Анализ городской олимпиады школьников 2012-2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Advertisements

LOGO Анализ итогов республиканской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам учебный год.
Выбор экзаменов обучающимися 11-х классов учебный год.
Анализ итогов участия школьников города в Республиканской олимпиаде по общеобразовательным предметам Анализ итогов участия школьников города в Республиканской.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕКТИВА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Предметные олимпиады учебный год.. Более половины учащихся лицея приняли участие в олимпиадах различного уровня.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
График проведения отборочного тура ДисциплинаДатаВремяАудитория Математика Физика Химия
Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, анализ результатов анализ результатов экзаменов. экзаменов. Выступление Овечкиной Р.А. – специалиста.
«Г» класс 16 человек 7 «Г» класс 21 человек
Результаты Математика чел% Сдавали экзамены 11А 27 96% Русский язык чел% Сдавали экзамены 11А 27 26% Количество выпускников, сдававших экзамен по русскому.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующий ИДК управления.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Итоги олимпиад учебный год. Задачи на учебный год: 1.Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей, интереса к научно-
Транксрипт:

Анализ городской олимпиады школьников год.

Результаты городской олимпиады предметФ.И. уч-сяклассместоФИО преподавателя 1Казахский языкМеженская Валентина81Жапенова Б.С. 2Русский языкКабдрахманова Милана81Аекина Л,В. 3 Абдуханова Анастасия103Аекина Л,В. 4Немецкий языкШайхетдинов Рамиль103Рахметова Г.Р. 5 Байсеркина Айжан83Бакенова А.К. 6МатематикаУстиненко Ксения112Макенбаева Д.Н. 7 Кожабек Науан103Макенбаева Д.Н. 8 Ли Владислав83Макенбаева Д.Н. 9ФизикаТутолмин Антон101Сагындыкова М.А. 10 Меженская Валентина81Сагындыкова М.А. 11БиологияТарасенко Алина91Почтарь О.Ю. 12ХимияИванова Александра113Султанова Е.А. 13 Косенкова Анна101Султанова Е.А. 14 Горлов Артём93Султанова Е.А. 15 Кузьмина Анна83Султанова Е.А. 16ГеографияСултанова Анастасия113Смирнова Н.Н. 17 Асланова Адель103Смирнова Н.Н. 18ИВТФилимонова Валентина113Сабирова Г.Г. 19 Малявин Андрей101Сабирова Г.Г. 20История КазахстанаДубирбекова Айгерим113Искакова Н.В. 21 Каринова Индира82Ешжанова А.М. 22ПравоКравченко Наталья81Ешжанова А.М. 23 Ханатбекова Насип92Алишева Ш.А. 24 Курносова Светлана102Искакова Н.В. 25 Кузьменко Виктория113Искакова Н.В.

предмет Казахский язык Русский язык Английский язык Немецкий язык География Биология Химия Физика ИВТ История Казахстана Право Итого (52%) 1-7(14,6%) 2-5(10,4,%) 3-13(27,1%)

В этом году надо отметить положительную, результативную работу учителей: Сабировой Г.Г., Сагындыковой М.А., Султановой Е.А., Смирновой Н.Н., Макенбаевой Д.Н., Ешжановой А.М., Искаковой Н.В., Алишевой Ш.А., Жапеновой Б.С., Аекиной Л.В., Рахметовой Г.Р.

Анкета «Олимпиада глазами детей» Анкета 1. В который раз вы принимали участие в олимпиаде? 2. Как вы оцениваете свою подготовку к олимпиаде? 3. Как вы оцениваете своё выступление? 4. Будете ли вы стараться попасть на олимпиаду в следующем году? 5. Как вы готовились к олимпиаде? 6. Какие ресурсы использовали(консультации с учителем, самостоятельно, всё вместе взятое)? 7. Что из ниже перечисленного помешало достичь лучших результатов: -большое количество олимпиад, -учителя не занимались, -подготовка не в том направлении, в котором осуществлялась подготовка, -недостаток времени, -лень, - недостаток ресурсов -недостаток силы воли, -усталость, -сложные задания олимпиады. 8. Что необходимо изменить (сделать) на уровне школы, чтобы обеспечить учащимся хорошую подготовку к олимпиадам и другим интеллектуальным конкурсам?

Рекомендации : * обсудить итоги городской олимпиады на заседаниях МК и рассмотреть пути повышения качества подготовки учащихся к олимпиадам различных уровней, используя так же широкие возможности Интернета, различные образовательные сайты, для совершенствования системы подготовки учащихся к олимпиадам * обновить базу «Олимпийский резерв» до конца января. * Каждому учителю по своему предмету составить план работы по подготовке к олимпиадам к 1 марта. * вести целенаправленную регулярную работу над формированием у школьников навыков ведения самостоятельной исследовательской деятельности,

Вс Всё в наших руках…