1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад подготовила учитель технологии Кутлугундина Л.Н.
Advertisements

Анкета «Сюжетно-ролевая игра» Оценка состояния сюжетно-ролевой игры Уважаемый коллега! 1.Сколько времени отводится сюжетно-ролевой игре в режиме дня в.
Обучение родителей. Развиваем творческие способности детей. Автор: Энговатова Е. А. учитель начальных классов «Жердевской общеобразовательной школы – интерната.
Обучение родителей - Развиваем творческие способности ГБОУ гимназия 1590.
Практикум УЧИМСЯ ТВОРЧЕСТВУ Урок 23. Можно ли научится творчеству? К Конечно! В Ведь в основе творческого подхода к любой работе лежит способность человека.
Педагогическая конференция «Создание условий в образовательном учреждении по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей» Полысаево 2014 Педагогическая.
© Фокина Лидия Петровна Составил: педагог - психолог Горохова Наталья Анатольевна 2015 Деловая игра для педагогов Работа с одаренными и талантливыми детьми.
ДЛЯ БУДУЩИХ И УЖЕ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ, БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Выбор профессии. Чтобы правильно выбрать профессию, надо знать: Наверное, нет человека, которого бы, хотя бы раз в жизни, не волновала тема профессии.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Транксрипт:

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете участвовать в значительных изменениях окружающей вас среды? а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях. 3. Верно ли, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в сфере вашей деятельности? а) да; б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) в некоторой степени.

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете принципиально что-то изменить? а) да, наверняка; б) маловероятно; в) возможно. 5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, уверены ли вы, что осуществите свое начинание? а) да; б) часто сомневаюсь; в) нет. 6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете? а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера этого дела.

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нём совершенства? а) да; б) удовлетворитесь тем, чего добились; в) да, если вам это нравится. 8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится,хотите ли вы знать о нем все? а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному; в) нет, вы только хотите удовлетворить своё любопытство.

9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в) продолжаете делать свое дело. 10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит.

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? а) да; б) нет, боитесь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность вам понравилась. 12. Сразу же после какой-то беседы можете ли вы вспомнить все, что говорилось? а) да, без труда; б) чаще вспомнить не можете; в) запоминаете только то, что вас интересует. 13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его без ошибки? а) да, без затруднений; б) да, если это слово легко запомнить; в) да, но не совсем правильно.

14. В свободное время вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам это безразлично. 15. Вы занимаетесь каким-либо делом. Решаете прекратить это занятие, когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более-менее довольны; в) вам еще не удалось все сделать. 16. Когда вы одни, то: а) любите мечтать о каких-то абстрактных вещах; б) пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) любите помечтать о вещах, которые связаны с вашей работой.

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем вы находитесь; б) вы можете делать это только наедине; в) только там, где будет не слишком шумно. 18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Подсчитайте очки: за ответ «а» 3 очка, за «б» 1, за «в» 2 очка. Вопросы 1,6,7 определяют границы Вашей любознательности, 2,3,4,5 - веру в себя, 8 и 14 - постоянство, 9 - амбициозность, 10 - зрительную память, 11, 12 - слуховую память, 13 - Ваше стремление быть независимым, 15, 16 - способность абстрагироваться, 17 - степень сосредоточенности. Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала. Общая сумма набранных баллов покажут уровень Вашего творческого потенциала.

Если вы набрали 23 и менее очков. К сожалению, ваш творческий потенциал невелик. Скорее всего, вы просто недооценили себя и свои способности? Неуверенность в своих силах заставляет вас думать, что вы не способны к творчеству. Поднимите свою самооценку и решите эту проблему. Если у вас от 24 до 48 очков. У вас нормальный творческий потенциал. Вы обладаете качествами, которые позволяют вам заниматься творчеством, но, у вас есть и проблемы, которые замедляют процесс творчества. Если вы пожелаете, ваш творческий потенциал позволит проявить себя в любой области. Если вы набрали 49 и более очков. В вас присутствует значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете применить ваши способности на деле, то вам станут доступными самые разнообразные формы творчества.