Образцовый детский коллектив танцевальный ансамбль ГБОУ ЦДТ «Южнопортовый» СЕМИНАР для руководителей детских творческих коллективов 28 февраля 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Advertisements

ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Центр детского творчества «Факел» р.п.Кольцово Новосибирской области Культура.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Образцовый детский коллектив танцевальный ансамбль ГБОУ ЦДТ «Южнопортовый» СЕМИНАР для руководителей детских творческих коллективов 28 февраля 2012 г. В семинаре принимают участие воспитанники и педагоги ансамбля «Санта Лючия» Ведущая Богоявленская Т.С.

Коллектив образован в 1991 году, обучение ведется по авторской образовательной программе. Курс обучения рассчитан на 5 лет и включает в себя основы различных танцевальных дисциплин.

Классический танец – п.д.о. Пущенко А.В. Народный, современный и эстрадный танцы – п.д.о. Герасимова А.А. Концертная программа включает в себя работы ведущих детских балетмейстеров, признанных мастеров детского танца. Структурирована работа родительского комитета. Основатель ансамбля - Богоявленская Т.С. Год основания коллектива 1991

Танец исполняет сводный состав ансамбля Музыка: гр. «Груня» Постановка: Скрынников А.А. Результат инновационного подхода в обучении

Любая инновационная деятельность, реализующая то или иное нововведение в практику образовательного процесса, характеризуется инновационным поведением субъектов этой деятельности, их компетентностью, заинтересованностью и, конечно же, наличием инновационного потенциала. Инновационный потенциал - проявление творения нового и одновременно его реализация.

Специфика труда педагога дополнительного образования включает основные аспекты профессиональной творческой деятельности: Социальные Содержательные Технологические Целеопределяющие

Руководитель направляет и координирует деятельность исполнителей, коллектива. Что значит для коллектива уверенный в себе руководитель? Прежде всего то, что в трудной ситуации на него можно «положиться»: он поддержит, защитит, явится той «спиной», которая вас прикроет. Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Педагоги заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит нынешнее поколение.

Коллектив - люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями. Единство целей всех членов коллектива, т.е. те ценностные ориентации, которые объединяют людей в коллектив.

Фрагмент занятия «Экзерсис у станка» Педагог – Пущенко Алла Владимировна Исполняет группа ансамбля Возрастная категория 7 – 8 лет Увлекательное погружение в познание новых способностей под девизом: «Выворотность - королева изящества» ИННОВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА

Социальные, Содержательные, Технологические, Целеопределяющие

Фрагмент занятия «Экзерсис на середине зала» Педагог – Герасимова Александра Анатольевна Исполняет группа ансамбля Возрастная категория 8 – 9 лет Четкость и улыбка – залог успешного выступления ИННОВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА

Социальные, Содержательные, Технологические, Целеопределяющие Греческий философ и математик Архимед сказал: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир". Сегодня мы с уверенностью можем сказать: «Интернет - это та точка опоры, которая позволит перевернуть мир культуры и образования».

Фрагмент занятия «Танцевальные элементы и композиции» Педагог – Герасимова Александра Анатольевна Исполняет группа ансамбля Возрастная категория лет Расслабление, восстановление сил, понимание собственного тела ИННОВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА

Социальные, Содержательные, Технологические, Целеопределяющие Развитие творческих способностей обучающихся зависит от многих факторов, основными из которых являются: высокий уровень психолого-педагогической подготовки педагога; гуманистические установки; высокий профессионализм; способность педагога к постоянному творческому поиску; широкая эрудиция и культура.

Нейро-Лингвистическое Программирование это область практической психологии, изучающая структуру субъективного опыта людей, занимающаяся разработкой языка его описания, раскрытием механизмов и способов моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям. Самым первым названием НЛП было «Метазнание», то есть наука о том, как устроены наши знания и опыт.

В названии «НЛП» часть «Нейро» указывает на то, что для описания опыта человека необходимо знать и понимать «языки мозга» те нейрологические процессы, которые отвечают за хранение, переработку и передачу информации. Особых успехов НЛП добилось в понимании устройства внутреннего восприятия. «Лингвистическое» подчеркивает важное значение языка в описании особенностей механизмов мышления и поведения, а также в организации процессов коммуникации

«Программирование» определяет системность мыслительных и поведенческих процессов: «программа» в переводе с греческого означает - четкая последовательность шагов, направленных на достижение какого-либо результата. НЛП - изучение и выявление наиболее успешного опыта того, что мы зачастую называем интуицией, талантом, природной одаренностью и т. д.

Танец исполняет младшая группа ансамбля Музыка: гр. «Золотое кольцо» Постановка: Шершнев В.Г., Герасимова А.А. Результат инновационного подхода в обучении

Мечтатель Наблюдатель Реалист Критик

Мы имеем знание о том, что и как следует делать, чтобы получить плоды от реализации «бывшей» мечты, с каких самых первых, конкретных шагов начинать действовать, чтобы задуманное начало материализовываться!

Танец исполняет старшая группа ансамбля Музыка: гр. «Dead can Dance» Постановка: Герасимова Ю.А., Богоявленская Т.С. Результат инновационного подхода в обучении

Танец исполняет смешанный состав ансамбля Музыка: Yann Tiersen Постановка: Куликова А.Н. Результат инновационного подхода в обучении

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр детского творчества "Южнопортовый" Адрес: , г. Москва, ул. Трофимова, 15-а, тел./факс: +7 (495) , +7 (495) , +7 (495) Александра Анатольевна Герасимова, тел. моб.: +7 (903) Татьяна Сергеевна Богоявленская, gmail.com тел. моб.: +7 (926)