МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Advertisements

Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
«Перспективные задачи построения ОСОКО в Российской Федерации» Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления образования администрации г. Тулы

К ключевым общесистемным изменениям в образовании К ключевым общесистемным изменениям в образовании к 2020 году отнесены принципы общественного управления и контроля качества образования как на уровне учреждений, так и на муниципальном, региональном и федеральном уровнях к 2020 году отнесены принципы общественного управления и контроля качества образования как на уровне учреждений, так и на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

ОСОКО федерация РСОКО регион МСОКО муниципалитет ВСОКО школа СИСТЕМАОЦЕНКИ К А Ч Е С Т В А ОБРАЗОВАНИЯВРОССИИ

МСОКО - Лицензирование - Аккредитация - Аттестация педагогов - Педагогические измерения - ЕГЭ, ГИА, ГВЭ - Результаты международных исследованиях PISA, TIMSS - Мониторинги - Образовательный процесс - Деятельность педагогов - Контрольно – оценочные процедуры - Учебные достижения учащихся Соответствие условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям Внутренняя оценка Внешняя оценка

Тульский регистр качества образования - инновационная система управления качеством образования, включающая следующие уровни: 5

ОБСУЖДАЕМ МОДЕЛЬ

Обновление внутренних управленческих механизмов СТАТИСТИКА 1этап автоматизация ОШ-1 Обновление внешних управленческих механизмов !

ОБСУЖДАЕМ МОДЕЛЬ

Тульский регистр КО Результаты независимой общественно- профессиональной экспертизы Рейтинги Показатели эффективности работы руководителей Данные оперативной статистики Муниципальные услуги Эффективность деятельности Удовлетворенность КО населения

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ - оценка качества образовательной, инновационной деятельности в ОУ - повышение ответственности субъектов образовательной деятельности - создание информационной базы для определения рейтинга образовательных учреждений

Направления общественной экспертизы создание эффективной системы менеджмента влияние образовательных, управленческих технологий на качество образования учет социальных и общественных интересов и потребностей при построении образовательного и управленческого процессов

Направления общественной экспертизы влияние общественности на качество образования обеспечение открытости деятельности учреждения использование позитивного опыта деятельности учреждения трансляция собственного опыта тенденции развития ОУ

МЕРОПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ -экспертная оценка КО по установленным критериям и показателям БАЗЫБАЗЫ КРИТЕРИАЛЬНОЙКРИТЕРИАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИЕСОСТАВЛЯЮЩИЕ условия образовательного процесса организация образовательного процесса результаты образовательного процесса ?

Независимая общественно- профессиональная экспертиза Ресурс сертифицированные и несертифицированные специалисты (члены профессиональных сообществ) Ассоциация общественных экспертов СОВЕТЫ АССОЦИАЦИИ Творческие клубы ИНИЦИАТИВНЫЕ группы, ГМО

МЕРОПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ - - занесение образовательного учреждения в реестр ОУ, прошедших общественную аккредитацию - выдача ОУ, получившему общественную аккредитацию, свидетельства установленного Ассоциацией образца

- - письменное уведомление федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области образования и науки, об итогах общественной аккредитации ОУ, подписанное председателем Ассоциации - размещение в прессе и свободном доступе на официальных сайтах результатов МЕРОПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Первоочередные задачи: - Разработка Положения о муниципальной оценке качества образования Положения об общественной экспертизе качества образования - Общественное обсуждение модели муниципальной оценки качества образования - Создание Ассоциации общественных экспертов

- Разработка циклограммы сбора, обработки и анализа информации - Внедрение системы электронных портфолио: ОУ – ученик – учитель -руководитель - Внедрение электронных форм отчетов - Синхронизация и установление иерархий показателей ВСОКО МСОКО РСОКО Первоочередные задачи:

Этапы работы над проектом 1 этап подготовительный уч.г. 2 этап разработки уч.г. 3 этап внедрения уч. г. 4 этап штатный режим уч. г.