МГГУ им. М.А. Шолохова 2012 Отдел Маркетинга Рекламы Связей с Общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный компьютинг в образовательном пространстве: практический опыт реализации кросс- магистерской программы по Социальному компьютингу. Дмитриева.
Advertisements

Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Возможности Программы продвижения русского языка и образования на русском языке.
Виртуальная площадка газеты «Оракул»
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Публикационная активность университета Роль библиотеки Первые шаги. Первые итоги Алгоритм на завтра Томск, 2014.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
В результате исследования ЮНФПА в котором приняли участие 27 российских НКО была выявлена необходимость повышения роли молодёжи в развитии равного обучения.
Сайт ВУЗа как образовательный интернет-проект: инструмент продвижения или научной и учебной работы? Москва, 2010.
Предложение о сотрудничестве Российский новый университет (РосНОУ)
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
Основа организации научной работы студентов Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации », принятый 21 декабря 2012 года Государственной.
Ведущий образовательный сайт Башкортостана. Кратко о проекте Тематика ресурса: образование География: Уфа(Башкортостан) Посещаемость: более 1000 чел./сутки.
Транксрипт:

МГГУ им. М.А. Шолохова 2012 Отдел Маркетинга Рекламы Связей с Общественностью

Цели и задачи Продвижение вуза как лидера в сфере прикладного гуманитарного знания и гуманитарных технологий Привлечение целевой аудитории для поступления в вуз ЕГЭ, бакалавриат, магистратура, аспирантура Развитие сайта как основного информационного ресурса вуза

Инструменты Маркетинговые исследования (мониторинг) Реклама PR-сопровождение мероприятий вуза Создание и развитие информационных ресурсов вуза (система сайтов) Реализация проектов

Маркетинговые исследования ДОД (абитуриенты и родители) Заочники (почему наш вуз, что ожидают от учебы в вуз) Мониторинг мнений и отзывов в инете Мониторинг общения телефонных операторов МГГУ Шолохова Анализ результатов рейтинга webometrix Мониторинг сайтов других вузов России и зарубежных вузов

Откуда вы узнали об МГГУ Шолохова?

Подано заявлений Бакалавриат (бюджет/платно) 6455/ /2983 Магистратура (бюджет/платно) 323/ / 315 Аспирантура (подано заявлений / план набора) / 300

Сайт – основной информационный ресурс вуза

Посещаемость сайта в цифрах Посещений главной страницы сайта: (за 2011 г ) Уникальных посетителей: Общее число просмотров страниц сайта: Глубина просмотра сайта: 5,8 страниц Среднее время, проведенное на сайте одним посетителем: 5 мин. 40 сек.

Новые разделы (+обучение админов прошли свыше 30 человек) 1.Отдел кадров 2.Планово-финансовое управление 3.НОЦ «Контекстно-компетентностные технологии в профессиональном образовании» 4.Институт перспективных гуманитарных исследований и технологий 5.Институт гуманитарных технологий в сфере социального компьютинга 6.ООО "Медиалаборатория" 7.Общеуниверситетские кафедры: Кафедра истории, философии и культурологии, Кафедра общественных наук, Кафедра психолого- педагогического образования, Кафедра естествознания 8.Факультетские кафедры (22 кафедры) 9.Раздел для курса Жизненная навигация 10.2 канала МГГУ Шолохова на YouTube, на которых размещены свыше 150 видеороликов о жизни вуза

Наращивание объема информационных ресурсов 22 октября 2012 года страницы из них в 2012 году было размещено 2868 страницы (что составляет 50,3% от общего объема). Общее число загруженных файлов (фотографии, документы и т.д.): из них 9867 было загружено в 2012 году (50,7% от общего объема). За 10 месяцев 2012 года объем сайта удвоился. Основной сайт вуза и сайт фестиваля – дают основной объем открытых информационных материалов, индексируемых всевозможными интернет- системами, в том числе – webometrix)

Webometrix ( вузов мира, Российских – более 900) По сравнению с январем 2012 года наш вуз: переместился вверх на 373 места в общем мировом рейтинге (с 4860 на 4487) cреди вузов Европы мы поднялись на 46 мест с 1476 на 1430 cреди вузов России мы опустились вниз на 6 мест со 177 на 183

Основные шаги по улучшению показателей домена mggu-sh.ru и повышению показателей вуза в рейтинге вебометрикс Размещение на сайте вуза собственных статей, обзоров, исследований, которые были бы настолько интересными для интернет-пользователей, чтобы они устанавливали на своих ресурсах ссылки на эти материалы. Продолжение работы по развитию факультетских сайтов. Превращение сайтов факультетов в мощные учебно-методические, научные, информационно- справочные ресурсы для студентов, аспирантов, преподавателей и абитуриентов. Перевод на домен mggu-sh.ru всех филиалов вуза, активное их развитие и наполнение. Размещение на сайте учебных материалов для студентов и аспирантов (учебные пособия, методические материалы, конспекты лекций, вопросы к экзаменам, темы курсовых, лабораторные практикумы и так далее). Сопровождение значимых мероприятий вуза рассылкой, мотивирующей размещение информации о мероприятии на сайте получателя. Создание на сайте электронных научных журналов. Размещение на сайте материалов в стандартном текстово-графическом формате, а также в форматах: DOC, PDF, PPT (размер файла - до 10 Мегабайт). Взаимодействие с зарубежными вузами-партнерами с установкой на их сайтах ссылок на сайт МГГУ Шолохова.

Интернет-реклама Основные рекламные площадки: ВКонтакте Яндекс Google Учеба.ру Edu.ru Основные темы: Курсы подготовки к ЕГЭ Бакалавриат (все формы обучения) Магистратура (очная и заочная формы) Аспирантура

Реклама вуза руб. руб. --- Интернет Порталы – Edu.ru Учеба.ру (21,55) Реклама в ЯндексДирект (19.48) Google (контекстная реклама) (13,34) Вконтакте (таргет. реклама) ( 5.93) Печатные издания Справочники Метро Результат: На сайты Университета было привлечено свыше 80 тысяч целевых посетителей с рекламных площадок

Реклама 2013 Интернет (продвижение и реклама тергетированная и директ) Справочники (присуствие нарване с другими вузами Москвы) Радио (стоим в пробках и слушаем)

серия видеороликов по универсальным компетенциям Жизненная навигация, Лидерство и командообразование, Волонтерство и Креативность, направленные на внешний PR вуза. Продвижение роликов в социальных медиа. Создание канала в YouTube – Общее количество просмотров - более Второй канал – более просмотров

Создание англоязычной версии сайта ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ отдела МРСО Факультет ИЯиМК Декан факультета 28 студентов Кафедра ИЯ Зав.кафедрой4 аспиранта

Создание англоязычной версии сайта Переведено: Новостей: 310 текстов; Анонсов: 35 текстов; Текстов основных разделов:23

группа ВЦ Сочи-2014 в Facebook: 116 участников 40 текстов-новостей на анг языке Продвижение сайта в социальных сетях

ЗАДАЧИ НА 2013 ГОД Увеличение объема английской версии сайта Перевод страниц факультетов Привлечение большего количества студентов для перевода сайта (конкурсы, проекты) Продвижение сайта в соц.сетях (Facebook) Размещение информации о сайте на англоязычных сайтах

Мероприятия Сопровождение мероприятий вуза (конференции, посвящение в студенты, фестиваль «Из Москвы с любовью» на Пл. Революции и т.п. – информационное, POS - материалы) Видеобитва >появление креативного контента, интересного самим студентам

Бренд МГГУ Шолохова Лидер в сфере гуманитарных технологий Создание и продвижение видеороликов «Универсальные компетенции» Участие в масштабных проектах в качестве эксперта: Северо-Кавказский молодежный форум Машук 2012 Северо-Кавказский молодежный форум Каспий 2012 Фестиваль русского языка 2012

Популяризация бренда вуза как лидера в сфере гуманитарных технологий Рассылка информации более школ, ссузов, вузов, органов управления образованием Более 500 ссылок на сайт с различных ресурсов

Интернет-тур - более участников - более творческих работ

Очный тур: 3-6 июня - более 500 участников (школьники, студенты, учителя, преподаватели…)

Программа очного тура 4 мастерских (Образовательная, Творческая, Медийная, Социальная) Научно-практическая конференция Дискуссионные площадки Мастер-классы Концертные программы 2 культурно-массовых мероприятия на Пл.Революции Торжественное закрытие в Малом театре

Вовлечение Отдел МРСО, АХО, ТСО 5 факультетов – Филологический, Журналистики, ДИВИ, КИМИ, ИППСР Филиалы (Ставропольский, Анапский и др.) Видеомост – Москва - Северный Кавказ – Челябинск Министерство регионального развития, ООО «Транслес» Информационные партнеры: РИА Новости, Парламентская газета, Союз молодых журналистов и др.

Приветствия: Министра образования и науки РФ Д.Ливанова Председателя Комитета по образованию ГД РФ А.Дегтярева Председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ В.Матвиенко

Благодарность Государственной Думы РФ

Отчисления в университет руб. помимо вознаграждений сотрудникам МГГУ – более 100 человек, - которые выполняли самые разнообразные работы по организации Фестиваля

GR-PR -эффект GR «Из уст в уста» Информация в интернет- пространстве

2013 Гуманитарные технологии: «Путеводитель по технологиям» с кратким описанием наиболее интересных гуманитарных технологий вуза. Сопровождающий пиар контент (ролики, тексты и т.п. для интернета)

2013 Базы данных: Наладить системную работу с базами данных для более плотного взаимодействия с потенциальными абитуриентами и партнерами.

2013 Научная деятельность: Организовать PR-сопровождение научных мероприятий вуза и разработать способ мотивации научной деятельности сотрудников

2013 Международная деятельность: Расширить английскую версию официального сайта вуза. Осуществить продвижение вуза в англоязычном сегменте сети Интернет.

2013 Филиалы: Наладить интегративные процессы головного вуза с филиалами (единая рекламная кампания, единый фирменный стиль, единая система сайтов)

2013 Реклама Организовать серию интерактивных PR- мероприятий в сети интернет Разработать серию рекламных акций на радио

Новые модули для сайта 1. Модуль Мероприятия предназначен для упрощения взаимодействия между различными структурными подразделениями МГГУ им.М.А. Шолохова при сопровождении различных мероприятий, проходящих в вузе. 2. Модуль Образовательные программы позволит избежать дублирования информации об образовательных программах бакалавриата и магистратуры на основном сайте и на сайтах факультетов 3. Модуль Интернет-журнал позволит создавать и вести на сайте вуза интернет-журналы. 4.Модуль Депозитарий научных публикаций предоставит возможность сотрудникам вуза размещать на сайте свои публикации в общем депозитарии публикаций с возможностями поиска и чтения размещенных публикаций. 5. Модуль Платежная система позволит осуществлять на сайте вуза оплату товаров и услуг. Стоимость работ около руб.

Отдел МРСО 2012 Галина Кузнецова Алексей Корниенко Юлия Гусева Ольга Борщева (495)