Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Краснооктябрьского района г.Волгограда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
О реализации в образовательных учреждениях Пермского края государственной программы РФ «Доступная среда на гг.»
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Министр труда и социального развития Мурманской области С.Б. Мякишев 17 сентября 2013 года.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Доступная среда» Великий Новгород, 2013 год.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Краснооктябрьского района г.Волгограда

Административно-организационное обеспечение программы

Главные нормативные акты. Международное право Декларация прав ребенка. Принципы 5, 7,10 ; Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования. статья 1.1, пп. a), d); статья 3, пп. a), d); статья 4, п. с); статья 9; Декларация о правах инвалидов. пп. 2–4, 6, 10; Конвенция о правах ребенка. статья 2, п. 1; статья 23, пп. 1–3; статья 28, пп. 1 а), 2; статья 29, п. 1 а), d), п. 2; статья 31, пп. 1, 2; статья 39; Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Задачи, п. 11; Обязательства, пп. 6–7; Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов. Правило 6. Образование, абзац 1, пп. 1, 2, 4–6, 8

Главные нормативные акты. Российское законодательство Конституция РФ (п. 4 ст. 15); Семейный кодекс; Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; Закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» Закон «Об основах социального обслуживания населения в РФ»; Закон «О социальной защите инвалидов в РФ»; Закон «Об образовании».

Программа «Доступная среда» на учебные годы

Задачи программы: Разработать и реализовать на практике механизмы управления школой как доступной средой для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявить психолого-педагогические и организационные условия реализации программы. Создать банк методик и технологий, позволяющих сформировать среди обучающихся и родительской общественности толерантного отношения к инвалидам. Разработать и апробировать педагогические технологии, методы и приемы, способствующие повышению качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых школой для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Программа «Доступная среда» на учебные годы Приоритетные направления программы: при разработке Программы учтены цели и задачи долгосрочной областной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области»

Программа «Доступная среда» на учебные годы Ожидаемые конечные результаты программы: Описание и реализация модели доступной образовательной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработка и реализация на практике механизмы управления школой как доступной средой для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Создание и ежегодное пополнение банка методик и технологий, формирующих среди обучающихся и родительской общественности толерантного отношения к инвалидам. Разработка и апробирование педагогических технологий, методов и приемов, повышающих качество и доступность образовательных услуг, предоставляемых школой для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организация работы на основании планово – распорядительных документов план-график формирования необходимой системы условий реализации долгосрочной областной целевой программы на учебный год; план мероприятий по реализации долгосрочной областной целевой в учебном году; план методической работы в учебном году; план – график повышения квалификации педагогов в условиях реализации долгосрочной областной целевой программы в учебном году; планы заседаний рабочей группы по реализации государственной программы на учебный год.

Создание пакета инструктивно – методических документов рекомендации к организации образовательного процесса для обучающихся с нарушениями зрения, слуха, опорно – двигательного аппарата; рекомендации по составлению и реализации индивидуального образовательного маршрута; рекомендации по составлению индивидуального учебного плана; рекомендации по составлению плана внеурочной деятельности; рекомендации по составлению плана работы социально-психологической службы; рекомендации по организации работы координатора; рекомендации по организации работы логопеда; рекомендации по организации работы дефектолога; изменения в должностных инструкциях следующих специалистов – социальный педагог, педагог – психолог, учитель, классный руководитель; должностные инструкции логопеда, дефектолога; план работы методического объединения учителей, реализующих программу «Доступная среда».

Материально-техническое обеспечение программы. Итоги 2012 года

Выделено в 2012 году финансовых средств на обеспечение реализации государственной программы «Доступная среда»

Перечень мероприятий, выполненных в 2012 году в рамках государственной программы «Доступная среда»: 1. Устройство пандусов, специальных приспособлений внутри входных помещений, на путях движения внутри здания. 2. Оснащение современным технологическим оборудованием: - компьютерной техникой; - программным обеспечением. 3. Работы по проведению ремонта и изготовление проектно-сметной документации. 4. Обеспечение противопожарной безопасности. 5. Обеспечение антитеррористической безопасности.

Материальные ценности, приобретенные за счет средств федерального и местного бюджетов Проект на ремонтные работы – ,00 рублей Выполнение ремонтных работ, в т.ч. устройство пандуса – ,14 рублей

Материальные ценности, приобретенные за счет средств федерального и местного бюджетов Приобретение лестничного подъемника – ,00 рублей Приобретение и установка дверей ,86 рублей (ПВХ двери – рублей, металлические двери – ,86 рублей)

Материальные ценности, приобретенные за счет средств федерального и местного бюджетов Приобретение лестничного подъемника – ,00 рублей Приобретение и установка дверей ,86 рублей (ПВХ двери – рублей, металлические двери – ,86 рублей)

Материальные ценности, приобретенные за счет средств федерального и местного бюджетов Приобретение: компьютерного оборудования – 76606,08 рублей программного обеспечения – 86500,00 рублей интерактивного оборудования – ,00 рублей системы голосования – 75900,00 рублей

Материальные ценности, приобретенные за счет средств федерального и местного бюджетов Установка светового и звукового маяков – ,34 рублей Приобретение таблиц с рельефными буквами – 36420,00 рублей Установка системы видеонаблюдения – 61103,58 рублей

Материальные ценности, приобретенные за счет средств федерального и местного бюджетов Установка сервера и локальной сети – ,00 рублей

Организация образовательного процесса при реализации программы

Кадрово-методическое обеспечение программы