Проект «История родного края» Выполнила: учитель начальных классов Кириллова Раиса Георгиевна МОУ «КСОШ 3» Ленинградская область, г. Кириши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родной свой край люби и знай
Advertisements

Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
ГБОУ детский сад 1335 (реализация игрового проекта «Играя, познаем»)
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Автор проекта: воспитатель Старожиловского детского сада 3 «Солнышко» Ефремова Елена Анатольевна.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Проект «Город, в котором я живу» Автор: Исламова А. Д.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма.
Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям. Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Транксрипт:

Проект «История родного края» Выполнила: учитель начальных классов Кириллова Раиса Георгиевна МОУ «КСОШ 3» Ленинградская область, г. Кириши

Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у школьников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Любовь к близким людям, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

-по характеру - поисково-информационный; -по количеству учащихся - коллективный; -по месту проведения - внеурочный; -по теме - межпредметный (окружающий мир, музыка, ИЗО); - по продолжительности - 2 месяца;

Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; Расширение кругозора учащихся, рассказать об истории Киришской земли; Расширение кругозора учащихся, рассказать об истории Киришской земли; Развивать внимание, память, наблюдательность. Развивать внимание, память, наблюдательность.

Дать знания детям о родном городе: история, Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе; символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе; Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город; Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город; Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

1 этап выбор темы, объектов для наблюдения (памятники города, музеи города, заводы города). 1 этап выбор темы, объектов для наблюдения (памятники города, музеи города, заводы города). Работу организовали по группам: 1 группа – памятники города; 2 группа – музеи города; 3 группа – заводы города;

2 этап каждая группа получила задание. План: План: - пронаблюдать где расположен объект; - пронаблюдать где расположен объект; - история создания; - история создания; - описание объекта. - описание объекта. 3 этап составление отчета. 3 этап составление отчета. План: План: - нарисовать объекты, памятники; - нарисовать объекты, памятники; - сделать фотографии, рисунки; - сделать фотографии, рисунки; - экскурсия по городу. - экскурсия по городу.

Памятник «Погибшим деревням» Памятник «Защитникам киришской земли» Стела, обозначающая передний край обороны Памятники города

Музей природы Картинная галерея Краеведческий музей Музеи города

Пеноплэкс Кинеф ГРЭС Заводы города

Экскурсия по городу

4 этап – обсуждение в группах. 4 этап – обсуждение в группах. Город наш молодой. Его история связана со многими знаменательными событиями, которые проходили в нашей стране. Город наш молодой. Его история связана со многими знаменательными событиями, которые проходили в нашей стране. 5 этап – подведение итогов. 5 этап – подведение итогов. Оформление материала: презентация; презентация; классный час «Мой город Кириши». классный час «Мой город Кириши».

Классный час «Мой город - Кириши»

Там, где Волхов седой серебрится, И преданья о прошлом хранит, Словно крылья расправила – птица Город Кириши славный стоит. Здесь война пронеслась, все сметая, Здесь солдаты в боях полегли, Но надежда и вера святая Город вновь возродить помогли. И под знаменем гордой свободы, Город строили все, как один, Через долгие трудные годы, Словно Феникс, он встал из руин. Так цвети и красуйся, мой город, Стой в величии гордом – своем, Будь вовеки прекрасен и молод, Прославляй себя мирным трудом! И в сердцах доброту воскрешая, Чтобы ближним её подарить Будем с гордостью мы, киришане, В этом городе жить и любить! Т. Казакова.