Возможности создания контрольно-диагностических модулей средствами СДО Moodle Сулейманов В.З., научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
Advertisements

ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Камзеева Елена Евгеньевна,
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
Математика ЕГЭ Время проведения ЕГЭ-2012года по математике-240 минут (4 часа). Время проведения ЕГЭ-2013года по математике минут (3часа 55минут).
Классификация тестовых заданий и составление тестов.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Особенности формата Интернет-олимпиады. Олимпиада Блок 1Блок 2 Задача 1Задача 2Задача … Вопрос 1Вопрос 2Вопрос …
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
Транксрипт:

Возможности создания контрольно-диагностических модулей средствами СДО Moodle Сулейманов В.З., научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного образования 7 февраля, 2013 г.

Концепция контрольно-диагностических средств в СДО Moodle Автоматизированное оценивание Отложенное оценивание Комбинированное оценивание Критерии оценивания ОТМЕТКА

Этапы разработки 1. Определить перечень разрабатываемых материалов для каждого курса/класса и их виды. Например, Курс «Информатика 9 класс»: Тематические тесты – 3; Практические и самостоятельные работы – 5; Контрольная работа – 1; Итоговое оценивание за курс 9 класса – 1. Данные виды работ составят основные категории в Moodle для формирования отметки

Этапы разработки 2. Определить механизм оценивания. Например: Курс «Информатика 9 класс» Автоматизированное оценивание Отложенное оценивание Комбинированное оценивание Тематические тесты Практические работы Самостоятельные работы Контрольные работы Итоговое оценивание за курс 9 класса

Этапы разработки 3. Определить структуру (спецификацию) различных видов диагностических материалов. Например: Курс «Информатика 9 класс»: Тематический тест (время прохождения – до 15 мин.) Уровень сложности задания Количество тестовых вопросов Виды тестовых вопросов «Стоимость» тестового вопроса в баллах Максимальный удельный вес в формировании отметки 14Единичный выбор2 балла (макс. 8)8 % 23Множественный выбор6 баллов (макс. 18)18 % 32Множественный выбор (несколько ответов) 10 баллов (макс. 20)20 % 42Множественный выбор (исключить лишнее) 12 баллов (макс. 24)24 % 52Установление соответствия Вычисляемый 15 (30 баллов макс.)30 % 100% 100 баллов макс.

Этапы разработки 3. Определить шкалу оценивания/перевода баллов в отметку Например: АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Курс «Информатика 9 класс»: Тематический тест ОтметкаПороговая граница выполнения теста 11%-6% 27%-12% 313%-20% 421%-30% 531%-43% 644%-56% 757%-68% 869%-80% 981%-93% 1094%-100%

Этапы разработки 3. Определить шкалу оценивания/перевода баллов в отметку Например: КОМБИНИРОВАННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Курс «Информатика 9 класс»: Контрольные работы Тест (Т) Практическая работа (Пр) Удельный вес в формировании отметки 40%60% Механизм выставления итоговой отметки (ИО) ИО = 0,4*Т + 0,6*Пр (с округлением с большую сторону)

Этапы разработки 4. Определить перечень категорий и подкатегорий для формирования общего банка данных тестовых вопросов/заданий. Например, курс «Информатика 9 класс». Категории банка данных тестовых заданий: «Основы алгоритмизации и программирования» уровень 1; уровень 2; уровень 3; уровень 4; уровень 5; «Основы анимации» уровень 1; уровень 2; уровень 3; уровень 4; уровень 5; и т.д.

Возможности системы тестирования СДО Moodle Тестовые задания сохраняются в едином банке данных по категориям. Вопросы теста могут выбираться случайным образом из общего банка с указанием категории. Порядок следования вопросов и вариантов ответов в каждом вопросе может изменяться случайным образом. Вопросы могут содержать любые формы представления информации (текст, изображения, аудио-, видео- и др.). Тесты автоматически оцениваются в соответствии с заданными критериями. Число попыток сдачи теста может варьироваться. Каждая попытка может зависеть от результатов предыдущей. Выставление итоговой отметки за тест может производиться по принципу наивысшего балла, первого, последнего результатов, среднего балла.

Элементы курса в СДО Moodle, ориентированные на интерактивное взаимодействие с пользователем Анкета; Опрос; Задание; Тест; Лекция; Семинар.

Элемент «Задание» Ответ произвольной формы в виде текста; Ответ в виде прикрепленного файла. Предполагает проверку и оценивание педагогом.

Элемент «Тест»

Вопрос с единичным выбором Предполагает два варианта ответа: "Верно" / "Неверно".

Элемент «Тест» Вопрос с множественным выбором Выбор одного или нескольких ответов из заданного списка.

Элемент «Тест» Вопрос вида «Краткий ответ» Позволяет вводить слово-ответ или несколько слов. Ответы оцениваются путем сравнения с заданными образцами, в которых могут использоваться подстановочные знаки. Вопрос вида «Числовой ответ» Позволяет вводить число-ответ. Ответ оцениваются с учетом заданных погрешностей.

Элемент «Тест» Вопрос на соответствие Установление соответствия заданному массиву вопросов и ответов из списка возможных.

Элемент «Тест» Вычисляемый вопрос В вопросе заданные переменные формируются случайным образом на основе заданного интервала. Ответ вычисляется по формуле.