Мой педагогический опыт Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
Advertisements

Династия Евграшиной Натальи Васильевны. Евграшина Наталья Васильевна Родилась года. Родилась года. Учитель математики МБОУ «Гальбштадтсткая.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
ШАКУРОВА Татьяна Ивановна. Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976.
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Методическая конференция учителей О результатах работы педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий в образовательный.
Транксрипт:

Мой педагогический опыт Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ»

Моя педагогическая династия Колесник Михаил Давыдович директор школы Колесник Александр Михайлович учитель истории Московченко Мария Михайловна учитель начальных классов Голубева Татьяна Михайловна учитель математики Евграшина Наталья Васильевна учитель математики

Есть только один путь постижения – действовать. П.Коэльо

Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математики Формирование, развитие, организация: Направления работы учителя МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Положительная мотивация Решение практико- ориентированных задач Способ организации деятельности Рефлексивная сфера учащихся

Формирование положительной мотивации учащихся Установление связи математики с другими науками Создание проблемных ситуаций, возбуждающих познавательный интерес Использование методических приемов активного обучения Использование самого содержания предмета математики Для этого я использую:

Решение практико- ориентированных задач Анализ возникающих возникающих в повседневной в повседневной жизни ситуаций, жизни ситуаций,Анализ возникающих возникающих в повседневной в повседневной жизни ситуаций, жизни ситуаций, Решение ситуационных задач Решение ситуационных задач Формирование математических компетентностей Для этого я использую: Решение контекстных задач Решение контекстных задач

Способ организации деятельности учащихся Использование методов активной деятельности Ориентация на развитие ученика Использование принципов педагогики сотрудничества Решение проблемных ситуаций Организация учебной деятельности Для этого я использую:

Развитие рефлексивной сферы учащихся Для этого я использую: Обозначение четких эталонов оценивания в конкретном случае Формирование умения устранять свои ошибки Формирование умения проверять и контролировать свои действия

Результативность реализации методической темы Высокий процент поступления учащихся в вузы Участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах Положительные результаты итоговой аттестации 9,11 классов Учащиеся осваивают содержание предмета на базовом и повышенном уровне

Руководитель районного МО учителей Председатель экспертных комиссий, жюри муниц-го уровня Председатель профсоюзной орган-ции школы Тьютор территориального ресурсного центра От прилежного исполнения к активному творчеству Изменение собственной позиции

Я – классный руководитель

Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. А если хочешь попасть куда- нибудь, надо бежать еще быстрее. Льюис Кэррол «Алиса в стране чудес»