уч.году 42 Наименование расходов Объем финансирования мероприятий комплекса мер по модернизации за счет средств бюджета МАОУ СОШ 14 1Компьютерное оборудование Пополнение фонда школьной библиотеки (учебники 1-2 классы (стандарты)) Учебно-производственное оборудование (мебель для начальной школы) Повышение квалификации учителей50 000

43 Средства полученные за счет аренды Выполнение работ по совершенствованию МТБ в уч.году Целевые субсидии (депутат Хоменко В.В.)

44 Целевые задачи на учебный год Обеспечить реализацию ФГОС в 1-2 классах школы, дальнейшее развертывание и внедрение ФГОС на ступени начального и подготовка к введению на ступени основного образования; Обеспечить эффективное освоение обновленной учебной материально-технической базы на основе использования инновационных образовательных технологий; осуществлять непрерывный мониторинг использования цифровых и инновационных ресурсов в УВП; Обеспечить максимальную реализацию резерва качества образования; осуществлять непрерывный мониторинг соблюдения принципов преемственности, психолого- педагогической поддержки учащихся; Обеспечить внедрение системного менеджмента по оптимальному использованию ресурсов; Продолжить работу по: Модернизации содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе; Создание в рамках школы единого информационного пространства; Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех участников образовательного процесса.

Совершенствование нормативно-правовой базы Устав школы (новая редакция) (новая редакция) Устав школы (новая редакция) (новая редакция) Локальный акт Правила внутришкольного распорядка Локальный акт Правила внутришкольного распорядка Локальный акт Об организации дежурства в школе Локальный акт Об организации дежурства в школе

46 Эсаулов Руслан Юрьевич моб.т Корнеева Татьяна Владимировна моб. т Эсаулов Руслан Юрьевич моб.т Корнеева Татьяна Владимировна моб. т

Благодарим за внимание! 47